Burgman-Club

23.04.2024, 09:32


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Межсервисный интервал щамены масла.

Межсервисный интервал щамены масла.

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN-650
  7. Город: Ижевск
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 07:46, 05.08.2018 [ Лог ]
Прошу прощения за настойчивость но все же...
По документам Межсервисный пробег 3500 миль.... это 5800 км... если я вынуждено проеду вдруг 6500? На машине это мелочи а тут не совсем. ...
Два варианта вижу ... 1 или пусть будет небольшой перепробег... 2 заменить масло без фильтра на 3000.....
Подскажите опытные сервисмэны....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 717 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 2002г. SUZUKI SkyWave 650 LX K9 временно пешеход
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 08:24, 05.08.2018 [ Лог ]
maxin, ничем от машины не отличаеца. едь 7тыщ - меняй - едь дальше.


------------------------------------------
Жизнь коротка, бери от жизни ВСЕ
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:03, 05.08.2018 [ Лог ]
Фильтр меняется раз в 3 замены. Масло меняется каждый 6000 по паспорту. Но я вообще за то, чтоб после 5 уже масло менять, в 6 оно уж очень черное и гадостное сливается.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 15:36, 05.08.2018 [ Лог ]
maxin, небольшой перепробег не сстрашно, особеено если он по трассе(щадящие режимы работы двигателя). Конечно если не шпарить 160 всю дорогу, хотя тогда скорее вариатор сдаст позиции)

Последний раз редактировал antoxa 15:37, 05.08.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 00:28, 06.08.2018 [ Лог ]
А чего вариатор должен сдать позиции на скорости 160 км\ч ? Имеется ввиду "уставший" варик ?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 06:41, 06.08.2018 [ Лог ]
Уставший сдаст, а не уставший подойдёт к черте. Мне кажется что для варика 160 целый день это смерти подобно. Если целый день то лучше 120. 160 можно ездить целый день по кольцу в своём городе. а если на дальняк то лучше 120 т.к. вероятность поломки меньше (не каждый же знает в каком состоянии у него варик). 120 и 160 разница мизерная в сравнении дневного пробега а нагрузка и расход расходников колосальны.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 12:16, 06.08.2018 [ Лог ]
proctos, ремень не любит такой езды. если ездить на таких скоростях постоянно, он очень быстро рвется. Именно любители катать на больших скоростях по трассам умудряются порвать ремень на пробеге до 20, был даже один мопед с нова в моей памяти такой

Последний раз редактировал antoxa 12:17, 06.08.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 12:33, 06.08.2018 [ Лог ]
Ну если рассматривать с точки зрения увеличения скорости износа, тогда соглашусь. Но однозначной схемы нет - поехал 160 и порвал. Мне кажется, что город "рвёт" ремень больше, чем трасса. Если трасса в жару, то тогда да, не охлаждается до приемлемого уровня и быстро ресурс тратится. Надо ставить охладитель для жары.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 12:47, 06.08.2018 [ Лог ]
proctos, город не рвет ремень, по трассе он греется. и чем больше скорость тем меньше хватает охлаждения. Ремень чаще всего рвется при монотонном движении по трассе, реже - при сбросе газа, почти никогда - при разгоне. статистика примерно из 70 порванных ремней 60 порвались именно на трассе и всего два при разгоне.

Про охладитель разумное замечание, надо Пафнутия спросить, может у них есть мини-кондиционеры...

Последний раз редактировал antoxa 12:49, 06.08.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 13:38, 06.08.2018 [ Лог ]
antoxa (06.08.2018, 12:47) писал:Про охладитель разумное замечание, надо Пафнутия спросить, может у них есть мини-кондиционеры...


И привод с колеса взять, как советские генераторы для велосипедов. Крепились на вилку и приводились от боковины покрышки.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 13:40, 06.08.2018 [ Лог ]
Да многие фильтр варика чистят только когда в сервис попадают, какой там охладитель...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 18:39, 06.08.2018 [ Лог ]
antoxa (06.08.2018, 12:47) писал:proctos,

Про охладитель разумное замечание, надо Пафнутия спросить, может у них есть мини-кондиционеры...

Есть такие ,мобильный кондиционер JAX ACM 09 HE ,для форумчан за 16500 отдам.


------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 23:03, 06.08.2018 [ Лог ]
antoxa (06.08.2018, 12:47) писал:proctos, город не рвет ремень, по трассе он греется. и чем больше скорость тем меньше хватает охлаждения. Ремень чаще всего рвется при монотонном движении по трассе, реже - при сбросе газа, почти никогда - при разгоне. статистика примерно из 70 порванных ремней 60 порвались именно на трассе и всего два при разгоне.

Про охладитель разумное замечание, надо Пафнутия спросить, может у них есть мини-кондиционеры...


Город тоже рвёт ремень. Точнее сильно изнашивает. Если пробки и слабый обдув. Вариатор не только через воздушный фильтр мало воздуха получает, но и от глушителя перегревается. Видел всякие решения против этого. А резкие дёрганья потихоньку "струны" изнашивают и рвут. На вид ремень целый и в идеале, а внутри уже ослаблен. Как только, так сразу и щёлкнет.
Да я действительно все свои ремни порвал на трассе. Но как только для города взял отдельные мопеды, а бурга оставил только для дальняков, то мой ремень стал похоже вечным.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 09:39, 07.08.2018 [ Лог ]
pafnutii, А с установкой на 650-ку можно?

proctos, Износ в городе не от перегрева, а от количества переключений только. При живых оригинальных шпонках сводится к минимуму. Чем больше люфт в шпонках тем больше убивается ремень от большого количества переключений. От глушителя нагревается максимум корпус, сам ремень греется сильно только от трения о щеки, причем нагрев локальный.

Последний раз редактировал antoxa 09:41, 07.08.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 10:59, 07.08.2018 [ Лог ]
Вот вы тут страстей нагнали. Тогда вопрос.
Если я каждые выхи езжу за город туда-обратно 300 км. Из них примерно по 50 км в каждую сторону, я еду без перерыва 140 км/ч. Это как для варика критично или лучше все таки ехать до 120 км/ч ? ((((
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.