Burgman-Club

08.11.2024, 14:28


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Может кто подскажет ченить...

Может кто подскажет ченить...

merdek
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 13:12, 16.04.2013 [ Лог ]
Вообщем ситуация такова.Вчера забрал из сервиса там установили сигналку, после чего нормально доехал до дому и с утра бес проблем завелся и приехал на работу.В обед решил завести прокатится, повернул ключ зажигания и понял что питания нету(не загорелся не 1н прибор) проверил предохранители которые около акума сбоку сидушки они целые.проверил акум на другой мопедке он в норме, а дальше я фиг знает куда лезть, че глядеть!




П.С подскажите плз в чем может быть причина очень кататься охота)
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 13:26, 16.04.2013 [ Лог ]
смотри замок зажигания
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:06, 16.04.2013 [ Лог ]
merdek (16.04.2013, 13:12) писал:Вообщем ситуация такова.Вчера забрал из сервиса там установили сигналку, после чего нормально доехал до дому и с утра бес проблем завелся и приехал на работу.В обед решил завести прокатится, повернул ключ зажигания и понял что питания нету(не загорелся не 1н прибор) проверил предохранители которые около акума сбоку сидушки они целые.проверил акум на другой мопедке он в норме, а дальше я фиг знает куда лезть, че глядеть!




П.С подскажите плз в чем может быть причина очень кататься охота)




часы горят на приборке? Если горят, то замок зажигания. Там на контактной группе обычно контакты отгорают

Последний раз редактировал спартак 16:07, 16.04.2013

------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
Sasha861
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 16:07, 16.04.2013 [ Лог ]
[quote=merdek|16.04.2013, 13:12]Вообщем ситуация такова.Вчера забрал из сервиса там установили сигналку, после чего нормально доехал до дому и с утра бес проблем завелся и приехал на работу.В обед решил завести прокатится, повернул ключ зажигания и понял что питания нету(не загорелся не 1н прибор) проверил предохранители которые около акума сбоку сидушки они целые.проверил акум на другой мопедке он в норме, а дальше я фиг знает куда лезть, че глядеть!




П.С подскажите плз в чем может быть причина очень кататься охота)[/quote

Возможно предположить,что в сервисе ставили сигналку рукожопы.В любом случае при подключении сиги,они использовали основной плюс с акума и тот который должен подаваться в блок сиги при ВКЛ.зажигании.(желтый обычно)Если сига работает,значит общий плюс врядли в потере,а вот все что с замка подает плюс нужно искать.Нам не известно,какую тактику они использовали при подключении сиги.Одни цепляют прям к акуму или режут немного шкуру провода под капотом,недалеко от акума,так же и используют провод с замка(+)прям возле колодки замка.А вот другие путают его в схеме,чтоб его очень сложно было проследить в родных жгутах системы.Я думаю вариант первый )))) Дак вот 99%,что рукожопы что то не прикрутили,недовключили,не вставили и т.д.В любом случае обратись в этот сервис,если он путевый,тебе обязаны предоставить развернутый ответ о всей проделанной работе и вмешательстве в бортовую сеть.(Это только их косяк. ИМХО)

PS Если от сиги осталась коробка,иди в сервис и РАЗБЕЙ ее об голову мастера. )))
myxan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 16:59, 16.04.2013 [ Лог ]
Если 650 то смотри ещё и наа предохранители возле воздушного фильтра, да и посмотри клеймы акума мож не дотягивает .. напряжения не хватает
merdek
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 17:53, 16.04.2013 [ Лог ]
Такс.После небольшого вскрытия стало понятно что питание на замок зажигания не поступает!Обрыв где то между двумя предохранителями которые под сидушкой стоят, если их перемыкаешь то все начинает работать и ехать, а вот со снятием всего пластика у меня проблема(ни разу этого не делал).Вот мне еще одно непонятно почему на 650ке 2002года(может конечно и на остальных) питание идет от акума на предохранитель потом уходит куда-то под приборку, после чего возвращается на соседний предохранитель и после него идет только на замок.Зачем такие круги?
myxan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 18:44, 16.04.2013 [ Лог ]
Япошек даже не пытайся понять)) если так есть значит так надо))
merdek
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 19:37, 16.04.2013 [ Лог ]
не ну серьезно какой то бред в этом излишнем круге получается, учесть то что после перемыкания т.е. удаления из цепи этого круга проводов, мопедка работает в идеале все приборы и т.д.
Sasha861
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 19:58, 16.04.2013 [ Лог ]
merdek (16.04.2013, 19:37) писал:не ну серьезно какой то бред в этом излишнем круге получается, учесть то что после перемыкания т.е. удаления из цепи этого круга проводов, мопедка работает в идеале все приборы и т.д.


Яж говорю залезли туда.Есть вариант,что плюс с замка они задействовали на каком нибудь блок контакте в сиге(какая у тя стоит?)типа доп блокировка.И она может глючить,вот и ответ.Не зная как зацепили сигу и что разорвали в проводке,тяжело будет найти,а может и нет.Лучше конечно знать что натворили они там.Я вот себе сам поставил и если что,накажи себя сам называется :)
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 498 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN 650, 2002 г.в.,
  7. Город: г.Москва, САО, м.АЭРОПОРТ
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 20:00, 16.04.2013 [ Лог ]
ты прозвони лучше эти оба предохранителя, может быть ты замыкаеш плюс с одного банально на контакт соседнего предика где плюс должен пыть после предика, корочь не знаю как выразиться, Возьми вынь оба этих преда и прозвани фишки, на каждой из них должно быть по одному плюсу,


------------------------------------------
Бросить пить легко — трудно убедить в этом друзей и ещё - для непьющих праздники хуже будней.
merdek
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 20:06, 16.04.2013 [ Лог ]
так и было сделано. вот в том то и прикол что есть обрыв цепи но его легко обойти без внешних отклонений в работе мота.поэтому и спрашиваю мож кто знает нафига они стока проводов налрожили?может там что нужное подключено?охото выяснить а то катаюсь с перемычкой))) стремно как то)
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 345 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: г.Щелково
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 20:39, 16.04.2013 [ Лог ]
езжай в сервис где сигналку ставили и мастера с перемычкой не катайся


------------------------------------------
Большой Брат следит за тобой
БРОЙЛЕР
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 20:43, 16.04.2013 [ Лог ]
Датчик положения не может быть в этой цепи? Ато мошть ставили и оторвали его?
merdek
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 20:56, 16.04.2013 [ Лог ]
Насчет датчика я незнаю, спросил у мастера который ставил он сказал что цепь питания не прерывал.А так мот уже в сервисе пушай разбираются) завтра надеюсь заберу, а то погодка так и шепчет прохватить несколько 10ков км) мне просто слегка непонятно для чего эта проводка по кругу?Хочется услышать когонить кто шарит в электро системе данного аппрата и сможет сказать для чего узкоглазенькие именно так сделали проводку?не проще было бы как и всегда кинуть прямой проводок через предохранитель сразу на замок?!

Последний раз редактировал merdek 20:57, 16.04.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 21:11, 16.04.2013 [ Лог ]
Я уж не помню че там за предохранители и за что отвечают, но у 650ки реле стартера у аккума. Логика подсказывает, что один предохранитель главный и от него все это дело пошло на приборку, ну а потом вернулось на реле стартера (что логично)...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.