Burgman-Club

19.11.2024, 01:59


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Плохой завод на холодную, нестабильная работа, повышеный расход!

Плохой завод на холодную, нестабильная работа, повышеный расход!

Wins
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 15:49, 23.05.2013 [ Лог ]
Доброго времени суток!
Столкнулся с рядом некоторых проблем, которые без специалиста или дельного совета не решить!

Предыстория: В прошлом году ездил с другом из Днепра в Крым! по дороге в Мелитополе порвался пополам топливный патрубок с карба на цилиндр. Естественно найти ему замену в дороге нереально, в виду сложности его конструкции (металл переходящий в резину). Пришлось лепить из того что имели. купил в каком-то магазине запчастей для тракторов два патрубка разного диаметра и склеил в один! Чудом надели и зафиксировали тремя хомутами! Вот! Порвался сей патрубок по причине отсутствия крепления коробки воздушного фильтра.
(Фото скину)
Туда и обратно этого чуда самоделки хватило. по приезду обнаружил что сей патрубок начал распадаться от действия паров топливной смеси! естеств, могло в двиг попасть мелкие кусочки.
Короче говоря, дома уже (у официалов) купил новый оригинальный патрубок, все поставил на место, сделал сам крепление для коробки воздушного фильтра (еще лучше и надежней чем родное!), попромывал все фильтра! Воздушный фильтр после просушки смазал маслом, все собрал и обнаружил некоторые проблемы.
На холодную скай практически не заводится! Только если выжать немного ручку газа, только так! и чтобы немного прогрелся и не заглох ручку нужно немножко подержать. На горячую работает вроде нормально, но как-то нестабильно, иногда то увеличивает обороты. то сбавляет. Но редко! И еще при езде на разных скоростях бывает какая-то вибрация передается на руль, словно двиглу трудно работать, либо какой-то дисбаланс! с горем пополам отъездил до конца сезона!
В этом сезоне решил все отремонтировать и наладить как надо!
Езжу на нем на работу примерно 15 км по городу и обратно, расход получается 4,3 - 4,8 л на 100 км при скорости 70 - 110 км/ч, что как по мне - многовато! Раньше как только купил, расход был 3,8 - 4,0 л!
Немножко хавает масло, но в пределах допустимого.
Обогатитель на карбе работает нормально (шток опускается, с другом проверяли), но стоит не родной а с какого-то японца, не знаю.
Карб, тоже должен быть чистый, в прошлом сезоне чистили.
Единственное что не сделал, так это не проверил свечу и клапана! Свечу менял 2 года назад, а в клапана 7 тыс никто не лазил! А до меня вообще не знаю лазил ли кто туда когда нибудь!?
Пробег 78 тыс!
Вот ребята если ничего не забыл, то получаются такие, толком непонятные для меня, несколько проблем.

Подскажите пожал. какие манипуляции требуются или дайте дельный совет по устранению!?

Большой РЕСПЕКТ неравнодушным к брату едущему рядом!;)

Последний раз редактировал Wins 15:59, 23.05.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 18:09, 23.05.2013 [ Лог ]
1. не перелил ли ты масла в фильтр?........
2. менял свечу?
3. клапана регулировал?

для начала эти три пункта изучи...


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
aser
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 19:13, 23.05.2013 [ Лог ]
Померяй-ка ты компрессию...
Jon
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 01:00, 24.05.2013 [ Лог ]
Я противник масла, да и не только наслышан. Умудрился засрать карб на старой машине.
Проще говоря, возьми поролон,и *поцеловав* подуй, ну а потом помасли его, и заново подуй, с такой же разницей дышет двигатель.
ИМХО моё и ещё большого кол-ва людей
Да и три пункта Alexchа проверь, хотя и компрессия тоже варик, кака могла попортить поршневую...
Удачи

Последний раз редактировал Jon 01:05, 24.05.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 01:26, 24.05.2013 [ Лог ]
Wins, с таким пробегом пора менять или растачивать поршневую. И это должно подтвердиться при замере компрессии, ибо на 250 нет декомпрессора.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Wins
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 13:43, 24.05.2013 [ Лог ]
Alexch (23.05.2013, 18:09) писал:1. не перелил ли ты масла в фильтр?........
2. менял свечу?
3. клапана регулировал?

для начала эти три пункта изучи...


1. Вот и меня тоже смущает момент с маслом....... но выжимал как мог, лишнего вроде не было.
2. Свечу менял 2 года назад.
3. Клапана не регулировал.

На выходных буду проверять клапана, свечу, фильтр и компрессию!

Aaron75 (24.05.2013, 01:26) писал:Wins, с таким пробегом пора менять или растачивать поршневую. И это должно подтвердиться при замере компрессии, ибо на 250 нет декомпрессора.


а что с поршневой может быть не так?
у него по Украине пробег только 7 тыс, до этого в Японии гоняли.
Jon
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 01:21, 25.05.2013 [ Лог ]
Wins, ты хоть его обвыжимайся, если перебор, то он хапонул, и фикалий облип везде, нужно всё промыть, и поставить норм фильтр. Свечу попробуй поставить другую. А клапана проверь, ибо могли тоже подыграть, ну а в совокупе плохой запуск.
Wins
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 14:47, 11.06.2013 [ Лог ]
Из-за работы не было времени отписаться.
Всем привет!)

На позапрошлых выходных разбирал все и смотрел что не так...

1. Фильтр воздушный действительно был слегка чересчур пропитан, но чистый! Поэтому выжал по максимуму и проблему вроде устранил!
2. Были не отрегулированы клапана! Тоже все разобрал, выставили с корешом как надо! (зазоры: впуск 0,1 и выпускной 0,2 мм соотв., а было 0,17 и 0,23).
3. Проверил свечу! Была загажена но искра на удивление нормальная. Почистил.

После сборки все заработало по-лучше, но при заводе на холодную - проблема осталась.

Еще обнаружили один интересный нюанс!
Мой старый обогатитель который на карбе стоял, на нем игла на 1 мм длиннее того что у меня сейчас стоит! И при работе на теперешнем свеча загаживается моментально! образуется черный нагар, но работа двигателя ровная, без скачков.
Решили сделать эксперимент:
Переставили с родного обогатителя (неработающего) длинную иглу на исправный обогатитель!!!
И что в результате - на свече перестал образовываться нагар!!! Ну или по крайней мере после недели обкатки, нагар был очень незначительный по сравнению с тем что было!
НО!!........ есть одно НО! - при более длинной игле (то бишь родной) обороты двигателя начинают плавать, как будто кто-то слегка подгазовывает! Напрашивается вопрос все дело в обогатителе? в игле? Думаю, что карб был настроен на более короткую иглу!? Теперь следовательно нужно перенастраивать карб?
ПРАВ ЛИ Я В СВОИХ ВЫВОДАХ?

Да, забыл сказать, на счет масла..... ошибался на счет этого..... ЕСТ МАСЛО!!! Не засек сколько точно, но примерно на 1000 км съел 300 мл! Думаю это много!
Вероятней всего надо менять масло-съемные кольца!
А на счет расхода - пока езжу без перенастройки карба - жрет 4,3-4,5 л на сотню.

И еще)
Также померял компрессию = 12 атм., по мануалу от 10 до 14! Думаю компрессия в норме!

Последний раз редактировал Wins 14:52, 11.06.2013
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 15:30, 11.06.2013 [ Лог ]
Wins (11.06.2013, 14:47) писал:при более длинной игле (то бишь родной) обороты двигателя начинают плавать, как будто кто-то слегка подгазовывает! Напрашивается вопрос все дело в обогатителе?

Меняй пусковой обогатитель,подсос воздуха.
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 20:18, 30.06.2013 [ Лог ]
Нужен совет.Началась какая то фигня с запуском.Заводится нормально...проезжаешь пару км..глушишь.И все..не заводится.Сначало грешил на сигнализацию.Потом понял что идет перелив свечи.Ручку газа не трогаешь переодически пробуешь запустить.Через 15 -20 минут заводится как нИ в чем не бывало.Во общем разберал смотрел фильтр.Почистил.Свеча какая то странная вся в копоти.Ладно почистил.Просмотрел покрутил карбюратор.Стал заводится но глохунть.Итак пару тройку раз.Но потом работал нормально и заводился.Я уже порадовался.Но не тут тио было.Сегодня он не завелся.В течении минут пятнацати я пенриодически пытался завести.Завелся.Но как только снимаю с большой подножки в момент приседания он просто глохнет.Я на нем даже не сижу.Напрашивается сразу вопрос..что то отходит?Или провода которые за зажигание отвечают или что другое.Перед тем как снова раскидывать хотел бы узнать ?Может кто то сталкивался с подобным явлением?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 22:57, 30.06.2013 [ Лог ]
Есть маза на всякий случай компрессию померять... Глохнуть при посадке может и от изменения уровня бенза в карбе. (ну эт конечно, если не сосёт воздух как описано выше и пускач в порядке)

Последний раз редактировал Fasterpast 23:00, 30.06.2013

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.