2 volshebnik будь аккуратней, ты явно не долил масло в вилку, я бы на твоем месте сделал как требует изготовитель. Я на прошлой неделе сам менял масло в перьях, скажу так, нижний сливной болт лучше не трогать вообще, если нет сомнений в стакане пера, потому как замучаешься потом закручивать (я так и не смог открутить его, о чем и не расстраиваюсь, даже лучше, не создал себе лишних проблем). Я когда слил. у меня тоже врое вышло поменьше, но это ошибочно, поскольку часть масла остается на стенках, часть на пружине когда вытягиваешь...
Когда я снял верхний колпачок и вылил масло, то потом оставил вверх ногами мин на 10 чтоб сливались остатки, потом залил новое масло (заливал медицинским промывочным шприцом в 150мл, очень рекомендую такой купить спасает во многих ситуациях, продается у нас в тсарых химках на ул.Энгельса дом 20 в медтехнике
) в общем залил сколько требовалось по мануалу и потом проверил заранее подготовленной и размеченной прозрачной трубочкой для коктейлей чтоб до края пера (измерение делается без пружины и верхняя половина пера в нижнем положении) было 129 мм, оказалось что в одно перо перелил около 5мм, так что в лучше всеж замерять уровень после залива. Залил 15W Motul, посмотрим как будет... Но сейчас вот уже думаю что лучше для большей жесткости добавить шайбу толщиной 5-8 мм между пружиной и трубкой (там стоит родная шайба, нужно заказать чтоб выточили с такими же диаметрами более толстые и доложить на родную шайбу, возможно есть что то в продаже что подойдет) . А заливка более густого масла не самый грамотный ход решения проблемы жесткости, и может сыграть не хорошую штуку, "отрабатывать" поверхность вилка будет хуже... ИМХО
В принципе операция разбора вилки достаточно быстрая, если по второму разу, поэтому планирую изготовить такие шайбы и залить снова масло 10-ку.