Burgman-Club

06.11.2024, 04:58


Suzuki skywave 400 ss Проблемы

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 20:25, 28.10.2018 [ Лог ]
Shvabras (26.10.2018, 15:24) писал: как читал должен быть 3.3-4л

это скорее у 250 3.3, у 400 - 3.5-4.2 Если тушка большая, вес рост, то 4 с хвостиком.

Последний раз редактировал Fasterpast 20:26, 28.10.2018

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 21 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 ss, Honda dio 35 zx
  7. Город: Украина
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 19:56, 08.11.2018 [ Лог ]
Fasterpast (28.10.2018, 20:25) писал:
Shvabras (26.10.2018, 15:24) писал: как читал должен быть 3.3-4л

это скорее у 250 3.3, у 400 - 3.5-4.2 Если тушка большая, вес рост, то 4 с хвостиком.


Сделал замер по одометру, задул до полного ( 95 ), проехал 100 и снова задул до полного. Итог 6,46 литра.

Периодически ездим вдвоем, скорость 40-80, город маленький, светофоры. При старте прогрев на 2,5 тыщ оборотов, жду падения 1,6-1,8 и в путь.
Движок 36000 пробега. По оценкам "bds" на 4, бал сняли за косметику. Резина новая, воздушный фильтр мыл и пропитывал Motul спреем.

Стоит копать причину или это нормальный расход?

И второй вопрос, сегодня как обычно заводил и при нажатии правой ручки тормоза и стартера ничего не происходит и свет тухнет. Выключил, попробовал снова и тоже самое. С левой ручкой завелся сразу. Проехался, опять правая норм запускает стартер. В чем может быть причина?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 20:05, 08.11.2018 [ Лог ]
расзод не нормальный. нормальный 4.1 ли в двоем ли 80 ли 120ли


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 20:48, 08.11.2018 [ Лог ]
Shvabras, а кол-во бензина измерялось заправкой? Не знаю, как на Украине, но мне в 7л канистру заправили 9 с хвостиком литров однажды.. А во-вторых, там если мопед качнуть, выйдет пузырь,и вбак влезет еще 0.7 литра =) Так тчо второй раз могло влезть "случайно" чуть больше.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 21 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 ss, Honda dio 35 zx
  7. Город: Украина
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 20:59, 08.11.2018 [ Лог ]
Fasterpast (08.11.2018, 20:48) писал:Shvabras, а кол-во бензина измерялось заправкой? Не знаю, как на Украине, но мне в 7л канистру заправили 9 с хвостиком литров однажды.. А во-вторых, там если мопед качнуть, выйдет пузырь,и вбак влезет еще 0.7 литра =) Так тчо второй раз могло влезть "случайно" чуть больше.


Да даже если упустить этот пузырь, 6 литров это не 4. Что делать, куда смотреть?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 139 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 400 к1 продан SkyWave 650 2003г ява 634
  7. Город: цао
  8. Возраст: 58
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 21:12, 08.11.2018 [ Лог ]
Недолив никто не отменял


------------------------------------------
сытый голодному не пеший
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 21:13, 08.11.2018 [ Лог ]
Пузырь 0.7 и обман заправки литр, вот вам и норм расход. Прежде чем смотреть - надо норм тест провести. А так,к ак минимум, воздухан помыть, свечу глянуть, дроссель почистить


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 21 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 ss, Honda dio 35 zx
  7. Город: Украина
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 21:24, 08.11.2018 [ Лог ]
Fasterpast (08.11.2018, 21:13) писал:Пузырь 0.7 и обман заправки литр, вот вам и норм расход. Прежде чем смотреть - надо норм тест провести. А так,к ак минимум, воздухан помыть, свечу глянуть, дроссель почистить


Спасибо за ответ. Вариант с пузырем решится через 100 км на след заправке, Заправка где заливал единственная у нас с норм бензином, все знакомые только там и заливают, плюс знакомый там работал, говорит не дурят. Может еще стиль езды такой, все же первая 100ка на нем.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 00:05, 09.11.2018 [ Лог ]
Специально залогинился, чтобы написать! Автор, за СС я могу тебе много чего рассказать, у меня такой.
Начну с того, что альтернативы этому аппарату не вижу вообще никакой. Никаким калачом не заманишь на новые чесотки, или на шысотписят.
Когда я его купил, у меня были похожие вопросы, как и у тебя, тем более техника тоже первая (из серьёзных.
Скажу сразу, расход у тебя НЕ НОРМАЛЬНЫЙ! Скажу по себе, у меня (как и у тебя) бак 13 литров. на 270-280 км пробега в баке остаётся литра 3 при езде не выше 100 км/ч при оборотах не выше 5.000 Свыше - начнёт жрать. + весенне-осенние прогревы проедают, т.к. езжу до "белых мух".
Далее, мой тебе совет - СТАВЬ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА! Его по умолчанию там нет, но именно в этом кузове 429-й мотор жрёт масло! А если двигун подуставший, то на капиталку прилетишь махом! Постоянно смотри на уровень масла и доливай по мере необходимости! При этом учти, что масло начинает подъедать при оборотах свыше 6-7 тысяч, если едешь свыше 120-ти км/ч, а если будешь херачить постоянно 160 - вывоб делай сам! Не услушай умников, которые могут сказать "я на пустом щупе ещё долго ездил..." благодаря советам таких УМНИКОВ я на капиталку и попал.
Японцы вроде умные люди, ко конструкционный глюк за масло у меня до сих пор вызывает недоумение: Ну как на жрущую масло модель можно было не поставить датчик давления масла?!
Далее:
На родную сигналку не расчитывай! Выкидывай её нахер вместе со всеми брелками! Толку от неё никакого.только впустую прожирает аккум! Шторка замка закрывается сама автоматически при выключении зажигания и изъятии ключа из замка! Единственный прикол может быть, что эта сига (родная) идет через цепь бензонасоса! поэтому возможно придётся ставить перемычку, но у меня такого не было, просто выкинул и всё. Поставил другую с обраткой.
Далее
Дело вкусаконечно, но кофр на этом скае вообще не в звезду ни в красную армию! Портит вид! Во первых у этого ская и так огромный багажник, а уж если ещё объём нужен - лучше воткни боковые кофры! Поверь - оно того стОит! Но уродовать внешку верхним кофром... ну хз, может кому и понравится сопляцкий мапет.)))
Насчёт фар - хз, у меня родный лампы на 35 ватт сгорели, поставил 55 ватт на каждую, периодически проверяю - ничего нигде не перегревается и не плавится, замок тоже в норме.
Далее
Электрическую схему (ЦВЕТНУЮ НА РУССКОМ) я переводил именно на эту модель сам в этом году, не нашёл? Тогда дам ссыль на неё!

Специально залогинился, чтобы написать! Автор, за СС я могу тебе много чего рассказать, у меня такой.
Начну с того, что альтернативы этому аппарату не вижу вообще никакой. Никаким калачом не заманишь на новые чесотки, или на шысотписят.
Когда я его купил, у меня были похожие вопросы, как и у тебя, тем более техника тоже первая (из серьёзных.
Скажу сразу, расход у тебя НЕ НОРМАЛЬНЫЙ! Скажу по себе, у меня (как и у тебя) бак 13 литров. на 270-280 км пробега в баке остаётся литра 3 при езде не выше 100 км/ч при оборотах не выше 5.000 Свыше - начнёт жрать. + весенне-осенние прогревы проедают, т.к. езжу до "белых мух".
Далее, мой тебе совет - СТАВЬ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА! Его по умолчанию там нет, но именно в этом кузове 429-й мотор жрёт масло! А если двигун подуставший, то на капиталку прилетишь махом! Постоянно смотри на уровень масла и доливай по мере необходимости! При этом учти, что масло начинает подъедать при оборотах свыше 6-7 тысяч, если едешь свыше 120-ти км/ч, а если будешь херачить постоянно 160 - вывоб делай сам! Не услушай умников, которые могут сказать "я на пустом щупе ещё долго ездил..." благодаря советам таких УМНИКОВ я на капиталку и попал.
Японцы вроде умные люди, ко конструкционный глюк за масло у меня до сих пор вызывает недоумение: Ну как на жрущую масло модель можно было не поставить датчик давления масла?!
Далее:
На родную сигналку не расчитывай! Выкидывай её нахер вместе со всеми брелками! Толку от неё никакого.только впустую прожирает аккум! Шторка замка закрывается сама автоматически при выключении зажигания и изъятии ключа из замка! Единственный прикол может быть, что эта сига (родная) идет через цепь бензонасоса! поэтому возможно придётся ставить перемычку, но у меня такого не было, просто выкинул и всё. Поставил другую с обраткой.
Далее
Дело вкусаконечно, но кофр на этом скае вообще не в звезду ни в красную армию! Портит вид! Во первых у этого ская и так огромный багажник, а уж если ещё объём нужен - лучше воткни боковые кофры! Поверь - оно того стОит! Но уродовать внешку верхним кофром... ну хз, может кому и понравится сопляцкий мапет.)))
Насчёт фар - хз, у меня родный лампы на 35 ватт сгорели, поставил 55 ватт на каждую, периодически проверяю - ничего нигде не перегревается и не плавится, замок тоже в норме.
Далее
Электрическую схему (ЦВЕТНУЮ НА РУССКОМ) я переводил именно на эту модель сам в этом году, не нашёл? Тогда дам ссыль на неё!


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 00:15, 09.11.2018 [ Лог ]
Вот схема:
https://vk.com/doc-5550577_461896592
Моя тема про неё
http://burgman-club.ru/forum/pomoschsovetyivoprosyiotvetyi/topic-11769.html

Вот схема:
https://vk.com/doc-5550577_461896592
Моя тема про неё
http://burgman-club.ru/forum/pomoschsovetyivoprosyiotvetyi/topic-11769.html

Насчёт лововухи тут говорили вроде да?
Опять же дело вкуса, но скай с лобовухой в моиз глазах выглядит очень убого и СС на фоне их выглядит потрясающе. А встречный ветер... Ну так извини, не на машине едешь! Шлем-визор, кофту с горлом и в коже гоняй и нафиг тебе стекло не нужно будет!)))


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 72
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 07:57, 09.11.2018 [ Лог ]
Насчет "выглядит" -наверное правда. Но, я лично, поставил стекло и доволен, как в танке. Выпендрежем я не страдаю.


------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 21 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 ss, Honda dio 35 zx
  7. Город: Украина
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 08:57, 09.11.2018 [ Лог ]
25-rus (09.11.2018, 00:05) писал:Специально залогинился, чтобы написать! Автор, за СС я могу тебе много чего рассказать, у меня такой.
Начну с того, что альтернативы этому аппарату не вижу вообще никакой. Никаким калачом не заманишь на новые чесотки, или на шысотписят.
Когда я его купил, у меня были похожие вопросы, как и у тебя, тем более техника тоже первая (из серьёзных.
Скажу сразу, расход у тебя НЕ НОРМАЛЬНЫЙ! Скажу по себе, у меня (как и у тебя) бак 13 литров. на 270-280 км пробега в баке остаётся литра 3 при езде не выше 100 км/ч при оборотах не выше 5.000 Свыше - начнёт жрать. + весенне-осенние прогревы проедают, т.к. езжу до "белых мух".
Далее, мой тебе совет - СТАВЬ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА! Его по умолчанию там нет, но именно в этом кузове 429-й мотор жрёт масло! А если двигун подуставший, то на капиталку прилетишь махом! Постоянно смотри на уровень масла и доливай по мере необходимости! При этом учти, что масло начинает подъедать при оборотах свыше 6-7 тысяч, если едешь свыше 120-ти км/ч, а если будешь херачить постоянно 160 - вывоб делай сам! Не услушай умников, которые могут сказать "я на пустом щупе ещё долго ездил..." благодаря советам таких УМНИКОВ я на капиталку и попал.
Японцы вроде умные люди, ко конструкционный глюк за масло у меня до сих пор вызывает недоумение: Ну как на жрущую масло модель можно было не поставить датчик давления масла?!
Далее:
На родную сигналку не расчитывай! Выкидывай её нахер вместе со всеми брелками! Толку от неё никакого.только впустую прожирает аккум! Шторка замка закрывается сама автоматически при выключении зажигания и изъятии ключа из замка! Единственный прикол может быть, что эта сига (родная) идет через цепь бензонасоса! поэтому возможно придётся ставить перемычку, но у меня такого не было, просто выкинул и всё. Поставил другую с обраткой.
Далее
Дело вкусаконечно, но кофр на этом скае вообще не в звезду ни в красную армию! Портит вид! Во первых у этого ская и так огромный багажник, а уж если ещё объём нужен - лучше воткни боковые кофры! Поверь - оно того стОит! Но уродовать внешку верхним кофром... ну хз, может кому и понравится сопляцкий мапет.)))
Насчёт фар - хз, у меня родный лампы на 35 ватт сгорели, поставил 55 ватт на каждую, периодически проверяю - ничего нигде не перегревается и не плавится, замок тоже в норме.
Далее
Электрическую схему (ЦВЕТНУЮ НА РУССКОМ) я переводил именно на эту модель сам в этом году, не нашёл? Тогда дам ссыль на неё!

Специально залогинился, чтобы написать! Автор, за СС я могу тебе много чего рассказать, у меня такой.
Начну с того, что альтернативы этому аппарату не вижу вообще никакой. Никаким калачом не заманишь на новые чесотки, или на шысотписят.
Когда я его купил, у меня были похожие вопросы, как и у тебя, тем более техника тоже первая (из серьёзных.
Скажу сразу, расход у тебя НЕ НОРМАЛЬНЫЙ! Скажу по себе, у меня (как и у тебя) бак 13 литров. на 270-280 км пробега в баке остаётся литра 3 при езде не выше 100 км/ч при оборотах не выше 5.000 Свыше - начнёт жрать. + весенне-осенние прогревы проедают, т.к. езжу до "белых мух".
Далее, мой тебе совет - СТАВЬ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА! Его по умолчанию там нет, но именно в этом кузове 429-й мотор жрёт масло! А если двигун подуставший, то на капиталку прилетишь махом! Постоянно смотри на уровень масла и доливай по мере необходимости! При этом учти, что масло начинает подъедать при оборотах свыше 6-7 тысяч, если едешь свыше 120-ти км/ч, а если будешь херачить постоянно 160 - вывоб делай сам! Не услушай умников, которые могут сказать "я на пустом щупе ещё долго ездил..." благодаря советам таких УМНИКОВ я на капиталку и попал.
Японцы вроде умные люди, ко конструкционный глюк за масло у меня до сих пор вызывает недоумение: Ну как на жрущую масло модель можно было не поставить датчик давления масла?!
Далее:
На родную сигналку не расчитывай! Выкидывай её нахер вместе со всеми брелками! Толку от неё никакого.только впустую прожирает аккум! Шторка замка закрывается сама автоматически при выключении зажигания и изъятии ключа из замка! Единственный прикол может быть, что эта сига (родная) идет через цепь бензонасоса! поэтому возможно придётся ставить перемычку, но у меня такого не было, просто выкинул и всё. Поставил другую с обраткой.
Далее
Дело вкусаконечно, но кофр на этом скае вообще не в звезду ни в красную армию! Портит вид! Во первых у этого ская и так огромный багажник, а уж если ещё объём нужен - лучше воткни боковые кофры! Поверь - оно того стОит! Но уродовать внешку верхним кофром... ну хз, может кому и понравится сопляцкий мапет.)))
Насчёт фар - хз, у меня родный лампы на 35 ватт сгорели, поставил 55 ватт на каждую, периодически проверяю - ничего нигде не перегревается и не плавится, замок тоже в норме.
Далее
Электрическую схему (ЦВЕТНУЮ НА РУССКОМ) я переводил именно на эту модель сам в этом году, не нашёл? Тогда дам ссыль на неё!


Спасибо за инфу, уже начитался про это, но как писал пока только по городу и не больше 80 скорость , лобовуху и не собирался ставить, Расход опечалил, на сколько у вас разница летом и в холодное время с прогрева и?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 10:05, 09.11.2018 [ Лог ]
я уже писал расход 4. все что выше ниже ненормально. а любому ненормальному всегда есть причина. от варика до клапанов. 25-рус о них не написал а зря. кстати чесотка 12го года - бомба! "СС" в сравнениии уныл и жалок и масло жрет.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 10:31, 09.11.2018 [ Лог ]
Я ездил на новой чесотке много (брал в аренду), она хороша, но ощущается совсем иначе, ближе к мажесте... Тут кому что ) Кто-то вон безальтернативно 650ку любит, а я с неё вернулся на 400ку.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 03:50, 11.11.2018 [ Лог ]
Shvabras (09.11.2018, 08:57) писал:

Спасибо за инфу, уже начитался про это, но как писал пока только по городу и не больше 80 скорость , лобовуху и не собирался ставить, Расход опечалил, на сколько у вас разница летом и в холодное время с прогрева и?

Хз, тут нормы нет, всё от температуры воздуха зависит, как долго прогреваешь,как часто ездишь и как часто глушишь. Бывало либо разницы вообще не замечал, либо жрал сверх нормы 3 литра. То есть если на 280 км пробега трёха ещё оставалась, то бывало на 280 бак вообще пустой. Проще то, что он инжектор и расходом управляют мозги. (карбёр мною уже давно проклят и забыт, как страшный сон)


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.