Esquire (04.03.2019, 22:49) писал:Stitomir (04.03.2019, 15:04) писал: пользуюсь исключительно ЕR
А как ER используешь? Все масло мешаешь, а потом заливаешь в двигатель и в сцепление? Или в двигатель отдельно , а в сцепление не льешь ER? В сцепление стараюсь не лить, ну и как бы нельзя на сцепление масло
а кстати - нашел фото разобранного цилиндра ( до этого он уже был откапитален Антохой на 50 к пробега) после 50к пробега, причем пробега лютого с ацкеми дальняками и жогом.
При том что неоднократно был пропукан уровень масла и прочие нюансы - ЕR сохранил весь двиг даже после 100к в целлости и даже хон не пострадал(за 50 к). умер тока маслосьемное кольцо поршня.
А для любопытных могу дать эпикриз добытый 2мя опытным путями - чесоточный мотор не выдерживает монотонной топки 150+ в течении 3х часов - в первом случае - потерял, хоть и не сильно геометрию поршень, ну как потерял: при замере поршня в ООО " Механика" дана рекомендация "желательно заменить", а во втором случае - 7 часов с монотонным 150+ - развалился помимо поршня шатунный подшипник коленвала, после чего скутер своим ходом прошел еще 4000 км обратного пути почти с той же скоростью. И то - меня предупреждал один достаточно уважаемы мной чел - не лить мотюль в этот двиг, а я ж не послушал - дурака свалял, на мотюль и грешу))
Сейчас меняется колено, поршень и - едем дальше)))
Последний раз редактировал Stitomir 23:55, 04.03.2019
------------------------------------------....!!!!!!!