Burgman-Club

19.11.2024, 05:37


вибрация при разгоне

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 11:01, 21.07.2009 [ Лог ]
с какой бы мне горочки до 80 разогнаться, чтобы понять, что это не двигатель ag


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 11:04, 21.07.2009 [ Лог ]
duma а у меня со вторым номером во время разгона до км 30-35 идет вибрация.... когда еду один то ее нет... ремень в порядке, сцепление тоже, грешу на ролики...


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
newbi
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 11:05, 21.07.2009 [ Лог ]
Fasterpast знаю пару мест, там и больше можно, если асфальт не принципиален ag

а так у меня тоже вибрации если в горку, или со вторым где то на 40-60, ролики скоро совсем квадратные. ремень новый, а вот сцепление походу тю-тю...
berlinium
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 11:42, 21.07.2009 [ Лог ]
Вибрация сзади, возникающая примерно на одной и той же скорости, исчезающая при изменении положения газа или уклона дороги, может быть связана с выработками на щеках вариатора.
Ремень проходя через неровности на щеках, немного в них застревает его там подколбашивает, так как угол клина между щеками изменяется. Когда я поменял ремень вибрация уменьшилась и сместилась на более большую скорость.

Кстати из-за выработок может быть неравномерным разгон.

Я для себя решил, что с выработками на варике можно вполне смириться, так как менять или протачивать вариатор и ответную щеку из-за этого слишком накладно и геморно.

Fasterpast
Скорее всего колеса нуждаются в балансировке или пора менять подшипники на переднем колесе - раскрути переднее колесо и послушай не шумят ли они.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 12:47, 21.07.2009 [ Лог ]
Рукой кручу - не шумят, идут ровно, без люфта, правда при езде спереди раздается какой-то шум. В принципе, похож на шум трения резины об асфальт, но ИМХО громковат. Есть подозрение, что подшипники начинают чудить по мере нагрева...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 18:26, 21.07.2009 [ Лог ]
У меня тоже есть такая вибрация как у фастерпаста. Но резину я как раз новую ставил и балансировал. У нас мопеды практически одинаковые, вот и проблемы одни и те же))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 19:43, 21.07.2009 [ Лог ]
Daniel 239,
А ты колокол в итоге не поменял?
Я кстати вспомнил, что у меня в аукционнике был указан "сильный шум" в сцеплении, правда тогда я подумал, что это имеется ввиду шелест подшипника в крышке.
Вполне возможно, оно у меня уже было таким. Хотя, я все разбирал после прихода из Японии, колокол не был с виду перегретым (синим).
В общем, к чему я все это, может вибрация у нас из-за веденого колокола?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 11:25, 24.07.2009 [ Лог ]
нет. Колокол я не менял. Он стоит дофига.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 15:25, 24.07.2009 [ Лог ]
я свой наверно таки поменяй вместе с колодками, когда те сточатся (а им немного осталось), о результатах сообщу.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 18:05, 13.08.2009 [ Лог ]
Съездил к молоту, он почистил мне варик ацетоном, звук на время пропал, щас вроде появился опять, но потише.
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 21:06, 13.08.2009 [ Лог ]
All,

Может масло поменять на нормальное, например Lique Moly 10w40 MOS2 с молибденом ?
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 08:25, 14.08.2009 [ Лог ]
sncat,
по поводу молибдена в моторном масле, слышал не очень хорошие отзывы, типа он забивает очень быстро фильтр и тот начинает плохо фунциклировать. Сам утверждать не берусь, поскольку испытывать на себе не хочется.
А по вибрации - посмотрите состояние сайлент блоков двигателя. Поставте на подножку центральную и пошевелите рулем, лучше если в это время кто то будет смотреть на узел сайлентблока, чтобы точно сказать в каком он состоянии.
Просто у меня тоже появилась вибрация на определенном диапазоне скорости при разгоне, как ручку газа утпускаешь - нет вибрации, и при скорости свыше этого "вибродиапазона" она тоже прекращается (это происходит из за высоких оборотов двигателя и соответственно частота колебаний становится высокой и просто не ощущается). В общем после снятия пластика были проинспектированны мной все узлы, итог: на одной из осей крепления (их всего 3 на 650-ке),на двух сайлентблоках на шайбах в торцах небольшие вмятинки от узла рамы. То есть сайлент блоки уже промялись и происходит жесткий контакт движка и рамы через шайбочку сайлента которая жестко связана с болтом крепления проходящего через двигатель. Остальные сайленты на двух осях тоже видно что подизносились и промялись. Причем вибрация ощущалась больше на руле (балансировку колеса я проверил на всяки случай - всё в нулях), через сидение это не чувствовалось- оно ж мягкое...
К тому же, изношенные сайленты причина "гибкости" рамы на скручивание в поворотах, и скутер становится хуже в поведении при перекладывании с бока на бок, то есть передок уже вроде заложен, а задняя ось все еще нет... (это тоже чувствуется при пересечении дорожной разметки под острым углом (я про толстую высокую "пластиковую" разметку)) И это плюсуется к и так в принципе не очень хорошим характеристикам стальной рамы на скручивание, особенно у 400-ок. duma
В общем сейчас я заказал все 6 сайлентов (на 650-ке это 3 оси крепления блока двигателя к раме) и пока вот жду, когда поменяю - скажу результат, хотя он и так вполне предсказуем...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 09:16, 14.08.2009 [ Лог ]
sncat,
Да я и так на молибденовом езжу =)
AndyMan,
А сайлентблоки да, надо бы тож проверить. Вообще надеюсь этот сезон так доездить, а за зиму весь его проинспектирую.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 18:45, 18.08.2009 [ Лог ]
Купил на днях новый пневматический гайковерт, решил это дело отметить разобрав варик.
Из ведущего шкива вытряс довольно нехилую такую кучку "вариаторной пыли". Всё продул сжатым воздухом, подшипники на сцеплении смазал.
Короче, после этой процедуры часть вибраций исчезло =)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.