Burgman-Club

28.12.2024, 01:17


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » регулировка клапанов сделаите

регулировка клапанов сделаите

alex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 19:49, 12.05.2008 [ Лог ]
ребят кто регулировал клапана если можете помогите отблагодарю у меня скай вай 99г 400куб а то в сервисах дороговато 2000-3000т
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 00:37, 13.05.2008 [ Лог ]
Деньги не просто так берут.
Чтобы добраться до клапанов надо снять чёрный пластик снизу перед сидением, крышку под сидением, унитаз, левую лыжу, верхнюю крышку вариатора, воздушный фильтр, карбюратор, для большего удобства ещё лучше и сидение снять... а потом только получишь доступ к двигателю...
vishnya77
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:37, 13.05.2008 [ Лог ]
Как раз все выше перечичленное снимается за пять минут а вот сама регулеровка уже посложне.Это вам не урал-руский мотоцикл .Поэтому лучше обращаться к людям и мастерским которые давно этим занимаються.Но мастерские тоже разные бывают.Не давно знакомый отдал Фаера в мастерскую отбашляв сорок косарей за ремонт.после чего получил обратно аппарат с теми же проблемами что и были.Так вот.А мастерская довольно известная и именитая.Так что надо смотреть отзывы по форумам.Хороший сайт 400ccm.Там очень много нормальных ребят которые могут направить по ремонту в нормальную контору.
arty-g
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 10:49, 15.05.2008 [ Лог ]
ничего сложного в процедуре нет,,, выше было сказанно что намного геморойнее всё разобрать прежде чем подобраться к клапанам!!! Трудновато конечно подлезть к выпускным,,, но пройдя процедуру несколько раз руки сами лезут куда надо))!!!! Для начала желательно изготовит " Г " образный ключик с 4-х гранником под регулировочный винт, и запастись гайками, резьба не обычная.... проворачиваются тож ничего!! Их можно купить на разборе, обычно они такиеже на всех сузуках, мне достались от какого то литрового джиксера!! Соответственно делается всё на холодную,,, снимается крышка вариатора, чтобы можно было проворачивать мотор,,, с правой стороны, на крышке генератора, со стороны колеса есть пробка, выкручиваем, и проворачиваем коленвал, находим метку! крышка головки у вас уже снята, смотрим на вал распредвала со стороны цепи, на нём есть две метки, они должны быть сопоставленны с постелью распредвала, в горизонтальном положении,,,,, ну и начинаем регулировку!! Лучше запастись несколькими комплектами щупов,,,, зазор на впускных клапанах--0,08-0,12 среднее 0,10 выпускные клапана--- 0.17-0.22 среднее 0,20 могу ошибится с нулями,,, давно это было, но помоему так!!
p.s. регулировку желательно делать каждые 8-10 тысяч км. увиличивается зазор в коромыслах, который приводит сначало к сильному стуку потом к умертвлению))))) всей ЦГП
Kurs
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 15:11, 15.05.2008 [ Лог ]
А зачем гайки???
arty-g
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 08:12, 16.05.2008 [ Лог ]
Kurs,
Сила рук у людей разная, и не всегда контролируемая... можно резьбу свернуть,,, и будешь бегать неделю искать гайку ,, ну если с руками всё впорядке, чувствуешь сколько тянуть надо тогда гут!! На самом регулировочном болту резьба намного крепче чем на гайке,,,, Хотя я всего лиш один раз сорвал гайку у товарища,,, кто то до этого регулировал и перестарался.....!
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 19:40, 19.05.2008 [ Лог ]
jeka, там ничего сложного нет. Точно также как на полтинниках, только пластик долго снимать

Могу подъехать с щупами и ключами, вместе сделаем.
alex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 22:04, 20.05.2008 [ Лог ]
всем спасибо тему можно закрыть
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 280 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 650 2002
  7. Город: москва
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 22:22, 20.05.2008 [ Лог ]
зазор большой был?дадо было делать?


------------------------------------------
Миха
Kurs
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 02:51, 21.05.2008 [ Лог ]
А ни у кого нет фотографий, на которых был бы запечатлен процесс регулировки?
Big Muzzy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 08:21, 22.05.2008 [ Лог ]
Когда выдишь манул - это одно
В живую то понятнее....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 280 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 650 2002
  7. Город: москва
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 11:24, 22.05.2008 [ Лог ]
je[b]jeka,
сделай мне


------------------------------------------
Миха
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 12:47, 14.07.2008 [ Лог ]
При регулировке клапанов, нужно правильно выставить метки на распредвале и коленвале. Метки на распредвале должны быть параллельны плоскости головки, метка на роторе генератора должна совпадать с меткой на картере (чтобы увидеть метку на генераторе нужно выкрутить пробку).
Так вот, метки совпадают в двух случаях- на такте сжатия и на такте выпуска.
Регулировать клапана нужно при совпадении меток на такте СЖАТИЯ! (определяется затыканием пальцем свечного отверстия). Т.е. затыкаем свечное отверстие и по-тихоньку крутим коленвал. Как только почувствуется давление, докручиваем коленвал до совпадения меток.
RUL_EZ
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 16:39, 12.09.2009 [ Лог ]
:)))) я у себя сделал по-уральски но думаю один хрен правильно-путём прокручиывания колена против часовой стрелки(ключ на 12) поднял распредвалы в максимальное положение и выставил поочерёдно зазоры в клапанах а метки я думаю более важны при установке цепи грм и более тонких операциях
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.