Burgman-Club

23.04.2024, 19:21


Выбор 650-ки

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 237 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650LX L4
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 07:50, 13.02.2020 [ Лог ]
Господа нужны дельные советы. Вопрос а том брать мопед 12 года или рестайлинг от13года. Говорят на новых пластик ломучий,сборка не айс и едет хуже из за эко режима. Так ли всё печально?


------------------------------------------
Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 09:34, 13.02.2020 [ Лог ]
Едет он почти также, хотя допустим один клиент купив после 2008 года 2015, до сих пор очень недоволен динамикой, и звук под нагрузкой как "пальцы звенят". И он не один такой. Мотор по железу тот же(хоть и начались нарекания по железу, а раньше их не было вообще), а вот прошивкой его задушили

И боюсь я, что ресурса более 200 тыс у новой 650-ки уже не будет, уже есть желающие на капиталку...


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 237 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650LX L4
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:22, 13.02.2020 [ Лог ]
Вот и хотелось бы услышать мнения владельцев рестайлинга. А особенно пересевших с до 13 на после. Но красивый сцуко


------------------------------------------
Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 179 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AH650Z-Lets 5
  7. Город: Город герой Москва =коломенская=
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 00:33, 15.02.2020 [ Лог ]
Я за новинку.
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1917 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 07:04, 15.02.2020 [ Лог ]
Bazilio (13.02.2020, 12:22) писал:Вот и хотелось бы услышать мнения владельцев рестайлинга. А особенно пересевших с до 13 на после. Но красивый сцуко

Жопу у него испоганили. На китайца стал похож.
В свое время, когда колебался между покупкой нового мопеда или мотоцикла, это сыграло свою роль в выборе. Купил в-стром.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 11:09, 15.02.2020 [ Лог ]
Да уж, ну 650ка еще ниче, а вот за новую 400ку (которая с 2018 или с 2017) реально обидно...


Последний раз редактировал Fasterpast 11:12, 15.02.2020

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 610 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: skywave 400 к7 , Honda NC700xd
  7. Город: Рязанская губерния
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 11:40, 15.02.2020 [ Лог ]
antoxa (13.02.2020, 09:34) писал:

И боюсь я, что ресурса более 200 тыс у новой 650-ки уже не будет, уже есть желающие на капиталку...

Это тенденция сейчас у всех такая- и у японцев и у немцев- делать аппараты, рассчитанные на плановый износ, т.е. отходил движок, например, какое-то определенное количество моточасов, и начинает в нем все сыпаться. Так задумано. Чтобы человек не ездил десятилетиями на неубиваемой машине, а нес свои денежки авто(мото) производителю, дилеру и т.д. На этом куча народу кормится.

Bazilio (13.02.2020, 12:22) писал: Но красивый сцуко


Так вам шашечки или ехать?


------------------------------------------
Жизнь- очередь за смертью. Дурак лезет без очереди.

В действительности всё оказалось не так, как на самом деле.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 191 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400
  7. Город: Раменское
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 18:55, 15.02.2020 [ Лог ]
Fasterpast (15.02.2020, 11:09) писал:Да уж, ну 650ка еще ниче, а вот за новую 400ку (которая с 2018 или с 2017) реально обидно...



И Чем же?
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1917 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 19:30, 15.02.2020 [ Лог ]
Gillette (15.02.2020, 18:55) писал:
Fasterpast (15.02.2020, 11:09) писал:Да уж, ну 650ка еще ниче, а вот за новую 400ку (которая с 2018 или с 2017) реально обидно...



И Чем же?

Так это не бург, а какой то сим.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 22:20, 15.02.2020 [ Лог ]
andreijh (15.02.2020, 19:30) писал:Так это не бург, а какой то сим.

Увы, это бург 400 =(


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 72 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: r1200rs
  7. Город: Москва,МО
  8. Возраст: 33
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 00:06, 16.02.2020 [ Лог ]
У меня 14год . Пластик норм приходилось разбирать для демонтажа ксенона. Сделаны лючки для удобства обслуживания , левая сабля вообще на болтах в основном . Мотор все нормально , даже так же как и старый кушает 92 и не пыхтит без всяких звуков . По динамике я хз или мне мертвые доресты попадались или реал вариатор как-то улучшили , но они меня только в повер режимы догоняют . Да и для гонок этот аппарат , 300кг весом и 650 кубов при 50 лс такое себе.
Кстати я свой планирую продавать так что если интересно пиши в личку.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 159 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: addres 110, skywave 400
  7. Город: Мытищи
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 12:06, 16.02.2020 [ Лог ]
В общем, я познакомился с новой моделью, и есть что рассказать
Дизайн, стал современнее, но не такой брутальный как раньше. Наиболее интересный цвет - это белый, на мой взгляд
Из плюсов:
Фактически нету эффекта якоря, работа вариатора стала мягче и приятнее
Не знаю за счет, но реально более легкий в управление, для города стал лучше
Реально сократился расход топлива, на 15% точно
Стал более продуманный - большой бардачок, удобный прикуриватель, приборка более информативна
Пластик стоит дешевле
Всегда полная комплетация
Минусы
Да, пластик стал тоньше, но на фоне конкурентов никак не хуже, увы общая деградация всех мотопроизводителей, но пластик стоит реально дешевле, чем на прошлый кузов, не говоря о конкурентах
Не для гонщиков, ибо на всех 3 аппаратах больше 160 разогнать не получалось, видать в целях ресурса, япошки специально задушили
И как всегда - подогрев слабый, ущербная кнопка подогрева сидения (в 2020 такая же), отсутствие надписей 650, ЛХ на руле
В общем, эффекта ваууу не создается, поскольку это глубоко модернизированный прошлый кузов.
И сейчас у меня С650 БМВ, и честно, Бургман по технологичности, управляемости, динамике, да почти по всем параметрам в чистую сливает немцу, но только 2 параметра спасают япошку - надежность, стоимость содержания.
И по сути на данный момент, конкурентов у этих максискутеров гранд класса попросту нету!


------------------------------------------
Первый проект о максискутерах - https://vk.com/generalscooter
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 16:21, 16.02.2020 [ Лог ]
Бери в новом кузове и не слушай про тонкий пластик. Что вообще за бред, ты же не авто таранить будешь на нем ? )) нормально он прет + расход меньше и вид современней.
зы: а вообще не теряй время, покупай сразу мот БМВ, все равно к нему придешь...

Последний раз редактировал Dron 16:22, 16.02.2020
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4248 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 19:23, 16.02.2020 [ Лог ]
Пластик у 13го не выдерживает прямое попадание уткой. проверено, чего уж говорить о попадании в скутер дорожным полотном. до 13го годов пластик выдерживал попадание в него джипом. проверено опять же.

Последний раз редактировал Stitomir 19:25, 16.02.2020

------------------------------------------
....!!!!!!!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 72 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: r1200rs
  7. Город: Москва,МО
  8. Возраст: 33
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 20:29, 16.02.2020 [ Лог ]
Dron (16.02.2020, 16:21) писал:Бери в новом кузове и не слушай про тонкий пластик. Что вообще за бред, ты же не авто таранить будешь на нем ? )) нормально он прет + расход меньше и вид современней.
зы: а вообще не теряй время, покупай сразу мот БМВ, все равно к нему придешь...

Плюсую , главная беда бурга 650 после него почти нет альтернатив или рт или гантеля или фжр1300(но спорное немного)
Сам не знаю на что менять, рт какие хочется нет , гантеля великовата , а все остальное не вставляет .
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.