Burgman-Club

21.01.2022, 11:33


Burgman-Club » Мото сервис » Про масло » Замена масла (вилка)

Замена масла (вилка)

Bilbo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 10:02, 06.02.2009 [ Лог ]

Цитата:volshebnik, а ты не думаешь, что стук от изношенных направляющих!!


такое может быть и из-за снизившегося уровня жидкости, у меня подобное было именно по этой причине, смена и заливка должного количества помогла. Стук возникал на отбое, вилка как бы отстреливала.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 Honda GL1800
  7. Город: Химки
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 19:20, 06.02.2009 [ Лог ]
volshebnik, а ты не думаешь, что стук от изношенных направляющих!!
Вот вот нужно с этим разобраться. Для начала попробую просто долить или поменять масло. Про втулки интересно -сяду почитаю мануал. как ичево с этими втулками делать.
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 19:29, 14.02.2009 [ Лог ]
Собрался в Скае 400 ке поменять масло в вилке.Но мне пластиковый круглый брызговик не даёт открутить правый болт верхний тот который под большой шестигранник.Брызговик этот снимается вместе с вилкой? кто снимал подскажите........
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 13:34, 15.02.2009 [ Лог ]
И ещё нужна помощь.Как заменить пыльники на вилке?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 Honda GL1800
  7. Город: Химки
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 08:31, 23.03.2009 [ Лог ]
Сменил масло в вилке. Из каждого пера слил по 380гр. столько и залил. В мануале написано что уровень масла в вилке до верхнего края 129мм. херня у меня вышло 170мм.
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 16:05, 14.04.2009 [ Лог ]
менял масло, как по мануалу залил сколько-то там... слил несколько грамм проверяя уровень по краю.... все пучком, все сходится. ah
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 12:20, 29.04.2009 [ Лог ]
2 volshebnik будь аккуратней, ты явно не долил масло в вилку, я бы на твоем месте сделал как требует изготовитель. Я на прошлой неделе сам менял масло в перьях, скажу так, нижний сливной болт лучше не трогать вообще, если нет сомнений в стакане пера, потому как замучаешься потом закручивать (я так и не смог открутить его, о чем и не расстраиваюсь, даже лучше, не создал себе лишних проблем). Я когда слил. у меня тоже врое вышло поменьше, но это ошибочно, поскольку часть масла остается на стенках, часть на пружине когда вытягиваешь...
Когда я снял верхний колпачок и вылил масло, то потом оставил вверх ногами мин на 10 чтоб сливались остатки, потом залил новое масло (заливал медицинским промывочным шприцом в 150мл, очень рекомендую такой купить спасает во многих ситуациях, продается у нас в тсарых химках на ул.Энгельса дом 20 в медтехнике ) в общем залил сколько требовалось по мануалу и потом проверил заранее подготовленной и размеченной прозрачной трубочкой для коктейлей чтоб до края пера (измерение делается без пружины и верхняя половина пера в нижнем положении) было 129 мм, оказалось что в одно перо перелил около 5мм, так что в лучше всеж замерять уровень после залива. Залил 15W Motul, посмотрим как будет... Но сейчас вот уже думаю что лучше для большей жесткости добавить шайбу толщиной 5-8 мм между пружиной и трубкой (там стоит родная шайба, нужно заказать чтоб выточили с такими же диаметрами более толстые и доложить на родную шайбу, возможно есть что то в продаже что подойдет) . А заливка более густого масла не самый грамотный ход решения проблемы жесткости, и может сыграть не хорошую штуку, "отрабатывать" поверхность вилка будет хуже... ИМХО duma
В принципе операция разбора вилки достаточно быстрая, если по второму разу, поэтому планирую изготовить такие шайбы и залить снова масло 10-ку.
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 16:30, 29.04.2009 [ Лог ]

AndyMan писал:В принципе операция разбора вилки достаточно быстрая, если по второму разу, поэтому планирую изготовить такие шайбы и залить снова масло 10-ку.



Зимой, делая ТО, тож сменил масло на 15. Сейчас катаю и не очень доволен, ибо раньше неровности отрабатывались лучше. Сейчас же как мячик скачет(или это после эндурика такие впечатления))) пока поезжу так, но буду думать не поменять ли обратно на 10ку. покомфортнее будет.

ЗЫ: шайба потолще -мысль!!!!
Denis
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 12:12, 21.05.2010 [ Лог ]


Я правильно понял, сколько лить масла?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1488 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 12:18, 21.05.2010 [ Лог ]
Denis, Масло лучше лить не по общему объему, а по уровню в пере - 96 мм от верха, без пружины!


------------------------------------------
motomaximus.ru
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 15:11, 21.05.2010 [ Лог ]
стук при отбое в вилке передней подобно что раньше вы слышали на наших ижаках говорит о том что вилка не работает на отбой..т.е. не работает клапанный механизм а работает одна пружина на сжатие.
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 49 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 LX K7 & Sym Orbit 50
  7. Город: Москва, СЗАО
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 16:30, 29.11.2013 [ Лог ]
вопрос - а можно ли для замены масла не вытаскивать перья из траверсы, а просто открутить верхние крышки под шестигранник и шприцом с длинной трубочкой откачать масло ?

понятно, что так все не выкачать, но неохота все раскручивать......


------------------------------------------
Motoalarm - установка систем безопасности для мототехники
якудза
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 5715 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 16:35, 29.11.2013 [ Лог ]
MOTOALARM (29.11.2013, 16:30) писал:вопрос - а можно ли для замены масла не вытаскивать перья из траверсы, а просто открутить верхние крышки под шестигранник и шприцом с длинной трубочкой откачать масло ?

понятно, что так все не выкачать, но неохота все раскручивать......


там внизу грязи уйма, ее не отсоснёшь ))) лучше снять, и еще увайт спиритом промыть
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 49 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 LX K7 & Sym Orbit 50
  7. Город: Москва, СЗАО
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 16:58, 29.11.2013 [ Лог ]
так в итоге сколько масла нужно в каждое перо ?


------------------------------------------
Motoalarm - установка систем безопасности для мототехники
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 49 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 LX K7 & Sym Orbit 50
  7. Город: Москва, СЗАО
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 22:15, 01.12.2013 [ Лог ]
Сегодня поменял масло в вилке 650-ки. Без снятия вилки. Открутил верхние крышки перьев, шприцем большим и длинным шлангом (почти метровым) откачал по 350 мл масла из каждого пера - больше не качалось. Шланг надо засунуть так, чтоб до низу пера доставал. Залил по 350 мл в перо Мотюля 10W. Закрутил крышки.

Все очень удобно и не сложно. Помню как на Максиме 400 менял - там без полной разборки морды нихрена не сделаешь. Зачед инженерам Судзуки.


------------------------------------------
Motoalarm - установка систем безопасности для мототехники
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Реклама