Вчера делали ТО на двух Бургах 400 К2. У обоих пробег примерно одинаковый- 20 000 км.
Мой (обозначим его А) только из Японии (покупал весной, проехал уже 4 000 км), у друга (будет Б) - пара сезонов в РФ.
Сразу же после покупки я поменял все расходники (на А), масло LM.
В Бург Б, предыдущий владелец лил масло Ipon.
Так вот, после снятия клапанных крышек (для регулировки клапанов) на А- максике- внутри все девственно чисто, как только с завода. На Б- на всех деталях ГРМ- золотистый налет (лак). Отсюда вывод- предыдущий владелец экономил на масле, и вовремя его не менял. Делайте выводы.
При сливе масла из редуктора, оно имело характерный запах трансмиссионного масла (ну, как у ТАД17 :) ). Возник вопрос: какое масло лить в редуктор? Мануал не привел в правильное русло.
В первом разделе (Основная информация), на странице 1-5 указано, что в главную передачу следует лить масло спецификации API GL-5 вязкостью SAE #90 или #80. Т.е. хорошее ТРАНСМИССИОННОЕ масло. Однако, в разделе "Периодическое обслуживание", на странице 2-11, указан рекомендованый тип масла для главной передачи- SAE 10W40 класса не ниже SF, SG, т.е. МОТОРНОЕ масло.
Хотел бы спросить и у вас: кто какое масло льет в редуктор?