Burgman-Club

26.12.2024, 20:54


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » нужен совет по двигателю 400

нужен совет по двигателю 400

slava3366
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 19:53, 07.07.2011 [ Лог ]
Здравствуйте,с скаем столкнулся в этом году поэтому опыта маловато ,взял разобранный под востановление модель suzuki skai wei an 400 type s.на донном этапе все работает,но есть проблема.заводится,прогревается и из выхлопной начинает валить белый дым.особенно заметно если газануть.подносил белый матерьял к выхлопной следов масла нет ,одна сажа при перегозовке.я подозреваю что не все впорядке с кольцами ,но хотелось бы услышать знающих людей.может есть и другие причины.зарание спасибо.
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:56, 07.07.2011 [ Лог ]
потамучто работает на антифризе
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 20:14, 07.07.2011 [ Лог ]
В камеру сгорания попадает охлаждающая жидкость.Сей факт весьма печален.где то что то или прогорело.или треснуло.надо смотреть всю систему каналов.хорошо если какая прокладка недержит
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 23:50, 07.07.2011 [ Лог ]
slava3366,
После чего этот Скай сломался? Если был конкретный перегрев двигателя, то есть хоть и малая, но вероятность что блок цилиндра повело. Соответственно даже пары микрометров достаточно для последующих проблем. Антифриз попадает в камеру сгорания и глушак \"парит\". Действительно дай Бог если проблема просто в прокладке головни цилиндра - проверь её в ПЕРВУЮ очередь!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 06:33, 08.07.2011 [ Лог ]
Ну прокладку нефига проверять, ее просто выкинуть и поставить новую. Ровность цилиндра и башки проверяется в первую очередь, в крайнем случае шлифовка в нормальном станочном цеху(где шлифуют гбц), спасет. Проверить ровность несложно металлической линейкой прямо по мануалу, там все расписано, не ленись.

Хотя такие вещи мы и в гараже шлифовали, берешь каленое ровное стекло автомобильное, кладешь на ровную поверхность типа точильного камня, на стекло сначала шкурку мелкую гдет Р600, в грубую проходишь ей для ровного следа на башке, потом на стекло нафигачиваешь пасты для притирки клапанов самой мелкой которую тока найдешь. И будет тебе счастье, главное хорошо смыть пасту потом с башки, поможет на чистой части стекла после смывки частично бензином, повозить головку на чистом масле по стеклу. Проверено годами и тысячами километров, просто многие еще не берутся за такую хреноту.

Посмотри наличие эмульсии в масле на всякий случай еще, ты сразу увидишь если цвет масла имеет нездорово-белый оттенок. А так в цилиндр охлаждайка по сути тока через прокладку башки и может попасть там, если башка и цилиндр без трещин...


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
slava3366
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 15:06, 08.07.2011 [ Лог ]
ну мужики спасибо,я действительно упустил из виду что это водянка,запах присутствует ,я все немог понять что он напоминает, но не выхлоп с маслом ,а какойто сладковатый.как появится время буду разбератся.а по вашим вопросам собственно и ответить нечего.брал я его практическе в мешке с движка была выкручена свеча зажигания и в таком состоянии он прибывал года два после падения.поэтому был ли перегрев или нет я незнаю и история об этом умалчивает.об эмульсии в масле тоже неизвестно так как бывший хозяин сменил масло
и оно на донный момент девственно чистое.
dkapotov
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 16:53, 08.07.2011 [ Лог ]
Именно сладковатый привкус у антифриза:-) Прокладка + головка блока... По поводу пары микрон народ конечно погорячился. Пара микрон никакой линейкой на глаз не выловишь, да и на работу это никак не влияет. Если головку повело, то гораздо на большую величину. Так что сковыривать голову, менять прокладку и проверять головку.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.