pawel83, переделывать почти ничего не нужно, просто ставь и прикручивай к впускному коллектору карбюратор.
что нужно сделать - заткнуть штуцер системы рециркуляции выхлопных газов на крышке ГБЦ, если у тебя 1998 г.в. Если же у тебя действительно К1 (2001 г.в.), то можно не затыкать штуцер, а соединить его резиновым шлангом со штатной системой рециркуляции, убрав железную трубку штатной системы от К1.
ну и датчик температуры ОЖ у тебя теперь не на термостате, а на цилиндре. Штатная проводка дотягивается без проблем.
Еще есть отличие в длине провода от генератора и датчика положения распредвала. Не уверен, что провод от К3 дотянется до штатных разъемов К1, т.к. он короче. М.б. придется удлинить.
еще на к3 ступица и не факт, что вместо нее влезет колесо и тормозной диск от К1. Скорее всего придется использовать колесо от к3 или менять вал заднего колеса.
Ну и не забываем про номер двигателя...
------------------------------------------motomaximus.ru