Burgman-Club

25.11.2024, 07:43


Burgman-Club » Мото сервис » Про масло » замена масла важно

замена масла важно

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 286 отправлено 22:17, 03.03.2019 [ Лог ]
Spapa, можно представить, что это 2т ))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 287 отправлено 01:32, 04.03.2019 [ Лог ]
Spapa (03.03.2019, 21:33) писал:Он и у меня сейчас жрет грамм на километр. Остальное в норме. Лью бюджетный лукойл, так что не обеднею. Только раздражает. Может с непривычки...


если не ездить в дальняки то забей и катайся. А то у мкня как то на 6000 км ушло 10 литров масла - вот это было неудобно.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 72
Полезность: 0 | сообщение № 288 отправлено 07:10, 04.03.2019 [ Лог ]
Так и делаю.


------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 289 отправлено 09:31, 04.03.2019 [ Лог ]
А как же супротек?


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 290 отправлено 11:52, 04.03.2019 [ Лог ]
.............


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 291 отправлено 12:00, 04.03.2019 [ Лог ]
antoxa (04.03.2019, 09:31) писал:А как же супротек?

а он помогает хоть?


------------------------------------------
Громыч
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 130 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Drag Star 1100
  7. Город: Красноярск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 292 отправлено 12:21, 04.03.2019 [ Лог ]
Borus (04.03.2019, 12:00) писал:а он помогает хоть?

От поноса, говорят, отлично.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 293 отправлено 15:04, 04.03.2019 [ Лог ]
antoxa (04.03.2019, 09:31) писал:А как же супротек?


Классная штука я тебе скажу - тот поршень который ты менял и цилиндр который ты точил за 50к пробега состояние нового - ни задиров ни царапок и хон как новый. единственное что - маслосьемное кольцо супротек сожрал сразу(((, правда я его не заливал а пользуюсь исключительно ЕR

Последний раз редактировал Stitomir 15:06, 04.03.2019

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 138 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650А L1
  7. Город: Ростов-на-Дону
  8. Возраст: 58
Полезность: 0 | сообщение № 294 отправлено 22:49, 04.03.2019 [ Лог ]
Stitomir (04.03.2019, 15:04) писал: пользуюсь исключительно ЕR

А как ER используешь? Все масло мешаешь, а потом заливаешь в двигатель и в сцепление? Или в двигатель отдельно , а в сцепление не льешь ER?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 295 отправлено 23:21, 04.03.2019 [ Лог ]
Esquire (04.03.2019, 22:49) писал:
Stitomir (04.03.2019, 15:04) писал: пользуюсь исключительно ЕR

А как ER используешь? Все масло мешаешь, а потом заливаешь в двигатель и в сцепление? Или в двигатель отдельно , а в сцепление не льешь ER?


В сцепление стараюсь не лить, ну и как бы нельзя на сцепление масло
а кстати - нашел фото разобранного цилиндра ( до этого он уже был откапитален Антохой на 50 к пробега) после 50к пробега, причем пробега лютого с ацкеми дальняками и жогом.




При том что неоднократно был пропукан уровень масла и прочие нюансы - ЕR сохранил весь двиг даже после 100к в целлости и даже хон не пострадал(за 50 к). умер тока маслосьемное кольцо поршня.

А для любопытных могу дать эпикриз добытый 2мя опытным путями - чесоточный мотор не выдерживает монотонной топки 150+ в течении 3х часов - в первом случае - потерял, хоть и не сильно геометрию поршень, ну как потерял: при замере поршня в ООО " Механика" дана рекомендация "желательно заменить", а во втором случае - 7 часов с монотонным 150+ - развалился помимо поршня шатунный подшипник коленвала, после чего скутер своим ходом прошел еще 4000 км обратного пути почти с той же скоростью. И то - меня предупреждал один достаточно уважаемы мной чел - не лить мотюль в этот двиг, а я ж не послушал - дурака свалял, на мотюль и грешу))
Сейчас меняется колено, поршень и - едем дальше)))

Последний раз редактировал Stitomir 23:55, 04.03.2019

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 72
Полезность: 0 | сообщение № 296 отправлено 15:14, 05.03.2019 [ Лог ]
чесоточный мотор не выдерживает монотонной топки 150+ в течении 3х часов"
-да где ж такие дороги то есть?!

Последний раз редактировал Spapa 15:16, 05.03.2019

------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 297 отправлено 17:25, 05.03.2019 [ Лог ]
Spapa (05.03.2019, 15:14) писал:чесоточный мотор не выдерживает монотонной топки 150+ в течении 3х часов"
-да где ж такие дороги то есть?!

У вас уважаемый - у вас


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 298 отправлено 20:31, 05.03.2019 [ Лог ]
А чем матюль то плох?


------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 72
Полезность: 0 | сообщение № 299 отправлено 21:16, 05.03.2019 [ Лог ]
Stitomir (05.03.2019, 17:25) писал:
Spapa (05.03.2019, 15:14) писал:чесоточный мотор не выдерживает монотонной топки 150+ в течении 3х часов"
-да где ж такие дороги то есть?!

У вас уважаемый - у вас

Нету. Сегодня проверял.
Ехал на велике, По проезжей части. Сзади собралась колонна, и сигналят, что бы слез на обочину. ..15+ получилось. 150 +,- невозможно.


------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 66 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 300 отправлено 10:28, 03.04.2019 [ Лог ]
Stitomir (04.03.2019, 23:21) писал:
Esquire (04.03.2019, 22:49) писал:
Stitomir (04.03.2019, 15:04) писал: пользуюсь исключительно ЕR

А как ER используешь? Все масло мешаешь, а потом заливаешь в двигатель и в сцепление? Или в двигатель отдельно , а в сцепление не льешь ER?


В сцепление стараюсь не лить, ну и как бы нельзя на сцепление масло
а кстати - нашел фото разобранного цилиндра ( до этого он уже был откапитален Антохой на 50 к пробега) после 50к пробега, причем пробега лютого с ацкеми дальняками и жогом.




При том что неоднократно был пропукан уровень масла и прочие нюансы - ЕR сохранил весь двиг даже после 100к в целлости и даже хон не пострадал(за 50 к). умер тока маслосьемное кольцо поршня.

А для любопытных могу дать эпикриз добытый 2мя опытным путями - чесоточный мотор не выдерживает монотонной топки 150+ в течении 3х часов - в первом случае - потерял, хоть и не сильно геометрию поршень, ну как потерял: при замере поршня в ООО " Механика" дана рекомендация "желательно заменить", а во втором случае - 7 часов с монотонным 150+ - развалился помимо поршня шатунный подшипник коленвала, после чего скутер своим ходом прошел еще 4000 км обратного пути почти с той же скоростью. И то - меня предупреждал один достаточно уважаемы мной чел - не лить мотюль в этот двиг, а я ж не послушал - дурака свалял, на мотюль и грешу))
Сейчас меняется колено, поршень и - едем дальше)))


При 150 бензин раньше кончится чем пройдёт 3 часа... сказочник ))
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.