Burgman-Club

01.10.2024, 20:34


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Курсовая устойчивость 650-ки

Курсовая устойчивость 650-ки

Баламут
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 09:37, 24.09.2012 [ Лог ]
Получил первые впечатления.
Сплошь положительные. И движок мощный и сидеть удобно-и скут в целом неплох.
Непонял одного..Скут иногда плавать чутка начинает..Едешь все нормально- вдруг ни с того ни с сего - раз чутка повело..Толи ветровая нагрузка-парусность высокая -толи чото у меня с ним не то?
Как вообще он в идеале должен ехать? Как вообще определить-в порядке ли у меня агрегаты отвечающие именно за этот момент? Где можно диагностику вообще сделать?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 09:43, 24.09.2012 [ Лог ]
Ну если колеса и рулевая люфта не имеют, то попробуй поставить его на центральную подножку и пошатать, если увидишь, что движок заметно качается в раме - нужно сайленты менять. Но я думаю, что это либо ветер, либо колеи на дороге... Пробег какой?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Баламут
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:57, 24.09.2012 [ Лог ]
пробег 22 тыщи написсано- а там хз скоко.. а как проверить люфт колес и рулевой? чтобы там вилка в поряде была и все такое...есть у меня мнение-что можно и улететь с него при таких \"плаваниях\"(((((
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:04, 24.09.2012 [ Лог ]
я офигенно плавал по непонятным причинам - будто на спущенной резине. сняли-поставили колесо заднее, плавать перестал.

а еще смотря как быстро едешь. ближе к 160 все вроде как плавают немного. меня и на 150 колбаснуло разок шо больше не приближаюсь к энтим циферам.

ну или просто эффект от колейности
Баламут
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 11:36, 24.09.2012 [ Лог ]
резина у меня не гуд...может и в правду в ней дело...
п.с. как проверить -что все остальное впорядке?
Benzin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 11:42, 24.09.2012 [ Лог ]
У меня тоже изредка проявляется такое плавание, в основном на невысокой скорости. Скай с пробегом 12 000 км. Видимо это их особенность, а может дело в давлении в шинах. Когда проверил и подакачал, то вроде прекратилось или не замечаю просто.
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 11:50, 24.09.2012 [ Лог ]
Кроме того обратите внимание на положение задних амортизаторов. Если левый и правый стоят на разной жесткости, то эффект плавания по дороге проявляется


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 12:04, 24.09.2012 [ Лог ]
Просто надо жрать побольше или гири в унитазе возить
Benzin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 12:05, 24.09.2012 [ Лог ]
точно вспомнил! Спасибо Спартаку. У меня один амортизатор был на 1, а второй как надо на 2, когда выставил одинаково, плавание ушло.
Баламут
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 12:14, 24.09.2012 [ Лог ]
я вчера в дзержинском чуть не кувыркнулся...еду-вдруг резкий толи порыв ветра то ли косяк мота- в общем мотануло-шо пипец...аж вспотел(((( дорога вроде ничо была..на китайце 150 до этого гонял- такого характера проблем вообще не знал...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 12:20, 24.09.2012 [ Лог ]
Давление в первую очередь проверь, если летом в жару до уровня накачали, то на холоде воздух сжимается и давление падает..



------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 13:04, 24.09.2012 [ Лог ]
INGES,
А перевести для колхозникофф
Баламут
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 13:08, 24.09.2012 [ Лог ]
не совсем бестолковый...
Valiksan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 13:16, 24.09.2012 [ Лог ]
Плавание действительно проявляет себя на больших скоростях по двум причинам 1.Выставлена разная жёсткость задних аммортизаторов (правого относительно левого) . 2 Любителям быстрой езды сама жесткость задних аммортов должна быть практически максимальной , ибо в \"мягком\" режиме опять же от 150 км /ч и выше- велика вероятность \"виляния хвостом\" , при неправильном давлении шин эффект усиливается. Ощущение весьма дискомфортное , соответственно зимой думаю заказать что нибудь тюнинговое по этому поводу с возможностью изменения жёсткости аммортизаторов прям в движении...ток пока не искал . что же касается подобного дисбалланса на маленьких скоростях ...1. нарушена балансировка колес 2. Смотрите масло в перьях передней вилки 3. Проверьте люфт колес относительно оси ...возможно кирдык подшипникам. Вот в принципе основные траблы . ...Кстати ...а у кого нибудь стоит демпфер??? ..ведь посадка под его предусмотрена , но вот не встречал чтоб стоял у кого...
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 13:23, 24.09.2012 [ Лог ]
Демпфер думаю толковая штука,но вот кто ставил его пока не знаю.иногда он реально нужен,а особенно при повороте в затяжной и с плавными неровностями.а так приходиться выполнять эту роль руками, но это не айс.можно обосраться
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.