Хотелось бы продолжить мысль "LuzLaFuerza" т.к. он в начале писал, что масло нужно разное в коробку и двигатель, хоть и одинаковая у них вязкость, но никто этому не придал значение. Буду рассматривать на примере масла Motul. Взять мотоциклы, у них одним маслом смазывается поршневая, сцепление, и коробка, следовательно масло у них должно быть адаптировано еще под сцепление и коробку что мы и имеем (5100 10w40 и 7100 10w40 вязкость конечно разная бывает). Масло Scooter Power 5w40 и Scooter Expert 10w40 этой марки предназначены я считаю для 400-ок и 250-ок( это написано и на оф. сайте motul), где смазывается только коленвал, поршневая и ГРМ, а у 650-ки имеется еще сцепление и коробка как все тут ее называют,хотя больше она похожа на высокоскоростной редуктор. И еще, я думаю неспроста разница в цене между мотоциклетным и скутерным в 2 раза!!! По практике скажу, что часто бывает если в мотоцикл залить обычное автомобильное масло, то сцепление буксует, но не всегда. Вообщем я думаю что для 650-ки оптимальное будет мотоциклетное полусинтетика 5100 10w40, марку выбирайте конечно сами...