В первую очередь надо убедиться что у тебя нет сигнализации или иммобилайзера который может все нафик блокировать.
Если у тебя есть штатный иммобилайзер, то надо почитать как им пользоватся, может все дело в нем.
Так как у тебя инжектор, поэтому надо начинать проверять все подряд.
сначала проверь все предохранители
посмотри не горит ли у тебя какаянибудь подозрительная лампоча на приборке(по аналогии с авто)
проверь есть ли питание на блоке управления
есть ли давление топлива (жужжание насоса не доказательство)
подходят ли управляющие импульсы на форсунку
наличие искры(может быть заблокировано по причине неисправности какогонибудь датчика)
Если есть одна искра и все, то возможно это иммобилайзер "шутит" так.
потом надо проверять всякие датчики, температуры, расхода воздуха(если есть)
ну и накрайняк надо проверить блок управления.
------------------------------------------Чудес не бывает. но как хочется.....