Burgman-Club

07.11.2024, 21:49


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » заглох и не заводится.помогите советом!!!

заглох и не заводится.помогите советом!!!

dubikd
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:32, 26.12.2012 [ Лог ]
приехал в гараж. так как +7 решил завести прогреть. завел при прогревание сбросил обороты как и пологается. прогрелся до раб. температуры холостой ход норм. пошол капатся в машину и слышу что то ему не хвотает обороты все меньше и меньше и заглох. до этого проработал минут 15. 1.проверил подачу топлива в карб все гуд насос маслает. смесь в цилиндр подается.стартер крутит как положено. фильтр топ. и воздушный не забит до этого чистил и менял.впускной колектор и все патрубки герметичны. маслал минут 20 переодически что аж бензин уже потек с выхлопной. проверил контакты катушки зажигания свечного колпачка.в итоге выкрутил свечку, естественно она бала мокрая вся в бензине. протер вкрутил обратно ноль реакции хоть бы чмыхнул. выкрутил мокрая. проверил искру накинул колпачок на свечку прижал к раме. искра есть, но как то бегает то вправо то влево. другой свечки проверить нету. мужики собственно вопрос может ли свечка еб-ть мозги когда она вкручена в цилиндр и может не довать искру, а выкрученая вроде дает?может типа пробита или катушка мозги дурит и что еще может быть. до этого все нормально было. последний раз заводил недели три назад все было гуд.
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 16:51, 26.12.2012 [ Лог ]
Попробуй бензин поменять
Резинка между карбом и горловиной не треснула?
dubikd
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 17:03, 26.12.2012 [ Лог ]
резинка новая сам ставил оригинал. бенз заливал 1 месяц назад 95 евро5. наш белоруский воды быть не должно. но 15 минут работл а потом пиз-ц. 4
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 17:05, 26.12.2012 [ Лог ]
Та подгазовывал в процессе работы? Может заслонку на карбе заклинло
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 17:06, 26.12.2012 [ Лог ]
начни со свечи. для начала это самое простое.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
dubikd
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 17:13, 26.12.2012 [ Лог ]
завтра привезут свечу проверю. потом отпишусь. просто хотел узнать может ли свеча быть типа полу рабочей? искра синего цвета. но как то бегает, бьет в разные углы. померили компресию так на всякий 10 с хвостиком.(гуд)

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

нет не подгазовывал. заслонка какая в нутри карба?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 17:22, 26.12.2012 [ Лог ]
А разве компрессия должна быть ни 6, из за декомпрессора?
dubikd
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 17:23, 26.12.2012 [ Лог ]
нет ни 6 допуск до гдето по мануалу 7.5 норма 10.25
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 22:00, 26.12.2012 [ Лог ]

dubikd писал: по мануалу 7.5 норма 10.25

на практике это не достижимо. 6 будет.

Могло заклинить термоэлемент 13400-15F00 и смесь после прогрева переобогащается.


------------------------------------------
motomaximus.ru
dubikd
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 23:22, 26.12.2012 [ Лог ]
что манометр не правильно показывает. час назад вкрутил старую свечу на холодную завелся еле потом прогрелся и здох. где этот термо элемент стоит? но для начала поставлю завтра новою свечу.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

обаготитель что ли? он разборный? и что там могло заклинить?
aser
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 23:42, 26.12.2012 [ Лог ]
dubikd,
Если на него после запуска двигателя не подаётся напряжение - он так и останется в открытом состоянии.
Ищи косяк в проводке: либо разъём, либо сами провода.
В следующий раз если удастся завести - сразу меряй напругу на пусковом обогатителе: 13430-15F10
dubikd
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 23:54, 26.12.2012 [ Лог ]
какое напряжение должно быть? 20
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 06:06, 27.12.2012 [ Лог ]
dubikd, В карбюраторе там такая херь с иглой есть, к этой хери проводка приходит. Вот ее и смотри. Игла выдвигается, перекрывает дополнительную дыру и прогревочный добавочный бензин перестает подаваться.
А заслонка - это на карбе есть шляпа черная пластиковая, которая крепится 4-мя болтами. Ты ее аккуратно сыми и вытащи все кишки наружу. Вот на всей этой сборке будет как раз заслонка. Она часто клинит.
aser
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 06:23, 27.12.2012 [ Лог ]

Цитата:А заслонка - это на карбе есть шляпа черная пластиковая, которая крепится 4-мя болтами. Ты ее аккуратно сыми и вытащи все кишки наружу. Вот на всей этой сборке будет как раз заслонка. Она часто клинит.


Клинит она не часто. Гораздо чаще рвётся мембрана.
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 09:54, 27.12.2012 [ Лог ]
aser, Часто-часто! Еще как часто!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.