Burgman-Club

25.11.2024, 04:37


Burgman-Club » Мото сервис » Про масло » замена масла важно

замена масла важно

arty-g
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 08:08, 16.05.2008 [ Лог ]
миха,
Если всё время откручивал то нормально!! Есть у них одно нещастье, иногда сползает маслоотражающий колпачёк!! Из за этого и начинается перерасход...
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 17:42, 16.05.2008 [ Лог ]
У меня вообще за 3500 ни грамульки несхавал, хотя частенько откручиваю ручку до конца и в спорт режиме люблю погонять.
Да и вопросец на засыпку: Если постоянно ездить с включенным POWER DRIVE какие будут последствия?
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 22:28, 16.05.2008 [ Лог ]
Последствия:
- увеличенный расход топлива
- ускорение износа двигателя и трансмиссии

PS Так ты вчера в спорт режиме ехал? То-то я смотрю что разгон такой хороший :)
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 08:46, 17.05.2008 [ Лог ]
Нет это он так едет в обычном режиме вчерась я как раз решил посмотреть сколько он будет хавать по трассе. Получилась довольнатики хорошенькая цифра по его данным. Расход составил 5,5 литров. А если по городу в спорт режиме то гдето 7,3 литра. И еще заметил если наливать 92 бензин то расход немного возрастает.
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 15:19, 26.05.2008 [ Лог ]
Добрый день, уважаемые участники форума. Подскажите, пожалуйста, как отключить лампу замены масла на бургмане в третьем кузове? Масло поменял, она гореть не перестала.
РОВНЯК
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 10:14, 27.05.2008 [ Лог ]
На 650-ке надо при влюченном зажигании нажать и удерживать одновременно кнопки Reset и Select.
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 13:01, 27.05.2008 [ Лог ]
На 650, там 4 кнопки, а у меня только 2. Так что не уверен в правильности такого варианта на 400. Хотя попробую, конечно.
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 12:35, 14.07.2008 [ Лог ]
Вчера делали ТО на двух Бургах 400 К2. У обоих пробег примерно одинаковый- 20 000 км.
Мой (обозначим его А) только из Японии (покупал весной, проехал уже 4 000 км), у друга (будет Б) - пара сезонов в РФ.
Сразу же после покупки я поменял все расходники (на А), масло LM.
В Бург Б, предыдущий владелец лил масло Ipon.
Так вот, после снятия клапанных крышек (для регулировки клапанов) на А- максике- внутри все девственно чисто, как только с завода. На Б- на всех деталях ГРМ- золотистый налет (лак). Отсюда вывод- предыдущий владелец экономил на масле, и вовремя его не менял. Делайте выводы.

При сливе масла из редуктора, оно имело характерный запах трансмиссионного масла (ну, как у ТАД17 :) ). Возник вопрос: какое масло лить в редуктор? Мануал не привел в правильное русло.
В первом разделе (Основная информация), на странице 1-5 указано, что в главную передачу следует лить масло спецификации API GL-5 вязкостью SAE #90 или #80. Т.е. хорошее ТРАНСМИССИОННОЕ масло. Однако, в разделе "Периодическое обслуживание", на странице 2-11, указан рекомендованый тип масла для главной передачи- SAE 10W40 класса не ниже SF, SG, т.е. МОТОРНОЕ масло.

Хотел бы спросить и у вас: кто какое масло льет в редуктор?
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 14:16, 14.07.2008 [ Лог ]
Француз, не заморачивайся, лей 10W-40.
У меня аппарат пришёл с Японии. При замене масла в редукторе было явно не трансмиссионное масло. В редукторы всех своих скутеров всегда лил 10W-40 и проблем никогда не было (в различных инструкциях пишут либо трансмиссионное, либо моторное. Это зависит только от производителя скутера, двигатели и редукторы при этом абсолютно одинаковые.)

Если хочешь поломать голову, то сверь немецкую инструкцию на бургман и английскую. Обрати внимание на таблицы прохождения ТО и пр. Будешь ОЧЕНЬ СИЛЬНО удивлён такой разницей в цифрах, некоторые периоды прохождения ТО в этих инструкциях отличаются В РАЗЫ. При этом в конце обоих инструкций написано что создавались и печатались они в Японии по заказу SUZUKI (т.е. писали их спецы из сузуки).
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 15:32, 14.07.2008 [ Лог ]
Philin, спасибо за ответ.
Все-таки разница между трансмиссионным и моторным маслом довольно значительная.
Попробую еще порыть на буржуйских сайтах и разобраться в конструкции.
Особо не заморачивался если бы рекомендовался одинаковый тип масла, но с разными характеристиками. Но здесь принципиальная разница. Как в составе (базе масла), так и в его назначении, условиях работы и ТТХ.
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 15:40, 14.07.2008 [ Лог ]
Француз, в наших редукторах обороты поболее чем в автомобильных. По смазываемости поверхностей больше подойдут более жидкие масла, т.е. моторное предпочтительнее трансмиссионного, но и трансмиссионное не сильно повредит редуктору.
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 15:41, 14.07.2008 [ Лог ]
В принципе, конструкция редуктора ближе к мотоциклетной кпп. Т.е. это не гипоидная передача. Поэтому тоже склоняюсь к использованию в редукторе моторного мотоциклетного масла.
В добавок ко всему трансмиссионное масло более густое, что создает дополнительную нагрузку на сальники.
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 15:46, 14.07.2008 [ Лог ]
А вот использовать мотоциклетные масла в наших редукторах я бы поостерёгся. Там присадки, которые увеличат износ шестерней в местах их контакта. Сам по себе редуктор вечен, но при использовании мото масел он может и кончиться...
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 15:49, 14.07.2008 [ Лог ]
Т.е? Ты льешь автомобильное масло?
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 15:54, 14.07.2008 [ Лог ]
Конечно! Я это неоднократно писал уже. Скутерам подходят автомобильные масла. Мотомасла для скутера не годятся.

Как вариант есть ещё специальные скутерные масла, но они практически не отличаются от автомобильного, а стоят в несколько раз дороже.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.