Burgman-Club

08.11.2024, 08:44


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Как определить когда надо менять тормозные колодки

Как определить когда надо менять тормозные колодки

Lynx
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:12, 30.06.2011 [ Лог ]
Всем привет! Что-то задние колодки стали иногда подсвистывать. Подскажите, как определить, что тормозные колодки уже всё...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 16:39, 30.06.2011 [ Лог ]
Lynx,
либо по ходу ручки тормоза - либо проинспектировава сами колодки глазками.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 21:35, 30.06.2011 [ Лог ]
на колодках с торцевой части должна быть насечка на накладках, если стёрлась до этой насечки, то менять
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:29, 30.06.2011 [ Лог ]
ROSetkA,
как то не понятно получилось объяснение....
...на накладке есть два пропила на определенную глубину, их видно с торца накладки установленной в суппорте, если колодка в руках-видно по всей длине накладки ,когда видимость пропилов сровнялась с остальной частью накладки (пропилы исчезли), значит пора менять.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 08:50, 01.07.2011 [ Лог ]
лень было расписывать подробно
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 08:56, 01.07.2011 [ Лог ]
Не на всех колодках есть канавки. До 1 мм. можно ездить. Определить, что срочно нужно менять можно по звуку трущегося метала - это когда край тормозного диска трется о колодку. Причем на самой колодке обычно еще остается материал. Трение идет выступающей полоской на внешней части тормозного диска, там где тормозная колодка не терла диск. Звук хорошо заметен, если катить заглушенного бурга или вращать заднее колесо на центральной подножке. Это последний шанс не запилить диск.
вообще говоря состояние колодок отлично проверяется при помощи фонарика и маленького зеркала. смотреть нужно на расстояние между колодками, соизмеряя его с толщиной диска. Если колодки или одна из них (часто износ на колодках разный) близко подошли к тормозному диску - менять (близко - это 1 мм с каждой стороны). Бывают еще случаи подклинивания направляющих заднего суппорта (это когда при замене колодок их не чистят и не смазывают). В этом случае возможен перекос колодки относительно тормозного диска и неравномерный износ каждой колодки. При этом метод с зеркалом может ввести в заблуждение. Видел такое пару раз.


------------------------------------------
motomaximus.ru
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.