Burgman-Club

20.04.2024, 12:51


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Не видит ключ доступа

Не видит ключ доступа

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 13:17, 24.02.2019 [ Лог ]
Здравствуйте народ! Очень нужна помощь!!! Описываю ситуацию. У меня скай 400. Поставил его в теплый гараж в сентябре и улетел на Новую землю в командировку, не думал что так на долго, не успел отсоединить аккумулятор. Вернулся только сейчас, пошел в гараж, поднес ключ доступа, нажал на замок, Мот среагировал, но так как аккумулятор сел, он естественно не завелся, после чего поставил его на зарядку часов на 6, проверил, показал 12.5 в, поставил обратно и ВСЕ!!! Мот перестал отзываться на ключ, посмотрел все что есть в инете, ни что не помогло. Люди ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 179 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AH650Z-Lets 5
  7. Город: Город герой Москва =коломенская=
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 15:07, 24.02.2019 [ Лог ]
Тут Антон знать должен как реанимировать.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 15:35, 24.02.2019 [ Лог ]
Mixxal, Не знаю что и сказать, с неисправностями бесключевого доступа я за всю практику почти не сталкивался. Вникать, разбираться надо. Есть вероятность что сама кнопка глючит, есть вероятность что батарейка села. Может сам блок тупить, там антенна ещё есть. Если вторая метка есть, то надо ее попробовать. Но вообще как я всегда и говорил, Бургман с нормальным замком намного проще и надёжнее, по крайней мере в России


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4248 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 15:47, 24.02.2019 [ Лог ]
было в какой то теме про отгнившую антенку


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 64
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 16:48, 24.02.2019 [ Лог ]
Для начала-попробуй с другим аккумулятором.
У мня было похожее аккум меряешь нормально 12,5,ключ на старт-напряжение 0.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 17:38, 24.02.2019 [ Лог ]
Пробовал с другим ключём, так же все мертво.

А как связаться с Антоном?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4248 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 17:47, 24.02.2019 [ Лог ]
Kravcov (24.02.2019, 17:38) писал:

А как связаться с Антоном?


Автор сообщения N3 - пиши в личку


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 18:39, 24.02.2019 [ Лог ]
Слесарь, Кстати очень дельный совет. Потому что началось с зарядки аккумулятора после долгой стоянки. Он мог начать сыпаться при зарядке. А дальше проверять, приходит ли питание на реле стартера и оттуда на блок бесключевого доступа, причем как плюс так и минус. Потому что сгоревший блок это крайне маловероятно

Последний раз редактировал antoxa 18:40, 24.02.2019

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 18:49, 24.02.2019 [ Лог ]
Спасибо! Завтра улетаю в Мурманск, приеду буду пробывать
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 19:07, 24.02.2019 [ Лог ]
Не скажу за бургман... хотя точно читал про ввод пароля для бесключевого доступа в бургах... но суть в том, что и в случае потери связи ключа и в случае ввода пароля восстановление идет с помошью включения "зажигания"... нажатия кнопки пульта (если таковая имеется( такой алгоритм есть не только на бургах)) выключение "зажигания" и повтора данной процедуры N раз. В случае ввода бесключевого доступа код который нужно ввести находится написанный на самом брелке (где батарея) и вводится нажатием кнопки столь раз, сколь соответствует цифра далее пауза и продолжение по следующей цифре. Таким же методом восстанавливаются к примеру открывание подседельного в априльках повернул зажигание нажал кнопку выключил зажтигание. Повторяется процедура раз пять пока подседельное не отреагирует на нажатие кнопки пульта. Понятное дело ключ должен быть в зоне действия. Второй момент это антенна. Но без залития например дождем глюков с ней обычно не наблюдается. Ну и просушившись как правило коннект восстанавливается. Однако стоит запомнить что вариант "испарины" более эффектно разрывает связь, чем даже залитие.

Последний раз редактировал Valiksan 19:15, 24.02.2019
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 192 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650LX '09, Коробка -Hyndai Grand Starex, ЗАЗ 968А '76
  7. Город: Красногорск
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 10:55, 25.02.2019 [ Лог ]
Valiksan, По поводу пароля восстановления не слышал. Есть вариант завести бург бесключевой с помощью пин-кода и без ключа вообще. Например ситуация -вы в дороге, а батарейка села, или брелок потеряли, или сломали. Но надо этот пин-код знать. до того как у вас случилась ситуация. В Москве человек его из брелка достает. (и он не не писан внутри брелка - это точно) он должен предоставляться с новым мопедом от дилера. Ну как иногда в машинах пинкод магнитолы -у рено и опеля бывает). Ну и привязывается новый брелок то же по хитрой схеме. минут за 10.


------------------------------------------
Все течет, все меняется
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 18:30, 25.02.2019 [ Лог ]
Пробывал, как описывают выше, дело в том, что после поворота ключика, открываются бардачке и богажник, но дальше как бы не нажимал и сколько не держал утопленный ключ зажигания, реакции нет. Кстати поставили новы аккумулятор, то же ни как.такое чувство что нет питания. Может какой предохранитель накрылся. Нашли 4 шт. Справрой стороны, под приборной панелью, все целые, может ещё где есть?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 20:02, 25.02.2019 [ Лог ]
А сервисным ключём заводится или только бардачки открываются?Просто я не помню этот момент

Последний раз редактировал pafnutii 20:02, 25.02.2019

------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4248 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 22:58, 25.02.2019 [ Лог ]
Kravcov (25.02.2019, 18:30) писал:Пробывал, как описывают выше, дело в том, что после поворота ключика, открываются бардачке и богажник, но дальше как бы не нажимал и сколько не держал утопленный ключ зажигания, реакции нет.


Развей мои сомнения пожалуйста возникшие после слова багажник возможно я недоперепонял - при положении вертушки в режиме отпирания багажника - режима включения зажигания там быть в принципе не может сколько не пытайся повернуть утопленную вертушку дальше. То есть положение "утопить и повернуть вправо" это только отпирание седла и ничего более.

Последний раз редактировал Stitomir 23:04, 25.02.2019

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 23:42, 25.02.2019 [ Лог ]
Kravcov (25.02.2019, 18:30) писал: Может какой предохранитель накрылся.
в бардачке лежит блок... на нем клеммы чистил?
Я в принципе удивлен что владельцы не подкованы в этом вопросе. Но там где есть пульт и сервисный ключ всегда идут манипуляции с кнопкой. При долгом нажатии кнопки брелок отключается, а повторно включается... это хоть известно?
Я просто пытаюсь попасть пальцем в небо....на многом переездил, а вот чесотку не трогал чипованую. Но кнопка там явно работает с мастерключом... и не только багажники открывать.

Последний раз редактировал Valiksan 23:50, 25.02.2019
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.