Burgman-Club

27.12.2024, 09:45


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Обзор 4-х покрышек разнах производителей на AN400/250.

Обзор 4-х покрышек разнах производителей на AN400/250.

Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 19:36, 21.08.2011 [ Лог ]
Всё нижесказанное это сугубо моё личное мнение. Не являюсь продавцом моторезины и никак не связан с её производителями. Я обычный конечный пользователь, как и большинство здесь присутствующих, и описываю свои ощущения и поведение техники на дороге при пользовании резиной определённой марки/модели. Все нижеперечисленные покрышки я обкатывал лично до их полного износа. Если кому-то лень читать всё, то в самом конце краткая сравнительная характеристика 4-х моторезин между собой. Всё нижесказанное не может являться эталоном или мерой для всех существующих видов резины, все оценки даны в сравнении между собой только этих 4-х видов моторезины. Возможно другие виды моторезины окажутся ниже чем худшая из нижеперечисленных резин, а также могут существовать и лучшие образцы.

Рассматриваются следуюшие скутерные покрышки:
BRIDGESTONE (Япония)
Pirelli GTS23/GTS24 (Италия), для краткости Pirelli
METZELER FeelFree Reinf TL (Германия/Бразилия, фактически является одним из брендов фирмы Pirelli tyre), для краткости METZELER
IRC SS530 (Япония), для краткости IRC

Для начала размеры стандартных покрышек для SUZUKI SkyWave AN400:
- спереди 110/90-13 M/C 55P
- сзади 130/70-13 M/C 63P
Производитель скутера екомендует покрышки BRIDGESTONE (Япония), именно их устанавливают на заводе.

Раз уж эта резина устанавливается на заводе-изготовителе, то и начну с неё, а в дальнейшем буду описывать резину по мере её использования мной лично. Итак, скутерная резина BRIDGESTONE.
Фото:
Передняя

Задняя


Извиняюсь за такие фото. В интеренет не смог найти нормальных фотографий от производителя и продавцов, пришлось фотографировать её на своём скутере.

Поведение резины на сухом асфальте удовлетворительное, неплохо держит дорогу, тормозной путь небольшой. На мокром асфальте удовлетвортельное, неплохо держит дорогу по прямой, тормозной путь увеличен. На сухом асфальте присыпаннном тонким слоем песка плохо держит, уходит в занос, а также пробуксовывает колесо при резком старте, что может привести к падению. С московской пластиковой разметки и резиновых ЖД переездов немного сбрасывает, не рекомендуется на них заезжать, а также тормозить и разгоняться на них, особенно в дождь.

Теперь про Pirelli.

Фото:


Протектор резины фактически является усовершенствованым протектором BRIDGESTONE. Добавлены прорези для отвода воды из-за чего эта резина гораздо более устойчива на мокрых поверхностях.

Поведение резины на сухом асфальте очень хорошее, дорогу держит хорошо, тормозной путь небольшой. На мокром асфальте тоже показала себя хорошо, тормозной путь чуть больше чем у BRIDGESTONE на сухом. На сухом асфальте присыпаннном тонким слоем песка плохо держит, уходит в занос, а также пробуксовывает колесо при резком старте, что может привести к падению. С московской пластиковой разметки и резиновых ЖД переездов не сбрасывает, скутер ведёт себя уверенно, но всё равно не рекомендуется на них заезжать, а также тормозить и разгоняться на них в дождь.

Далее METZELER.

Фото:


Поведение резины на сухом асфальте великолепное, тормозной путь минимален, держит как влитая. На мокром асфальте показала себя отлично, можно выполнять практически любые манёвры без последствий. На сухом асфальте присыпанном тонким слоем песка даржится хорошо, при резком старте колесо не буксует, но злоупотреблять этим не стоит. С московской пластиковой разметки и резиновых ЖД переездов не сбрасывает вообще, не сносит даже в дождь, но тормозить на них и производить резкие манёвры в дождь всё равно не стоит.

Теперь дошла очередь до IRC.

Фото:


Ну что я могу сказать про эту резину. Худшей резины мне ещё не попадалось. Даже китайская Duro заметно лучше держит дорогу как сухую, так и мокрую. На этой резине вообще невозможно заехать на пластиковую разметку (сухую), даже если не газуешь, то всё равно сбрасывает как со льда. В дождь резина не тормозит. Двумя словами — Японское качество! Чтобы я ещё раз купил это Г (именно большой буквой), да ну его нафиг! Такое Г не стоит потраченных денег.

Теперь кратко по цене (условный индекс цены, чем выше индекс, тем выше цена)
BRIDGESTONE - ? (нет данных по цене)
Pirelli - 1
IRC - 2
METZELER - 3

Кратко по качеству (по 5-ти балльной шкале, чем выше балл, тем выше качество):
BRIDGESTONE - 3+
Pirelli - 4+
IRC - 1
METZELER - 5

Износ (чем выше индекс, тем быстрее происходит износ резины при равных условиях):
IRC - 1
BRIDGESTONE - 2
Pirelli - 3
METZELER - 4
Из этого получается что чем лучше резина держит дорогу тем она мягче и быстрее изнашивается.

Для себя лично я выставил приоритеты так:
1 — METZELER. Вне зависимости от цены. Здоровье нынче дорого стоит.
2 — Pirelli. Как очень хорошая альтернатива первому.
BRIDGESTONE не рассматриваю ввиду отсутствия её на рынке, хотя резина в принципе не самая худшая. IRC не рассматриваю вообще как резину.
utrik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:49, 21.08.2011 [ Лог ]
Из представленных катал только на двух это родной бридж и пирелли, в настоящее время стоит мишелин. Бридж не понравился затем стояла пирелли, гораздо лучше чем бридж и по управляемости и по тормозам скатал ее почти до корда, но с мишелином ее даже сравнивать держит как влитая.
Dron540
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 21:57, 21.08.2011 [ Лог ]
Спасибо, интересный отчет 18
Dimms
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:47, 21.08.2011 [ Лог ]
Адекватный отчет. Кроме METZELER, как и автор откатал все вышеприведенные модели.
В дополнение:
1. Pirelli Diablo Scooter на всех покрытиях переигрывает Pirelli GTS23/24 и очень радует тем, что практически не замечает платиковую разметку. Но изнашивается быстрее.

2. Michelin Gold Standart: дрянь на уровне IRC. На мокрой дороге тормозит хуже лысой Pirelli GTS. По сухому тоже ведет себя посредственно.
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 10:10, 22.08.2011 [ Лог ]
Кратенько о GTS23/24 из личного опыта, поскольку откатал 1 баллон передний(GTS23) и 2 задних (GTS24). Перед вроде без замечаний, стерся за 8-9 тыс примерно да и шурупов я на стройке много наловил на нём, поэтому до протектора катать не пришлось. А вот по задней скажу, что обе поменял из за грыж, на первой проявилась одна к 7 тыс пробега, а на второй аж 2 выскочило примерно к 8 тыс, причём протектора там было ещё много, тысячи на 4 хватило бы, но рисковать не стал, грыжи росли... Когда снял покрышку, и посмотрел изнутри то впечатление было что пормались армирующие нити внутри и она как бы расслоилась в местах грыжи. Поскольку дырок изнутри не было, но при нажатии на выпуклость с двух сторон, чувствовалась пустота посередине. В общем так...
Сейчас купил Pirelli Diablo Scooter на зад - доволен как слон!!! и держит дорогу замечательно и ценник был как у GTS24, чуть чуть подороже, на 200 руб примерно, но по характеристикам она получше немного чем GTS.
Впереди сейчас стоит Хейденау К66 - могу сказать только одно - отличная резина как на сухом так и мокром асфальте, проехал на нём уже где то 20тыс!!! для меня это рекорд для резины, причём стерта ещё не до корда и есть шашечки, но в прошлую пятницу купил себе ещё один такой баллон, да бы новая партия и их только завезли в Россию. (Цена 2720руб на размер 120/70-15 это для 650-ки, на 400-ку думаю ещё подешевле будет)
В общем для себя пока остановился на Хейденау К66 цена - качество супер! Да и позиционируется она как демисезонная, то бишь дождь, грязь, прохлада её тема, причём на асфальте держит не хуже дорожной.вот протектор К66:
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.