Burgman-Club

17.11.2024, 19:21


Спецподготовка.

WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 08:46, 09.12.2010 [ Лог ]
Propilot, сам вначале откатал 2 сезона на 100кубовом Аксисе, сейчас уже 3 сезона на 650. Первый раз я на него сел, еще и с друганом, и поехал катать по району. Главное не б-б-бояться.
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 13:29, 09.12.2010 [ Лог ]
Я завалил свой мот в 20 метрах от дома. Шел жуткий ливень и наша улица превратилась в сплошную грязевую ванну. Проехал по этой, так сказать дороге 30 метров и поскользнулся, упав на левый бок. Поднимал я его 2 раза. Первый удачно. Сел в седло и завалился на правый бок. С правого бока пришлось чуток попердеть ибо с той стороны вообще стоять нельзя было - скользко очень, но поднял. Домой приперся грязный, как десантник после экзамена. Хорошо на асфальте жену высадил )).
Так что, целиком согласен с предедущими ораторами. Главное обстоятельства, а не масса! :)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 664 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AN400 Burgman/Skywave 2010 г.в.
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 59
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 15:37, 09.12.2010 [ Лог ]
Удачи тебе, брат!!!!! Пусть ты словищь такой же кайф, как и многие здесь \"тусующиеся\". 29


------------------------------------------
Suzuki AN400 Burgman/Skywave 2010г.в.
Udjin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 18:48, 09.12.2010 [ Лог ]
Ну да кстати, я на дыме соскользнул на грязюке, и вроде 400-ка то не сильно тяжелая, а ямка, скользко под ногами, и как-то никак, пришлось мимо идущих чуваков попросить помочь.
Наверное у каждого такое было :) И у каждого наверняка был мерзкий момент когда на ровном месте ронял, на грязи например :)
Kroven
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 21:48, 13.01.2011 [ Лог ]
По теме , если есть возможность взять 650 то лучьше сразу 650 брать и для новичка желательно с ABS, опять же если возможно!

Сам пересел с 50 на 100, потом 150, ну а дальше Suzuki GSX 1300R Hayabusa, так мощи показалось просто ужас как много , но с головой на плечах начал проверять на что он способен и вполне так хорошо катался , причем управление на спорте просто офигительное , и както было 2 раза завалился на месте, один раз в конце зимы когда все растаяло кроме льда в гаражах приспичело выехать покататься дороги были уже мокрые но все без льда , так поехал медленно по колее и не спасло то что ноги выставил , чувствую что начинаю наклоняться на левый бок но сделать ничего не смог кроме как подставить ногу под пластик чтобы не закоцать новый мот с почти нулевым пробегом и ложусь доконца , понимаю что ни вылезти ни поднять его не могу и тоько при помощи подбежавшего друга смог его поднять, второй раз завалился у макдоналдса летом просто собрался уезжать потом передумал но подножку уже убрал и наклонив чуть чуть хаябу начинаю плавно заваливаться опять на левый бок и опять таже история успел подставить ногу под обтекатель и подбежавший скутерист помог мне подняться вместе с мотом!
Вес Хаябусы около 230кг , и подниамть одному просто жесть!

Ну а сейчас счастливый обладатель Бурга 650 , перешел на него с Хаябусы по причине очень трудной езды по пробкам , механика и сцепление напрягало , но основной проблемой была постоянная близость перегрева , для старых Хаяб до 2007года включительно нехватало радиатора и вентилятора и при простое летом в пробке или на светофоре или движении на скорости ниже 30-40кмч температура подходила к критической (при новом моте, идеально чистом радиаторе, работающем вентиляторе и исправном термостате)! ну и потом перегрев , меня это достало и перешел на Бургмана!Да и огромный багажник был тоже большим плюсом!
Beerman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 22:05, 13.01.2011 [ Лог ]
Kroven,Мощно так с 150 на Сокола прыгнуть!Слышал у него много нареканий по коробке и управляемость на высоких скоростях не очень.
Kroven
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 22:36, 13.01.2011 [ Лог ]
Не , с коробкой на Хаябе проблем вообще никаких она какраз отлично работала, ездил 290 с пассажиром держит прямую стабильно(похорошей дороге) , нарекания по управлению могут быть при недокаченной чутка резине (штатное перед/зад 2.9BAR) если накачать 2.5 то очень стремна рулиться, а вот с охлаждением у него огромный косяк причем только у старых , у обновленных с 2008 поставили другой более производительный радиатор и целых 2 вентилятора !(мой с салона был склонен к перегреву мягко говоря), при +5-+10 градусах проблем не наблюдалось, а вот при +25 и выше, уже купут в красной зоне термометра.
Еще у кого-то подклинивали передние тормоза (но вроде у сильно б/у аппаратов).
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 08:12, 14.01.2011 [ Лог ]

Kroven писал:сновной проблемой была постоянная близость перегрева , для старых Хаяб до 2007года включительно нехватало радиатора и вентилятора и при простое летом в пробке или на светофоре или движении на скорости ниже 30-40кмч температура подходила к критической (при новом моте, идеально чистом радиаторе, работающем вентиляторе и исправном термостате)! ну и потом перегрев , меня это достало и перешел на Бургмана!


8 8 8 8 8 бургман тоже этим страдает!!! но только при засранном радиаторе

лечится установкой брызговика на переднее крыло
Kroven
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 09:09, 14.01.2011 [ Лог ]
Этим страдает все у чего есть радиаторы :)
Но только у Хаябусы я встречал такую проблему с идеально чистым радиатором и полностью исправной системой , и на диагностики возил и антифриз менял , там все пофиг,а на Бургмане тока когда грязный грееться и не так резко как Хаябуса!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.