Burgman-Club

17.11.2024, 01:20


Выбор мопеда девушке

justo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 19:49, 01.02.2016 [ Лог ]
Из личного опыта! Априлиа Атлантик.
Лёгкий, красивый, кпд выше по сравнению с однояйцевыми.
В Крым на нём ездил. 3 года владения, только мелочовку менял из расходников.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 21:46, 01.02.2016 [ Лог ]
justo (01.02.2016, 19:49) писал:Из личного опыта! Априлиа Атлантик.
Лёгкий, красивый, кпд выше по сравнению с однояйцевыми.
В Крым на нём ездил. 3 года владения, только мелочовку менял из расходников.

А когда пришло время крупных вложений - слил его ....
justo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 22:03, 01.02.2016 [ Лог ]
artemix77, нет. Откатал 3 сезона. Потом хотелось что-то мощнее. У меня 250сс был. На момент продажи ему 10 лет было. Все находил на ебее. Менял патрубок на карбе и тормозной супорт, но с ним сам был виноват. Я подумывал 500сс спринт взять, но подвернулся Skywave 400 хороший вариант... Но это другая история. От Атлантика только хорошие остались впечатления
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 23:11, 01.02.2016 [ Лог ]
Да, я знаю, что 650сс многим нравится, иначе бы их столько не ездило=). Просто у каждого класса аппаратов есть свои плюсы-минусы. И одно достигается за счет другого. Поэтому когда слышу, что вот 650сс - лучшее, бери сразу его, и только его, это звучит странно. (и ведь берут. как первый мопед даже, ну чисто раз уж брать так сразу самое крутое что есть). Все ж по разному технику пользуют. Мне мопед, кроме редких покатух, интересен в основном как антипробочный транспорт. А в пробке не нужно ни 400 ни 650сс, там чекушки - за глаза, и по трассе она уже едет, в отличие от 50-150сс. Но комфорта охота, ветродуй надоел, АБС тоже надо. Поэтому взял 400сс, понимая, что ради комфорта я готов потерять пролазность в пробках, легкость парковки и редкое посещение заправок. Расходы на содержание - тоже не надо забывать. 3 литра, 5 или 8 на сотню - это разница. Стоимость расходников, обслуги, цена на сам мопед.
А такой вопросик: если появится гипербург, скажем, 1,2 литра, 350кг, аля вфр на автомате, но скутерной компоновки, на 14ых колесах - тоже все скажут, что это лучшее что есть? =)
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 23:22, 01.02.2016 [ Лог ]
Если не увеличтть габариты, это было бы идеально.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 23:29, 01.02.2016 [ Лог ]
когда 1200,)))) я вот мучаюсь на бмв ,хотел выфера да по грошам не потянул( мой карьерный рост начался с +1 400 кайф для двоих слабовасто будет . да и парустность не на высоте( у нас однако ветра дуют не хилые. поездил я на глиссаде))) потом 600 да хорош но на дальняк +1 слабоват и бак маловат . шас на рт- крейсер ему по барабану ветра я его называю гиперскутер ( установил квикшифтер и приблуду для проскальзывания сцепления)) и по пробкам шныряю . вот думаю как жене бмв вымутит последнии месяцы остались льготной растоможки . да и курс нынчо не кашерный
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 15:46, 17.02.2016 [ Лог ]
короче я понял, что надо ждать литробурга )
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 14:19, 02.03.2016 [ Лог ]
В общем все спасибо за советы, но купили все же Sym 400i
Ибо 12 год, АБС и 160 К
Извинити, если кого абидели )
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 19:42, 14.04.2016 [ Лог ]
Покатался я на симе, имею сказать, что зверь мне понравился.
За день и 5 тыщ сам поставил музычку и сигналку со снятием морды.
В городе значительно легче бурга и рулится, и двигается в междурядье, и устойчивее на околонулевых скоростях. Прям реально, как велик. С моими 183/85 даже удобнее, чем 250-ка.
Стоковый варик грустноват-с до 40-50 км-ч.
Установка грузов Dr. Pulley решила вопрос — с 20 до 120 подрыв ок, стрелка лежит на 6500.
Нештатный ксенон в штатной линзе светит ок.
Подвеска жестковата на мелочах, но крупные неровности глотает значительно мягче шисотписятки.

Теперь недостатки: Одностволка. Вибрирует. Сухое сцепление — трогается не так плавно.
В целом, когда пересаживаешься на 650, сразу ясно, что прям совсем другой аппарат, бохатый и явно для хороших дорог )
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.