Burgman-Club

24.12.2024, 20:04


Спецподготовка.

Propilot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 18:34, 17.11.2010 [ Лог ]
Всем привет! Принимайте в свои ряды нового фаната 650ки. Увидел этот аппарат и потерял покой и сон... Опыт у меня не большой 2 сезона на китайцах 125 и 150сс. В новом сезоне (Если повезет) планирую покупку Бургмана. В связи с этим вопрос. Стоит ли искать и есть ли они вообще курсы подготовки (аналог контр аварийной подготовки на автомобиле) для этого достаточно (для меня, по крайней мере) мощного аппарата?
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:01, 17.11.2010 [ Лог ]
есть гаи права категория А, а управлять им не труднее чем китайцем, по крайней мере бург не такой непредсказуемый как китай))))
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 19:04, 17.11.2010 [ Лог ]
Я с полтоса пересел на 400-ку. Причем со стоянки до дома сразу на оживленную дорогу. Ну ничего, нормально)
Но, хочу заметить, лично для себя, 650-ка показалась гораздо резвее. Не сразу привык нормально стартовать/тормозить.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 19:04, 17.11.2010 [ Лог ]
Propilot, прОва тО у тАбе есть?


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
Propilot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 19:09, 17.11.2010 [ Лог ]
Вроде были где-то.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Просто 250кг веса немного смущают.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 2900 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 650 - ка ,
  7. Город: Гадюкино
  8. Возраст: 62
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 19:25, 17.11.2010 [ Лог ]
Propilot, Держись , ща тебе туд насоветуют !




------------------------------------------
Бюст мужика, который в Ялту
привез жену и там ей вдул,
находится в музее
самоваров и Тул.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 19:26, 17.11.2010 [ Лог ]
К весу ты очень быстро привыкнешь, не бойся. Развесовка у него хорошая и когда едешь тебе вообще все пофиг) А вот катать его ох неудобно)))


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Propilot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 19:34, 17.11.2010 [ Лог ]
Ладно буду привыкать к весу)) Кстати в Байкленде посидел на нем. Даже жену назад попросил сесть. Развесовка действительно отличная. Но вот к маневрам в ограниченном пространстве и на малой скорости наверное надо привыкать.
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 19:38, 17.11.2010 [ Лог ]
змейку я на 400проходил лучше чем дяденьки это делали на спортах
Propilot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 19:49, 17.11.2010 [ Лог ]
Спорты это Гуд, а мне-то привыкать после 100 килограммового Стелса.
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 19:49, 17.11.2010 [ Лог ]
Ever,
хренасе
это у вас на сдачу в гаи такая публика собирается?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 610 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: skywave 400 к7 , Honda NC700xd
  7. Город: Рязанская губерния
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 20:33, 17.11.2010 [ Лог ]
О,ёптыть, зёма! Курсов по обучению езде на максиках не существует, ибо дело это , вероятно, не выгодное, поскольку аппараты достаточно дорогие, а пользователей не так много. Можно попробовать поучиться на мотиках, но мне в мотошколе на ул. комдива Орлова ребята инструктора сказали,что общего у мото и скутов в управлении довольно мало. Так что учимся сами потихоньку, без фанатизма. Я тож после полтинника думал думал чего взять- 400 или 650, а взял 400 по причине того, что весу во мне порядка 60 кило и как я буду поднимать 260 кило (если уроню), я себе представить не мог. :)


------------------------------------------
Жизнь- очередь за смертью. Дурак лезет без очереди.

В действительности всё оказалось не так, как на самом деле.
Propilot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 21:39, 17.11.2010 [ Лог ]
Короче запасаюсь конусами, ищу хорошую площадку и вперед крутить восьмерки и змейки.
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 22:12, 17.11.2010 [ Лог ]
v1p3r,
эт открытие было сезона в южном подмосковье, и я не мог там не засветится, тем более один там на бурге был и меня незнали в какой класс техники занести, в итоге занесли в класс скутеры вместе с 50сс и 125сс, хотя выступал вместе со спортами и чепперами, 3е место отвоевал))))))))

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Propilot,
не парься, я пересел на бург когда мне еще 15 было, сел сразу после хонды дио цесты батя был в шоке когда я привез его к продавцу, и потом в шоке как я легко управлял скутом который мы в 3м в газель заснуть немогли, пока сам не попробовал, в итоге сейчас на нем как рыба в воде, по городу с мотоциклми гоняемся на равных в основном за счет что я маневреней прохожу повороты без переключений и все внимание заключается в контролирование угла наклона мотоцикла
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 22:17, 17.11.2010 [ Лог ]
Ever,
да ты и с гайцами на равных катаешься!!! 8 8 8 8
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.