Burgman-Club

12.11.2024, 09:45


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Приобретение максискутера

Приобретение максискутера

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 76 отправлено 20:40, 29.09.2012 [ Лог ]
Valiksan,
много дел конечно.., особенно жестко звучит :

Valiksan писал:переварить раму под крепление АБС блока, вживление датчиков на колеса (соблюсти зазор с кольцами обязательно), переваривание креплений на подрамнике или его замена



------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 77 отправлено 20:47, 29.09.2012 [ Лог ]
let4ik,
а как на чесотке ездил?

АБС - штука хорошая, но если уметь экстренно тормозить, может ни разу и не понадобиться, тем более, с АБС, насколько я знаю, мот при необходимости на бок не положишь...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 78 отправлено 21:03, 29.09.2012 [ Лог ]

Fasterpast писал:let4ik,
а как на чесотке ездил?


и по сей день езжу, ОЧЕНЬ привык к комбинированному тормозу, хз как жить дальше

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

гыыыы мож комбитормоз на 650ку заколхозить...

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Fasterpast писал:насколько я знаю, мот при необходимости на бок не положишь...


да кинуть его легко, эт примерно как перед закладыванием в поворот в противоположную сторону руль отворачиваешь, только чуть посильнее и воаля, уже в полете 21


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 79 отправлено 21:08, 29.09.2012 [ Лог ]
let4ik,ты себе мапет купил?


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 80 отправлено 21:18, 29.09.2012 [ Лог ]
let4ik,
хочешь сказать, на 400ке комбитормозом в юз уйти нельзя? И на той же 400ке нужно обязательно уметь передом тормозить, ибо может плохо закончиться. Лучше всегда жать оба тормоза.

ну а на 650ке комби не нужен, там тормоза немного по-другому ощущаются. Прокатишься - поймёшь...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 81 отправлено 21:36, 29.09.2012 [ Лог ]
спартак,
нет ешо
Fasterpast,
да согласен я с тобой

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:

везде есть свои плюсы и минусы, комби не раз спасал, правая рука не успевала сработать когда левая была на месте на всякий случай, именно торможение двух тормозящих колес в тот момент спасало, при наклоне уходя от тормозящего в юз с 80- 90 от впереди идущего на мкаде чайника, например перед которым кто-то резко выскочил, и дистанция даже 10-15 метров пролетает как мгновение,
ну таких случаев непересчесть


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 82 отправлено 11:30, 30.09.2012 [ Лог ]

let4ik писал:А с какого года, или модели на 650ке устонавливалась АБС?


не знает что-ли ни кто?


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 83 отправлено 12:04, 30.09.2012 [ Лог ]

let4ik писал:не знает что-ли ни кто?


Знает, а те зачем?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 84 отправлено 12:48, 30.09.2012 [ Лог ]

Бося писал:Знает, а те зачем?


хочу тоже знать 18


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 85 отправлено 13:32, 30.09.2012 [ Лог ]
Начиная с модели АК4 (тобишь К4 LX), но можно считать, что с К5 ) Ибо если уж брать LX, то АК5 с зеркалами и стеклом.
А после какого-то года, кажись 2009 они все с АБС.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 86 отправлено 14:44, 30.09.2012 [ Лог ]
Fasterpast,
спасибо


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.