ничего сложного в процедуре нет,,, выше было сказанно что намного геморойнее всё разобрать прежде чем подобраться к клапанам!!! Трудновато конечно подлезть к выпускным,,, но пройдя процедуру несколько раз руки сами лезут куда надо))!!!! Для начала желательно изготовит " Г " образный ключик с 4-х гранником под регулировочный винт, и запастись гайками, резьба не обычная.... проворачиваются тож ничего!! Их можно купить на разборе, обычно они такиеже на всех сузуках, мне достались от какого то литрового джиксера!! Соответственно делается всё на холодную,,, снимается крышка вариатора, чтобы можно было проворачивать мотор,,, с правой стороны, на крышке генератора, со стороны колеса есть пробка, выкручиваем, и проворачиваем коленвал, находим метку! крышка головки у вас уже снята, смотрим на вал распредвала со стороны цепи, на нём есть две метки, они должны быть сопоставленны с постелью распредвала, в горизонтальном положении,,,,, ну и начинаем регулировку!! Лучше запастись несколькими комплектами щупов,,,, зазор на впускных клапанах--0,08-0,12 среднее 0,10 выпускные клапана--- 0.17-0.22 среднее 0,20 могу ошибится с нулями,,, давно это было, но помоему так!!
p.s. регулировку желательно делать каждые 8-10 тысяч км. увиличивается зазор в коромыслах, который приводит сначало к сильному стуку потом к умертвлению))))) всей ЦГП