[quote=merdek|16.04.2013, 13:12]Вообщем ситуация такова.Вчера забрал из сервиса там установили сигналку, после чего нормально доехал до дому и с утра бес проблем завелся и приехал на работу.В обед решил завести прокатится, повернул ключ зажигания и понял что питания нету(не загорелся не 1н прибор) проверил предохранители которые около акума сбоку сидушки они целые.проверил акум на другой мопедке он в норме, а дальше я фиг знает куда лезть, че глядеть!
П.С подскажите плз в чем может быть причина очень кататься охота)[/quote
Возможно предположить,что в сервисе ставили сигналку рукожопы.В любом случае при подключении сиги,они использовали основной плюс с акума и тот который должен подаваться в блок сиги при ВКЛ.зажигании.(желтый обычно)Если сига работает,значит общий плюс врядли в потере,а вот все что с замка подает плюс нужно искать.Нам не известно,какую тактику они использовали при подключении сиги.Одни цепляют прям к акуму или режут немного шкуру провода под капотом,недалеко от акума,так же и используют провод с замка(+)прям возле колодки замка.А вот другие путают его в схеме,чтоб его очень сложно было проследить в родных жгутах системы.Я думаю вариант первый )))) Дак вот 99%,что рукожопы что то не прикрутили,недовключили,не вставили и т.д.В любом случае обратись в этот сервис,если он путевый,тебе обязаны предоставить развернутый ответ о всей проделанной работе и вмешательстве в бортовую сеть.(Это только их косяк. ИМХО)
PS Если от сиги осталась коробка,иди в сервис и РАЗБЕЙ ее об голову мастера. )))