Burgman-Club

25.11.2024, 02:11


Burgman-Club » Мото сервис » Про масло » замена масла важно

замена масла важно

Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 09:18, 11.05.2008 [ Лог ]
У MOTUL есть масло специальное для коробки передач называется Transoil Expert 10W-40 спецификация APL SG/SH, APL GL-4
kabanera
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 15:20, 13.05.2008 [ Лог ]
Philin,
Почему 5W-40 не может быть синтетикой? У меня вот есть такое масло, его можно лить? Или это зимнее и лучше брать другое? Вообще, какое масло идеально подходит для бурги, для Московского, летнего климота, т.е. всреднем 20 градусов по цельсию. 10W-40?
vishnya77
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 15:27, 13.05.2008 [ Лог ]
Лучше не проводить эксперементы со своей техникой и лить специально заточенное мото масло.А авто масло лить в авто так как разница в маслах огромная.И двигатели совсем разные.
Eugene
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 16:10, 13.05.2008 [ Лог ]
Насколько я знаю, основная разница в мотомасле - это отсутствие сильных антифрикционных присадок ибо обычно в моце сцепление в масляной ванне - с присадками может проскальзывать...
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 18:05, 13.05.2008 [ Лог ]
Евген прав. МОТО масло не подходит скутеру. Скутеру подходит АВТО масло или специальное скутерное масло (второе намного дороже, а толка никакого).

kabanera, три года назад не было таких масел, также не было масел со вторым индексом вязкости 60. Видимо что-то намудрили уже новое из синтетики (у меня бооольшие сомнения по поводу того что стартёр сможет прокрутить двигатель при минусовой температуре если в картере будет чистая синтетика, даже если это индекс 5). Если ездить только летом в Москве то бургу с его типом охлаждения оптимально 10W-40. Если хочется ездить ещё и зимой или в морозы, то тогда лучше лить 5W-40. Если захочется поехать на юг в жаркий климат, то для большей уверенности лучше залить 10W-50.

Не заморачивайтесь с первым индексом, он отображает только вязкость при низких температурах. Если ездить летом, то первый индекс можно использовать хоть от 0 и вплоть до 15, главное чтобы второй индекс был не менее 40.

А вот если заморачиваться с запуском двигателя в морозы, то тут как раз надо смотреть на первый индекс и стараться выбирать наименьший.
vishnya77
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 11:31, 14.05.2008 [ Лог ]
Парни не ужели вы думаете что авто масло можно лить в скутерный движок?Очнитесь.Тогдауж привинтите к свему мопеду коляску залейте М6 и коптите нагруженные картошкой и капустой по колхозным полям.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 82 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 11:46, 14.05.2008 [ Лог ]
А чего коляска тема прикольная
[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1210754789_052.jpg[/thumb]
например во :


------------------------------------------
http://history-moto.ru/
vishnya77
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 11:50, 14.05.2008 [ Лог ]
Да уж.Такая хороша Можно всей семьей ездить и вообще на лето про машину забыть как про страшный сон.
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 12:44, 14.05.2008 [ Лог ]
vishnya77, Я этот вопрос для себя решил давно уже (несколько лет назад). Обращался к всемирно известному производителю масел (LIQUI MOLY) лично... с вопросом про различия мото, скутерных и автомасел. Также связался с несколькими производителями скутерных (вариаторных) двигателей с тем же вопросом. Общий ответ от них был примерно такой - АВТОмасло не может навредить скутерному двигателю, чисто скутерное масло отличается расфасовкой (меньшие объёмы, а из-за этого и более высокая цена) и ИНОГДА добавочными присадками для лучшей работы двигателей с ВОЗДУШНЫМ охлаждением.

У нас охлаждение вообще водянка...

Хотя... Что спорить... Дело каждого лить то что ему нравится.
vishnya77
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 14:14, 14.05.2008 [ Лог ]
Лейте что хотите.Для мото есть мотюль.Его и надо лить.На масле так же как и на резине не следует экономить.Раз в 6 тыщь можно купить нормальное масло а не то что подешевле.
Eugene
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 14:17, 14.05.2008 [ Лог ]
Ну я тем не менее лью рекомендованное 10в40 Мотюль для мото, хотя внутри себя почти уверен, что разница по антифрикционности в пользу обычных автомасел.
Более того, даже в сервисном мануале дословно написано "Чтобы обеспечить длительную бесперебойную эксплуатацию вашего мотоцикла используйте только четырехтактное моторное масло высшего качества. .... Рекомендуемая вязкость масла 10W-40." И ничего про то, что оно должно быть специально мотоциклетное. Вот про фильтры написано, что автомобильные Сузуковские фильтры использовать нельзя.
arty-g
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 10:35, 15.05.2008 [ Лог ]
В бюргер лучше лить полу синтетику,,,, причём я эксплуатировал сей дрышпак на хорошем автомобильном масле,,,, синтетика будет быстренько уходить через клапана,,,,, они и так любят маслица откушать))) фильтр менял через замену масла! Уровень смотрите почаще,,, расход присутствует всегда,, можно налететь: сначало на стук коромысел потом на развороченную головку!! В редуктор сначало лил то что написанно,, потом перешол на матюлёвское масло для редукторов!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 280 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 650 2002
  7. Город: москва
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 18:35, 15.05.2008 [ Лог ]
у меня за 1500км сожрал 700гр масла.это нормально?


------------------------------------------
Миха
Eugene
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 22:22, 15.05.2008 [ Лог ]
миха,
че-то дохрена имхо
Kurs
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 02:29, 16.05.2008 [ Лог ]
Я через 1500 км долил около ста мл. масла, чтобы уровень был чуть выше середины щупа..
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.