Burgman-Club

06.11.2024, 04:32


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Момент затяжки

Момент затяжки

PROtivoGAS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 00:52, 22.04.2013 [ Лог ]
Всем привет!
В четверг не доехав до горы почувствовал при торможении вибрацию (на холостых) вплоть до того, что мопед глох..... Почуя неладное (видимо сцепление, ай-ай 22000 всего) - пердячим паром по пешеходным дорожкам, между людей и машин.... еле-еле до дергался до Burgman Engineering.
Там разобрали варик - подтвердили мои домыслы.... Собрали обратно....

Я в гараже решил пошаманить с сцеплением разобрал варик (насколько смог)....
И, ВНИМАНИЕ, вопрос!!!!

Скажи, люди добрые, хотя бы примерно....
С каким усилием - должна быть затянута гайка на ведомом валу вариатора, т.к. даже 2 м труба - не помогла (поднимался, сдвигался и прост упирался мопед)...
Гаражный превмо гайковерт - тарахтел, зализывая грани, но не стронул проклятую гайку.... Глядя на съемник в мануале я понял, что он согнется быстрее, сдвинется гайка...С матюгами я просто срезал эту гайку....

Я просто пытаюсь понять - это я такой безрукий(хилый) или в Инжиниринге Слегка перестарались... Врятли у всех в гаражах 2 метровые трубы по углам валяются....
PROtivoGAS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 22:17, 22.04.2013 [ Лог ]
Я так и знал что уважаемые форумчане подскажут, как затянута гайка....
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 22:24, 22.04.2013 [ Лог ]
А зачем ты ее закручивал? Надо было в другую сторону крутить)))
PROtivoGAS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 23:04, 22.04.2013 [ Лог ]
Dolphin (22.04.2013, 22:24) писал:А зачем ты ее закручивал? Надо было в другую сторону крутить)))

Так я эту гайку не закручивал, а откручивал..... А когда слегка надрезал, она спокойно раскрутилась...

Я пытаюсь понять, смогу ли я сам закрутить новую гайку или закручивается эта гайка только усилием в 10 атм?
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 23:15, 22.04.2013 [ Лог ]
Был у нас с Ритуалом такой непонятный случай, не смог гайковерт болт открутить на 650ке, тож варика, тож пробовали трубой- нихрена- 2 дня его высверливали, а потом от руки открутился- походу металл японческий такой загадочный
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 23:26, 22.04.2013 [ Лог ]
...из-за мягкости металла возможно закусывание резьб.
PROtivoGAS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 00:11, 23.04.2013 [ Лог ]
Сейчас - снял и ладно.. А потом, когда новое сцепление ставить - обычным гайковертом затяну - это норм или катить до ближайшего шиномонтажа, чтоб законтрить до усера...
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AN-650
  7. Город: Украина.Полтавская обл.г.Комсомольск
  8. Возраст: 70
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 00:26, 23.04.2013 [ Лог ]
Зачем-же до"усера" - в мануале фирма расписала моменты затяжек всех гаек и болтов. Динамоключем тянешь до нужного момента и ВСЕ.


------------------------------------------
Suzuki AN-650,Юбилейка.2003г.Бургман экзекут-07г. .Еще есть Джилера Айс.
Jon
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 01:54, 25.05.2013 [ Лог ]
Момент затяга очень, очень, очень и очень важная штука!!!!!!!!!!!! С братом собрали двигло и установили в Х5, так мы работали двумя динамиками. Всё чётко на миллион))))))))))) Бумероводы восхищаются работой двигла V8.
Японцы тоже любят мом-зяги, а совок обожают до усёра
P.S. впихивали вдвоём, уе....сь пипец, но результат того ждал

Последний раз редактировал Jon 01:56, 25.05.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 02:14, 25.05.2013 [ Лог ]
PROtivoGAS, ведущий шкив 105 нм, ведомый 85 нм. Если откручивается с таким, как ты сказал усилием - затягивали пневмогайковертом без ограничителя крутящего момента на отъебись.. что , в прочем, не удивительно :)


------------------------------------------
motomaximus.ru
PROtivoGAS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 13:22, 25.05.2013 [ Лог ]
Задача решена.
Всем спасибо за подсказки..
А решение было следующим:
Пришлось гайку ведомого шкива - спиливать (думал, что упростит снятие ремня и следовательно сцепления)
Гайку ведущего вала - откручивать в шиномонтаже (все-таки пришлось толкать мопед, задудохался весь!),
Пока ждал запчастей из Америки - переклепал (+приклеил) накладки сцепления, подточил колокол - даже начал сомневаться в целесобразности покупки новых колокола и сцепления...

И теперь сам- своим гайковертом затянул гайки... Проверено: и откруть теперь тоже МОГУ сам.
Пока езжу на переклепанном сцеплении, чуть подточятся накладки - или оставлю про запас, или продам кому-нибудь.....

Последний раз редактировал PROtivoGAS 13:25, 25.05.2013
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.