По теме , если есть возможность взять 650 то лучьше сразу 650 брать и для новичка желательно с ABS, опять же если возможно!
Сам пересел с 50 на 100, потом 150, ну а дальше Suzuki GSX 1300R Hayabusa, так мощи показалось просто ужас как много , но с головой на плечах начал проверять на что он способен и вполне так хорошо катался , причем управление на спорте просто офигительное , и както было 2 раза завалился на месте, один раз в конце зимы когда все растаяло кроме льда в гаражах приспичело выехать покататься дороги были уже мокрые но все без льда , так поехал медленно по колее и не спасло то что ноги выставил , чувствую что начинаю наклоняться на левый бок но сделать ничего не смог кроме как подставить ногу под пластик чтобы не закоцать новый мот с почти нулевым пробегом и ложусь доконца , понимаю что ни вылезти ни поднять его не могу и тоько при помощи подбежавшего друга смог его поднять, второй раз завалился у макдоналдса летом просто собрался уезжать потом передумал но подножку уже убрал и наклонив чуть чуть хаябу начинаю плавно заваливаться опять на левый бок и опять таже история успел подставить ногу под обтекатель и подбежавший скутерист помог мне подняться вместе с мотом!
Вес Хаябусы около 230кг , и подниамть одному просто жесть!
Ну а сейчас счастливый обладатель Бурга 650 , перешел на него с Хаябусы по причине очень трудной езды по пробкам , механика и сцепление напрягало , но основной проблемой была постоянная близость перегрева , для старых Хаяб до 2007года включительно нехватало радиатора и вентилятора и при простое летом в пробке или на светофоре или движении на скорости ниже 30-40кмч температура подходила к критической (при новом моте, идеально чистом радиаторе, работающем вентиляторе и исправном термостате)! ну и потом перегрев , меня это достало и перешел на Бургмана!Да и огромный багажник был тоже большим плюсом!