Burgman-Club

01.10.2024, 14:26


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Помогите советом по настройке

Помогите советом по настройке

groen
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 21:11, 16.04.2013 [ Лог ]
Всем привет!
Купил зимой себе скай 400-ку, доволен как слон. Купил сразу АКБ новый, свечку, фильтра.
Пришло тепло, выкатил его из гаража, сразу поменял АКБ. Попытался завести, и разочеровался, он не завелся... Подумав, что АКБ новый и ему надо еще по заряжаться, и скай всю зиму стоял, прикурил его от HONDA DIO , скай завелся с пол тыка даже от его(Dio) маленького АКБ. Покатавшись пол дня, поставил его на ночь, и какого было мое удивление, что скай с утра опять не завелся. Стартер крутит как чумавой, но дрыгатель не заводиться. Подключив второй АКБ от DIO или от машины, скай заводиться с пол оборота. Проверял 3 утра подряд.
От сюда вопрос, что с ним может быть такое, как то тут читал какую то тему, что у человека такое же было, но найти не могу ее. помогите пожалуйста советом.

И есть еще второй вопрос. Решил почистить карб, поменять фильтра, масла, свечку. И черт меня дернул открутить черную крышку, за которой скрыта как я понял игла на пружинке. Как я не пытался засунуть в паз резинку под крышку, у меня ничего не получалось, она больше чем диаметр посадочный. В итоге закрутил ее как смог, и теперь скутер не едет. 90 вяло набирает и все-(((((

Научите пожалуйста как и что покрутить.

Последний раз редактировал groen 21:30, 16.04.2013
vw191
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:32, 16.04.2013 [ Лог ]
Убери резинку и герметиком чуть чуть смаж и собери чтоб плотно было, проверь чтоб игла на нем свободная и ровная была.
По поводу не заводится то скорее всего что то с контактами может окись или контакт плохой. Предаки проверь на контакт.
groen
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 21:41, 16.04.2013 [ Лог ]
vw191 (16.04.2013, 21:32) писал:Убери резинку и герметиком чуть чуть смаж и собери чтоб плотно было, проверь чтоб игла на нем свободная и ровная была.
По поводу не заводится то скорее всего что то с контактами может окись или контакт плохой. Предаки проверь на контакт.

Убрать резинку нельзя, если было бы кольцо я бы понял, а там единая конструкция с держателем иглы, куполообразная. Даже не знаю как это объяснить. Сейчас на мегазипе постараюсь фотки найти
о нашел/ http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/292/19408/228360] под номером 5

Последний раз редактировал groen 21:44, 16.04.2013
Причина редактирования: добавление материала
vw191
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 21:59, 16.04.2013 [ Лог ]
Ты вон про что! Тогда менять или снять, проверить на отсутствии трещин и дырок.
groen
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:02, 16.04.2013 [ Лог ]
vw191, Дырок там нет, она просто не лезит в посадочное место она больше по окружности
vrf800
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 22:13, 16.04.2013 [ Лог ]
но она же там была?значитьплохо запихиваешь!
groen
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 22:34, 16.04.2013 [ Лог ]
vrf800, согласен, вот и хотел узнать, может есть какой нибудь хитрый способ этого деяния-))
vrf800
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 22:43, 16.04.2013 [ Лог ]
к сожалению не знаю-у меня инжектор!
возьми карбюратор и съездий к павлу на балаклавку-они запихнут!

Последний раз редактировал vrf800 22:44, 16.04.2013
ВОВЕЦ
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 23:17, 16.04.2013 [ Лог ]
Я тоже буквально неделю назад мучился.
Нужно очень аккуратно с ней. Она просто очень мягкая.
Я делал так:
Брал не большой кусочек резинки и засунул под алюминивую заслонку.
Так чтоб она была на половину закрыта.
Так резинка выворачивается как положено.
Прижимал половину резинки верхней крышкой.
Наживил один из четырех винтов.
Затем взял тонкий канцелярский нож и ТУПОЙ стороной поправлял резинку в паз.
Постепенно закручивая остальные винты.
Мучился мин 20 но получилось.
Главное не торопится и все получится.
С ножом конечно аккуратнее. Чтоб не проткнуть мембрану.
groen
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 00:12, 17.04.2013 [ Лог ]
ВОВЕЦ, Спасибо за совет, завтра буду мучатся.

А заводить то с утра как? куда копать?!
nav79
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 04:01, 17.04.2013 [ Лог ]
комапть в сторону аккумулятора, закисших контактов. Проверь все контакты на разъёмах, чтоб не было окисления, я тупо зачищал, и вэдэшкой пробрызгивал, а по поводу мембраны, эт нормально. по первости тоже не мог запихнуть, но потом приноровился, так что это вопрос "кривизны рук". Главное не сбей настройки в карбюраторе, иначе будет не очень хорошо.. НЕ КРУТИ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ СНИЗУ !!!!! DANGER !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
groen
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 15:58, 17.04.2013 [ Лог ]
nav79, Спасибо, сегодня почистил контакты на АКБ. Скут завелся с пол оборота. Всетки "наука о контактах" великая вещь-)))
С резинкой тоже сегодня решился вопрос. За ночь двигатель остыл полностью, я снял крышку и резинка улеглась как положено с первого раза. И мопед поехал как прежде быстро и не принужденно.

Ребят а какую смысловую нагрузку несет на себе датчик подножки?! он на ней и заводиться и едет, может что то не подключенно просто?
Тоша
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 16:20, 17.04.2013 [ Лог ]
groen (17.04.2013, 15:58) писал:Ребят а какую смысловую нагрузку несет на себе датчик подножки?! он на ней и заводиться и едет, может что то не подключенно просто?

если на ней и заводится и едет - значит никакой!
в его рабочем состоянии мот не должен заводится, стоя на боковой подножке - "защита от дурака".
Может быть предыдущий хозяин специально замкнул контакты, я тоже думаю так сделать, чтобы можно было заводить на боковой - заколебало дергать каждый раз на центральную.
groen
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 16:37, 17.04.2013 [ Лог ]
Тоша, Скорее всего, действительно смысла ремонтировать эту проблему нет.

Последний раз редактировал groen 16:54, 17.04.2013
groen
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 16:54, 17.04.2013 [ Лог ]
groen,
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.