Специально залогинился, чтобы написать! Автор, за СС я могу тебе много чего рассказать, у меня такой.
Начну с того, что альтернативы этому аппарату не вижу вообще никакой. Никаким калачом не заманишь на новые чесотки, или на шысотписят.
Когда я его купил, у меня были похожие вопросы, как и у тебя, тем более техника тоже первая (из серьёзных.
Скажу сразу, расход у тебя НЕ НОРМАЛЬНЫЙ! Скажу по себе, у меня (как и у тебя) бак 13 литров. на 270-280 км пробега в баке остаётся литра 3 при езде не выше 100 км/ч при оборотах не выше 5.000 Свыше - начнёт жрать. + весенне-осенние прогревы проедают, т.к. езжу до "белых мух".
Далее, мой тебе совет - СТАВЬ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА! Его по умолчанию там нет, но именно в этом кузове 429-й мотор жрёт масло! А если двигун подуставший, то на капиталку прилетишь махом! Постоянно смотри на уровень масла и доливай по мере необходимости! При этом учти, что масло начинает подъедать при оборотах свыше 6-7 тысяч, если едешь свыше 120-ти км/ч, а если будешь херачить постоянно 160 - вывоб делай сам! Не услушай умников, которые могут сказать "я на пустом щупе ещё долго ездил..." благодаря советам таких УМНИКОВ я на капиталку и попал.
Японцы вроде умные люди, ко конструкционный глюк за масло у меня до сих пор вызывает недоумение: Ну как на жрущую масло модель можно было не поставить датчик давления масла?!
Далее:
На родную сигналку не расчитывай! Выкидывай её нахер вместе со всеми брелками! Толку от неё никакого.только впустую прожирает аккум! Шторка замка закрывается сама автоматически при выключении зажигания и изъятии ключа из замка! Единственный прикол может быть, что эта сига (родная) идет через цепь бензонасоса! поэтому возможно придётся ставить перемычку, но у меня такого не было, просто выкинул и всё. Поставил другую с обраткой.
Далее
Дело вкусаконечно, но кофр на этом скае вообще не в звезду ни в красную армию! Портит вид! Во первых у этого ская и так огромный багажник, а уж если ещё объём нужен - лучше воткни боковые кофры! Поверь - оно того стОит! Но уродовать внешку верхним кофром... ну хз, может кому и понравится сопляцкий мапет.)))
Насчёт фар - хз, у меня родный лампы на 35 ватт сгорели, поставил 55 ватт на каждую, периодически проверяю - ничего нигде не перегревается и не плавится, замок тоже в норме.
Далее
Электрическую схему (ЦВЕТНУЮ НА РУССКОМ) я переводил именно на эту модель сам в этом году, не нашёл? Тогда дам ссыль на неё!
Специально залогинился, чтобы написать! Автор, за СС я могу тебе много чего рассказать, у меня такой.
Начну с того, что альтернативы этому аппарату не вижу вообще никакой. Никаким калачом не заманишь на новые чесотки, или на шысотписят.
Когда я его купил, у меня были похожие вопросы, как и у тебя, тем более техника тоже первая (из серьёзных.
Скажу сразу, расход у тебя НЕ НОРМАЛЬНЫЙ! Скажу по себе, у меня (как и у тебя) бак 13 литров. на 270-280 км пробега в баке остаётся литра 3 при езде не выше 100 км/ч при оборотах не выше 5.000 Свыше - начнёт жрать. + весенне-осенние прогревы проедают, т.к. езжу до "белых мух".
Далее, мой тебе совет - СТАВЬ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА! Его по умолчанию там нет, но именно в этом кузове 429-й мотор жрёт масло! А если двигун подуставший, то на капиталку прилетишь махом! Постоянно смотри на уровень масла и доливай по мере необходимости! При этом учти, что масло начинает подъедать при оборотах свыше 6-7 тысяч, если едешь свыше 120-ти км/ч, а если будешь херачить постоянно 160 - вывоб делай сам! Не услушай умников, которые могут сказать "я на пустом щупе ещё долго ездил..." благодаря советам таких УМНИКОВ я на капиталку и попал.
Японцы вроде умные люди, ко конструкционный глюк за масло у меня до сих пор вызывает недоумение: Ну как на жрущую масло модель можно было не поставить датчик давления масла?!
Далее:
На родную сигналку не расчитывай! Выкидывай её нахер вместе со всеми брелками! Толку от неё никакого.только впустую прожирает аккум! Шторка замка закрывается сама автоматически при выключении зажигания и изъятии ключа из замка! Единственный прикол может быть, что эта сига (родная) идет через цепь бензонасоса! поэтому возможно придётся ставить перемычку, но у меня такого не было, просто выкинул и всё. Поставил другую с обраткой.
Далее
Дело вкусаконечно, но кофр на этом скае вообще не в звезду ни в красную армию! Портит вид! Во первых у этого ская и так огромный багажник, а уж если ещё объём нужен - лучше воткни боковые кофры! Поверь - оно того стОит! Но уродовать внешку верхним кофром... ну хз, может кому и понравится сопляцкий мапет.)))
Насчёт фар - хз, у меня родный лампы на 35 ватт сгорели, поставил 55 ватт на каждую, периодически проверяю - ничего нигде не перегревается и не плавится, замок тоже в норме.
Далее
Электрическую схему (ЦВЕТНУЮ НА РУССКОМ) я переводил именно на эту модель сам в этом году, не нашёл? Тогда дам ссыль на неё!
------------------------------------------Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!