Burgman-Club

17.11.2024, 06:47


650 vs 400

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 15:42, 19.02.2012 [ Лог ]

amd751 писал:спинка пассажира у них тут походу штатно идет на обычные 650ки


это ты про что ?

Сдесь спинка от другого - ибо он не LX (Executive)


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
amd751
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 16:12, 19.02.2012 [ Лог ]

Цитата:
это ты про что ?
Сдесь спинка от другого - ибо он не LX (Executive)


это я про то что это не LX (Exec) , а спинка все равно присутсвует. хотя не должна, т.к. она идет тока на LX (Exec). И причем я эту спинку вижу у большей части 650ых обычных.
Что дает повод думать не о поголовной установки ее владельцами после покупки(т.к. ее цена у диллера кусь-кусь), а уже идущими обычными бургами в продажу с этой спинкой.

От другого это какого? это же от LX (Exec) спинка, только позади некрашенная в цвет, а просто черная.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 790 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: VFR1200FD
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 19:34, 19.02.2012 [ Лог ]
При всём уважении, какая-же красота вокруг Бурга........


------------------------------------------
Производство, продажа и монтаж фасадных материалов.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1660 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave K7
  7. Город: Долгопрудный
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 19:44, 19.02.2012 [ Лог ]
whiskey-69,
Походу дела лимон растет сзади....закуска с грядки 8


------------------------------------------
Skywave K2, burgman k7 candy, BRP Spyder RT, Honda GoldWing

лучше героически перднуть, чем предательски бзднуть
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 20:10, 19.02.2012 [ Лог ]
Если бы от 400 до 650 и потом до 1000 с тем жи процентом увеличения габаритов.То скоро будет размером с микроавтобус.Надо брать к чему душа лежит.А не то что скажет сосед
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1908 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 2001,Burgman 650 2004 был,Honda CBF 1000 2012
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 21:36, 19.02.2012 [ Лог ]
Вот бы совместить размер 400 с мощностью 650 wburg


------------------------------------------
Я вообще животных люблю. Кто-то там кошек любит, или собак, а я всех люблю без разбора. Людей только не люблю. Надоели, сука. Носятся и бегают, орут друг на друга, суетятся, злые все какие-то!
© Курт Кобейн
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 08:03, 20.02.2012 [ Лог ]
Нафига япы запихали в 250М коробку как в 650ке???? Вот в в 400ку бы ее вкрячили и все было бы - классно!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 10:06, 20.02.2012 [ Лог ]
Не выдержит видимо она мощности 400ки. В 250М вариатор далеко не такой как в 650, а его сильно упрощённая версия...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.