Burgman-Club

30.09.2024, 18:38


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Ремонт обогатителя ХХ

Ремонт обогатителя ХХ

nav79
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 10:07, 03.11.2012 [ Лог ]
Прежде всего ЗДРАВСТВУЙТЕ. Искал по форумам, спрашивал, но мне никто так и не ответил по ремонту обоготителя холостого хода. Чтож, решил решать проблему сам. И так краткая предыстория .. 75
Были на моём дырчеке проблемы с запуском на холодную... А как прогреется, так вроде нормально, правда при медленной езде он глох и дёргался.. Начитавшись форумов и впитав в себя кучу информации я принялся лечить данную проблему. фильтра, прубки, свеча оказались всё в норме, попытка настроить карб привела к плачевным результатам.. Скай вобще стал вести себя плохо. Решил помыть карб, и при егоразборке, обнаружил что обоготитель Холостого хода тупо сломан, точнее сломан шток, на котором сидит латуннаявтулка с иглой..Зацепов, которыми держится втулка вообще не было. вот так...



И поскольку данный узел стоит 4 тыр, а б\\у только вместе с карбом и тоже 4 тыш, я решил его починить..
Разобрав его, я достал пластмасовый поршенёк



и на штоке при помощи мелкого надфиля сделал вот такую выборку.



После чего в ближайщем магазе был куплен обычный чупа чупс и со словами соси, был вручён своей подружки.(видели бы вы её глаза))) оставшуюся палочку я забрал и с помощью зажигалки я аккуратно равномерно оплавил верхнюю часть трубочки до размера, когда эта часть перестала влазить в латунную втулку с иголкой..



атем при помощи маленького полотна от лобзика, я сделал 3 продольных пропила длиною 3-4 мм, тем самым разделив оплавленную часть на 3 равных\"лепестка\"





следуюшим этапом я обрезал лишнее от палочки, и смазав шток супер клеем \"засадил\" на поршень изготовленную часть.



ПРи сборке пружина не влазила в трубочку, но меня спасло маленькоее сверло, при помощи которого я расшорошил центральное отверстие между зацепами.. Готовый узел выглядит так..



После установки данного узла в его родную среду обитания, обороты на холодную не выросли :(( Тогда я открутил крышку обогатителя на 3 оборота, тем самым укоротив шток поршенька, и о чудо, дырчик заработал как следует. Крышка обоготителя имеет большую резьбу, и является регулировочным узлом длины штока обогатителя.. Как то так.. Спасибо за внимание...
Benzin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 12:03, 03.11.2012 [ Лог ]
Сдается мне, что долго не протянет... Но ты конечно, мастер! И работа и фотоотчет - зачет.
nav79
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:09, 03.11.2012 [ Лог ]
Benzin,
2 дня держал в бензине, подвергал температуре, после с приличным усилием тянул за шток. Не оторвалось, держится крепко...
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 12:14, 03.11.2012 [ Лог ]
Молодец!А в какой среде находится эта трубочка?Главное чтоб трубка от бензина не разбухла?Работать какое то время будет.Но главное причину нашел.Потом если что на латунь или другой металл заменить можно
nav79
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 14:14, 03.11.2012 [ Лог ]
Voldemar,
она находится в полости, где проходит дополнительный канал, который обогощает топливную смесь с момента запуска двигателя, и до момента полного закрытия этого канала латунной втулкой с иглой. трубка от бензина не разбухла за 2дня.. причём бензин периодчески нагревал до точки кипения, имитировав тепловую среду которая имеет место быть в карбюраторе(тепло от двигателя+подгреватель). Делать латунныйшток ИМХО нет неоходимости, т.к. родной шток и зацепы были пластмассовыми, и они должны быть элластичными, чтобы гнуться, т. к. на латунной втулке, есть внутренний буртик, и эти зацепы своими краями за него цепляются (для этого я и оплавлял край трубочки - делал зацепы)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:20, 03.11.2012 [ Лог ]
nav79,
респект


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 08:29, 01.05.2013 [ Лог ]
Вот и язаглянул в это устройство.В начале не понял во обще как и что там работает.Потом понял.При подаче тока на устройство нагревается цилиндр со штоком.Шток выходит и поршень с иглой с силой зажимают отверстие от куда подается воздух.На холодную воздух преодолевает усилие пружинки толкая цилинд выдвигает иглу.Тем самым обогащает смесь.Трубка от чупа должна выдерживать не только бензин но и температуру.Иначе она просто тупо станет мягкой .Но это все догатки.Как она сейчас поживает?
enimal
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 11:59, 01.05.2013 [ Лог ]
Я у себя тож вынимал это чудо. Проверил - работает. Почистил, поставил на место, отрегулировал. Вроде всё ок. Но у меня со старых времён, остался такой-же точно пусковой клапан от HONDA JOG (139QMB). По размерам от полтинника и от 400-ки не отличаются. Но от хонды стоит 300р :)))
Брал я его, когда у меня был ёбр, дабы сделать у него авто-подсос. Руки так и не дошли а ёбрика уже продал :) В общем можно попробовать приладить, если у кого из строя вышел :)))
nav79
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 11:03, 26.11.2013 [ Лог ]
всем привет. данный узел работает до сих пор .)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.