ab-cm писал:авторевю уже давно все разобрал по полочкам про ксенон. читайте
Читал. Толково написано, только статья вышла позже наших споров.
Fasterpast писал:Да признайтесь просто, что другие не парятся, а вам завидно
Сформируй мысль до конца - завидую чему?
Ксенону за 2000р? Так у меня в гараже их 2 комплекта валяется.
Может тому, что большинство реально не одупляет, что государство это - МЫ и не будет доброго дяди , который разом сделает всем \\\\\\\"красиво\\\\\\\"? И что чем больше народа соблюдает законы, тем лучше живется всем?
Так таким не завидовать, а сочувствовать надо.
Fasterpast писал:да что и требовалось доказать. после кучи \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"умных
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" слов и циферок, в итоге нештатный ксенон никого не слепит, а слепит - только в \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"тяжелых
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" случаях. Да, не попадает где-то в фокус, может не освещать лучше, чем галоген, но ФАКТ. А там всего 3 отражателя протестировали...
Это откуда такие выводы? Во некоторые выдержки из этой статьи(в тесте учавствовало 3 автомобиля):
Цитата:Так что все разговоры о том, что «я поставил ксеноновые лампы, как следует отрегулировал фары, и они никого не слепят», как минимум наивны.
Итоги по всем 3-м авто:
1. Цитата:Так вот, если штатная головная оптика Фокуса удовлетворяет всем нормативам, то обычная фара с той самой нештатной ксеноновой лампой Acumen светит так, что на экране вместо положенной ГОСТами и требованиями Правил ЕЭК ООН четкой «галочки» светотеневой границы — яркое пятно с размытыми краями. Свет не соответствует половине из 33 критериев Правил ЕЭК ООН №98 для газоразрядных фар. Причем в точках и зонах, «ответственных» за ослепление встречных водителей, максимально допустимая освещенность экрана превышена в семь-девять раз!
2.Цитата:в фарах Приоры японские лампы установили антирекорд нашего теста — в точке B50L, соответствующей на дороге глазам встречных водителей, освещенность экрана оказалась в 18 раз выше допустимой!
3.Цитата:Единственным исключением из общего «светопреставления» стали проекторные фары ВАЗ-2110. В них экран позади линзы эффективно «отрезает» свет, обеспечивая довольно четкую световую границу. И в точке B50L превышение нормы оказалось не так велико — «всего» 40 процентов. А вторая фара и вовсе уложилась в требуемые 0,5 люкса. Но ездить на такой «десятке» по дорогам все равно нельзя. Ксеноновый свет «засвечивает» левую обочину — в точке 50L требования ГОСТа превышены в полтора-два раза.
Цитата:В лаборатории АвтоВАЗа испытания галогеновых фар Фокуса подтвердили, что их «универсальность» — миф. Результат установки в них «ксенона» — слепящий все и всех поток света. И хотя засветка у импортной фары поменьше, чем у фар Приоры, ездить с таким светом — издевательство над встречными водителями.
Я еще раз спрошу:на основании чего сделан вывод - в итоге нештатный ксенон никого не слепит- ? С цитатой, пожалуйста.
Fasterpast писал:При этом со штатным светом, ночью мне реально несколько раз критически не хватало света.
Читаем ПДД в части выбора скорости.
Fasterpast писал:При том, что пучок будет нормально отрегулирован!
Меня обманывать не надо, я сам обманываться рад(с) ))
Ты забыл еще 1 арХумент:
- мне друг сказал - не слепит.