roman ни какого значения низкий ценник в купчей не имеет.Есть каталоги NADA и еще несколько, чем пользуются таможни,и цена будет исходить от них,плюс к этому наши добросовесные чиновники добавляют к цене такой девайс как АБС,и всякие разные примочки даже если они установлены штатно,и еще если цена в купчей будет больше каталожной то таможить будут от твоей цены,средняя таможенная ставка на мот,48 процентов,ну если ты дока в документах,и сам сможешь заполнить все бланки,то тебе не надо будет платить плюс некую сумму брокерам.
Процедура такая,брат тебе берет этот мот,высылает vin код,ты с ним едешь на таможню,и с полной сумой на растаможку,стоишь в очереди,к брокерам они определяют сумму твоей покупки,после идешь в кассу,оплачиваешь,относишь таможенникам,и ждешь сертификат,плюс ко всему ты должен знать где твой аппарат пройдет границу. Получаешь сертификат и дуешь за мотом(причем мот должен быть именно тот,чей вин код ты растаможил) ,после чего проходишь границу,и через 3 дня должен появится опять на московской таможне,для оформления ПТС,плюс возможной оплаты излишков.
И не дай бог будет какая нить ошибка в доках,тебя могут послать обратно на границу,для выяснения обстоятельств,а мот будет стоять в москве на СВХ.
Когда получил ПТС и едишь в ГАИ для постановки на учет.
Все просто как ясный день.
Еще момент,можешь там обратится в транспортную компанию,тогда тебе в Германию ехать не надо,брат говорит транспортникам где мот,они приезжают забирают,пакуют,и ты его ждешь на таможне в москве,но это еще затраты.