Burgman-Club

21.01.2022, 12:05


Burgman-Club » Мото сервис » Про масло » А есть тут кто пользовал Супротек?

А есть тут кто пользовал Супротек?

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 2794 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 34
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 08:31, 16.08.2017 [ Лог ]
Anton-123 (16.08.2017, 08:14) писал:minilewii, а почему тебе? Человек задал вопрос, так все молчали, как партизаны о чудесных свойствах. Только я не поленился рассказать. И теперь еще я мимо денег.

Сдается мне, Ян сам поставщик этого супратека.


ок, я не жадный, и с тобой поделюсь

Ян (15.08.2017, 20:20) писал:А есть тут кто пользовал Супротек?
Хочу услышать ваши отзывы. Отзывы реальных пользователей!


на самом деле авто лучше помыть, сделать хим чистку салона и о чудо, она поедет как будто из салона! да и толку больше чем от супротека.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1711 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave K7
  7. Город: Долгопрудный
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 08:38, 16.08.2017 [ Лог ]
Anton-123 (16.08.2017, 03:52) писал:
Anatolich (15.08.2017, 23:43) писал:Заливал клиентке в МКПП (Рено Логан). Изначально требовалась разборка-сборка с заменой подшипников- О-О-очень большой шум! Авто было для продажи. Залил Супротек МКПП. Результат- после 200 км пробега КПП работает тихо, без проблем. Авто был продан родственнику. После продажи прошло более года(ок. 35 тыс. пробега)- полет нормальный.


Ладно, расскажу. Двигатель был при смерти- залил Супротек. В первый день перестало стучать колено и компенсаторы, на второй из выхлопной трубы вылетели прогоревшие клапана и изношенные кольца- вместо них выросли новые. Двигатель перестал есть масло, заработал как новый! На третий день уменьшился расход топлива, на пятый расход снизился до нуля, через неделю движок стал сам вырабатывать топливо! На десятый день с кузова исчезла гниль, отрихтовалась вмятина на крыше, заросла трещина на лобовом стекле, отполировались фары, выросло новое правое зеркало, в машине появился кондей, а кресла обтянулись кожей. У меня улучшился сон, аппетит и потенция, я похудел на 10кг, на работе повысили зарплату в 4 раза, жена сама привела молодую любовницу... Спасибо тебе Супротек!


Про клапана когда из трубы прочитал еще верил в сказку....а когда новые выросли...сказка кончилась


------------------------------------------
Skywave K2, burgman k7 candy, BRP Spyder RT, Honda GoldWing

лучше героически перднуть, чем предательски бзднуть
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 1049 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman 650
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 09:29, 16.08.2017 [ Лог ]
зашел на сайт, адрес которого в подписи. страничка-советы автовладельцу - пункт7 "7. Изготовьте второй ключ зажигания. На всякий случай. И закрепите его на автомобиле снаружи, с помощью проволоки или винтика прикрепите его изнутри под бампером или брызговиком. Идея вообще-то в том, что даже если вы остались в одних трусах, вы все равно должны иметь возможность уехать на своем автомобиле. А уж случаев, когда клиент захлопывает дверь, оставляя в замке ключ зажигания, более чем достаточно."


------------------------------------------
SkyWave - Burgman. Я снова в седле!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1621 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: выфер и голда
  7. Город: Краснодар
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 10:39, 16.08.2017 [ Лог ]
вообще из присадок ceratek от ликви-моли пользовал в финальном редукторе (на заднее колесо который) и есть ощущение что это ему понравилось судя по тому что сливалось ранее и что после применения. во втором моте тоже в кардан добавляю. в движок не рискнул бы даже если б сцепление не в ванне было т.к. там каналы все энти масляные.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1160 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 11:09, 16.08.2017 [ Лог ]
team (16.08.2017, 10:39) писал:вообще из присадок ceratek от ликви-моли пользовал в финальном редукторе (на заднее колесо который) и есть ощущение что это ему понравилось судя по тому что сливалось ранее и что после применения. во втором моте тоже в кардан добавляю. в движок не рискнул бы даже если б сцепление не в ванне было т.к. там каналы все энти масляные.


Конечно, тупой производитель не знает, что лучше лить в агрегаты, денег на исследования у него нет, а скаи/бурги собираются в гаражах под Нагасаки. Но, хорошо, что есть всякие супратеки, которые лучше знают, что не хватает мотору.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 1890 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 11:26, 16.08.2017 [ Лог ]
Сужу по информации из всемирной помойки.
В больших автомобильных корпорациях есть отдел, который рассчитывает что бы узлы автомобиля проходили гарантийный срок и после этого выходили из строя.
Если это так, то смысл производителю заливать/испытывать всякие присадки.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 363 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 11:56, 16.08.2017 [ Лог ]
Заливал супротек в 2 мотора, оба раза дело закончилось капиталкой. Вывод — супротек говно.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1621 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: выфер и голда
  7. Город: Краснодар
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 13:01, 16.08.2017 [ Лог ]
andreijh, плюсую. производителем любой девайс расчитан только чтоб отслужить гарантию и с какой-то долей вероятности может дожить до "срока эксплуатации" (кой в 1,5-2,5 раза больше срока гарантии обычно).

К тому что производители исследуют - вот например на моем текущем ни в одной из маслопробок не интегрирован магнит, а в бурге таковых пробок с магнитами три штуки! Существенный благоприятный для движка эффект от ловли твердых металлических частиц магнитами давно известен, не требует ничего добавлять в масло, т.е. не вызывает побочных негативных. У сузуки отдел "исследований" до этого дошел а у хонды и спустя 20 лет нет чтоль? (я уж молчу что до этого намного раньше дошли автолюбители ставя магниты на маслофильтры).
ИМХО и есть на рынке всяко-разные средства в связи с тем, что производители специально защищают от долгой жизни свои изделия.

поддерживаю: профилактические меры типа керамики, магнитов, там где это возможно масел и смазок с молибденом
не поддерживаю: хардкорные "лечащие" и творящие чудеса, в каком то проценте случаев (с каким то процентом последствий), присадки. после них жить в вечных думах когда "аукнется" себе дороже.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3705 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 34
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 13:24, 16.08.2017 [ Лог ]
Хз, по моим наблюдениям, те кто ездят аккуратно, обслуживают регулярно и просто льют нормальное масло - проезжают на "говномоторах на говнобюджетных машинах, которые только до конца гарантии ходят" вполне неплохие пробеги без каких-либо проблем. (это я сейчас про автомобили) Ну а кому нравится постоянно до отсечки крутить, а потом жаловаться что его алюм блок 1.4 прошел меньше чем "воткогдатодавно" чугуний с тремя литрами (который вообще до таких оборотов и не крутится)... Ну я хз, че таким товарищам говорить, пусть дальше ноют про запланированное устаревание. А на словах все ездят аккуратно и движок не насилуют, пока ты с этими недошумахерами просто не проедешься, правды не узнаешь...

Последний раз редактировал Fasterpast 13:26, 16.08.2017

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 363 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 14:05, 16.08.2017 [ Лог ]
Fasterpast (16.08.2017, 13:24) писал:Хз, по моим наблюдениям, те кто ездят аккуратно, обслуживают регулярно и просто льют нормальное масло - проезжают на "говномоторах на говнобюджетных машинах, которые только до конца гарантии ходят" вполне неплохие пробеги без каких-либо проблем. (это я сейчас про автомобили) Ну а кому нравится постоянно до отсечки крутить, а потом жаловаться что его алюм блок 1.4 прошел меньше чем "воткогдатодавно" чугуний с тремя литрами (который вообще до таких оборотов и не крутится)... Ну я хз, че таким товарищам говорить, пусть дальше ноют про запланированное устаревание. А на словах все ездят аккуратно и движок не насилуют, пока ты с этими недошумахерами просто не проедешься, правды не узнаешь...


Я на всех моторах кручу до красной зоны, но мотор не насилую. Не припомню что бы хоть кто-то раньше положенного болел
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 97 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 29
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 19:41, 16.08.2017 [ Лог ]
короче, было дело залил я smt2 (как-то так) в китай скутер на 125 куб, следил за ним как мог, но не знал от чего он плохо держит обороты меньше 1000 на холостых,(на авто ведь норма 700) вот глохнет и все, (я тогда не знал что и не должен он держать так), так вот с этой присадкой он держал 400!!! если настроить О_О и не глох, как так не знаю. По тяге и расходу не изменилось ничего. Двиг не здох. Проехал по оооочень пыльному климату 15к с заменой масла каждые 4 тыщи и 2 раза воздушного фильтра, и начал жрать масло, после был пущен на обмен на новенький 150 кубовый с квадрацикла. вот так вот.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1621 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: выфер и голда
  7. Город: Краснодар
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 20:05, 16.08.2017 [ Лог ]
а до заливки smt2 масло не жрал?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3969 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 20:21, 16.08.2017 [ Лог ]
Я лет 20 пользуюсь разными присадками и пользуюсь сейчас. Вреда не обнаружил. Польза - не знаю, три машины под 200 000 каждая пробежала без ремонта движка. Возможно это и без присадок норм пробег. И служебных десяток. Не лью только в элитные служебные машины - пох на них. Просто смотря для чего льют. Присадки однозначно не чинят изношенные агрегаты.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 20:56, 16.08.2017 [ Лог ]
Холодный пуск или пресловутая и нереальная работа без масла это может помочь. Ети присадки были в впк еще с 70х. А все остальное считаю маркетингом. Почитайте что пишут. Промывкой жизней прямой, три раза обработай и еще и в бензин некоторые предлагают препараты. Бабло течет

Ну и опять же от чего толкаться. М8 или синь высококачественная


------------------------------------------
Мечты сбываются
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 179 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Конечно Бургман 650. Был )
  7. Город: Москва.
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 21:03, 16.08.2017 [ Лог ]
akalashnikoff (16.08.2017, 11:56) писал:Заливал супротек в 2 мотора, оба раза дело закончилось капиталкой. Вывод — супротек говно.


У меня в бмв Супротек залит во все что можно: двигатель, Акпп, редуктор, ГУР, 40000 км уже проехал.
Как минимум у 5ти моих клиентов тоже везде залито. (Я им не навязывал, сами захотели) Полет нормальный.
И знаете что я вам скажу- даже если в мотор засыпать реального песочка перемолотого в пыль, и столько же сколько в баночке Супротека их состава.
Мотор не кончится! Но конечно нанесёт какой то ущерб. Но все будет работать.
Так что с вашими моторами дело было не в Супротеке.

Последний раз редактировал Ян 21:08, 16.08.2017

------------------------------------------
www.bmwexpress.ru
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Реклама

Сейчас на сайте

Статистика форума

Дни рождения

Реклама

Мотосервис