Burgman-Club

16.11.2024, 02:34

Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » нужен совет по двигателю 400

нужен совет по двигателю 400

slava3366
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 19:53, 07.07.2011 [ Лог ]
Здравствуйте,с скаем столкнулся в этом году поэтому опыта маловато ,взял разобранный под востановление модель suzuki skai wei an 400 type s.на донном этапе все работает,но есть проблема.заводится,прогревается и из выхлопной начинает валить белый дым.особенно заметно если газануть.подносил белый матерьял к выхлопной следов масла нет ,одна сажа при перегозовке.я подозреваю что не все впорядке с кольцами ,но хотелось бы услышать знающих людей.может есть и другие причины.зарание спасибо.
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:56, 07.07.2011 [ Лог ]
потамучто работает на антифризе
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 20:14, 07.07.2011 [ Лог ]
В камеру сгорания попадает охлаждающая жидкость.Сей факт весьма печален.где то что то или прогорело.или треснуло.надо смотреть всю систему каналов.хорошо если какая прокладка недержит
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 23:50, 07.07.2011 [ Лог ]
slava3366,
После чего этот Скай сломался? Если был конкретный перегрев двигателя, то есть хоть и малая, но вероятность что блок цилиндра повело. Соответственно даже пары микрометров достаточно для последующих проблем. Антифриз попадает в камеру сгорания и глушак \"парит\". Действительно дай Бог если проблема просто в прокладке головни цилиндра - проверь её в ПЕРВУЮ очередь!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 06:33, 08.07.2011 [ Лог ]