Burgman-Club

17.11.2018, 15:53


Burgman-Club » Мото сервис » Про масло » Замена масла (вилка)

Замена масла (вилка)

Benzin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 07:19, 07.02.2015 [ Лог ]
vipcross, ну он вел блог только о 650-ках. А так вот, пожалуйста...
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 11 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman AN400 K4
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 2018
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 10:47, 11.08.2018 [ Лог ]
Полез в первый раз за 4 года поменять масло в вилке (бург 400 К4). Все понятно было до определенного момента. Сейчас застрял вот на чем. Держу в руках весь амортизатор. Пружина извлечена, масло слито. Пытливый ум заставил залезть вовнутрь, открутил нижний болт и всё...
Сейчас ни шток достать совсем, ни даже вернуть как было. Если закручиваю нижний болт, то шток застопорен в нижнем (вжатом) состоянии. Хода нет. Разумных сил рук не хватает чтобы его вытянуть. Выкручиваю болт обратно, перо вытягивается почти до конца и дальше во что-то упирается. Дергаю - твердо стучит и не достается. Пыльник и стопорное кольцо сняты. Дальше сальник, достаться судя по мануалу он должен тупо с пером.

Что там застряло-то, может кто сталкивался?
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 11 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman AN400 K4
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 2018
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 11:21, 11.08.2018 [ Лог ]
Тьфу
перевернул вверх ногами, выпал демпферный механизм (трубка с дырочками и отбойной пружиной). Прочистил ее ветошью.
Перо из вилки так и не достается, да я уже и передумал его доставать. Но если кто-то сможет объяснить,информация будет полезной, если не мне, то хоть кому-то.

Еще вопросец. Можно ли вилку внутри чем-то промыть от остатков старого серого масла и прочих продуктов естественного износа? Типа там бензина внутрь налить да потрясти и вылить. Можно по идее?

Upd:
Подергал, оно постучало и постепенно вышло. Сальник закис.
Леплю шарики из бумажного полотенца и гоняю их внутри труб туда-сюда, протираю насухо.
Надеюсь, последний вопрос. Сколько лить масла?
Я понимаю, что 284мл, а лучше 96мм. Но 96мм - это от какого уровня считать?
От пера? От опущенного до упора или от поднятого до упора? Или вообще не от пера?
В мануале не понятно.

Последний раз редактировал Jk 11:48, 11.08.2018
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 11:50, 11.08.2018 [ Лог ]
да лучше вытащить перо и все помыть, заодно проверить, все ли ок с клапаном там внизу.. Если всякие там сальники и стопорные кольца сверху вытащены, то осталось только чуток сильнее вверх перо дернуть (можно слегка в раскачку) и усё.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 11 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman AN400 K4
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 2018
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 15:05, 11.08.2018 [ Лог ]
Я дополнил предыдущий пост, разобралось все.
Откуда 96 мм отмерять?

upd:
прочитал внимательно, нужно сжать вилку до упора, подождать пока стабилизируется уровень и мерять, не вставляя пружину. Должно быть 96мм от верха пера до масла.

Последний раз редактировал Jk 18:16, 11.08.2018
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 11 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman AN400 K4
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 2018
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 18:08, 11.08.2018 [ Лог ]
Перебираю второе перо. Может успеет кто ответить, правильно ли все у меня работает.

На сжатие работает только пружина, масло не мешает, а обратный ход демпфирует масло?
То есть сжать можно быстро, а разжиматься будет медленней? Так должно быть?

Верчу в руках перо и этот клапан с дохленькой пружинкой и не понимаю, как он должен работать.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 20:46, 12.08.2018 [ Лог ]
Ну да, примерно так.. С крышкой вроде по-другому работает.. Вообще устройство вилки - самое тупое и простейшее на всех этих мопедах, тут какбы что есть...

Главное - воздух весь спустить перед установкой, чтобы при движении пера не шуршало внутри.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 11 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman AN400 K4
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 2018
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 15:03, 13.08.2018 [ Лог ]
Спасибо, что хоть ты отвечаешь)
А то совсем тут разговариваю сам с собой.

Длина пружин была 330 мм при сервисном минимуме 324.
Тем не менее наподкладывал шайб, общей толщиной миллиметров 8-9.
Еле закрутил крышки. Помогала мама, больше в тот момент было некому. Крайне сложно было попасть на резьбу, психовали оба, но справились))
В целом, вилка теперь нравится больше, сила на пробой стала ощутимо выше, а то была ну совсем дохленькая.
А ощущения от мелких неровностей не изменились.

Понятно теперь, что тупо поменять масло - это в 2-3 раза меньше работы, что разобрать, все прочистить и собрать, да еще и шайбы эти.

А еще поменял покрышку с лысой Pirelli Diablo на вполне живую родную (была в нагрузку с мопедом при покупке). Приятно удивился, но совсем пропал воблинг.

Последний раз редактировал Jk 15:05, 13.08.2018
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

Реклама

.