Да, я знаю, что 650сс многим нравится, иначе бы их столько не ездило=). Просто у каждого класса аппаратов есть свои плюсы-минусы. И одно достигается за счет другого. Поэтому когда слышу, что вот 650сс - лучшее, бери сразу его, и только его, это звучит странно. (и ведь берут. как первый мопед даже, ну чисто раз уж брать так сразу самое крутое что есть). Все ж по разному технику пользуют. Мне мопед, кроме редких покатух, интересен в основном как антипробочный транспорт. А в пробке не нужно ни 400 ни 650сс, там чекушки - за глаза, и по трассе она уже едет, в отличие от 50-150сс. Но комфорта охота, ветродуй надоел, АБС тоже надо. Поэтому взял 400сс, понимая, что ради комфорта я готов потерять пролазность в пробках, легкость парковки и редкое посещение заправок. Расходы на содержание - тоже не надо забывать. 3 литра, 5 или 8 на сотню - это разница. Стоимость расходников, обслуги, цена на сам мопед.
А такой вопросик: если появится гипербург, скажем, 1,2 литра, 350кг, аля вфр на автомате, но скутерной компоновки, на 14ых колесах - тоже все скажут, что это лучшее что есть? =)