Доброго времени суток!
Столкнулся с рядом некоторых проблем, которые без специалиста или дельного совета не решить!
Предыстория: В прошлом году ездил с другом из Днепра в Крым! по дороге в Мелитополе порвался пополам топливный патрубок с карба на цилиндр. Естественно найти ему замену в дороге нереально, в виду сложности его конструкции (металл переходящий в резину). Пришлось лепить из того что имели. купил в каком-то магазине запчастей для тракторов два патрубка разного диаметра и склеил в один! Чудом надели и зафиксировали тремя хомутами! Вот! Порвался сей патрубок по причине отсутствия крепления коробки воздушного фильтра.
(Фото скину)
Туда и обратно этого чуда самоделки хватило. по приезду обнаружил что сей патрубок начал распадаться от действия паров топливной смеси! естеств, могло в двиг попасть мелкие кусочки.
Короче говоря, дома уже (у официалов) купил новый оригинальный патрубок, все поставил на место, сделал сам крепление для коробки воздушного фильтра (еще лучше и надежней чем родное!), попромывал все фильтра! Воздушный фильтр после просушки смазал маслом, все собрал и обнаружил некоторые проблемы.
На холодную скай практически не заводится! Только если выжать немного ручку газа, только так! и чтобы немного прогрелся и не заглох ручку нужно немножко подержать. На горячую работает вроде нормально, но как-то нестабильно, иногда то увеличивает обороты. то сбавляет. Но редко! И еще при езде на разных скоростях бывает какая-то вибрация передается на руль, словно двиглу трудно работать, либо какой-то дисбаланс! с горем пополам отъездил до конца сезона!
В этом сезоне решил все отремонтировать и наладить как надо!
Езжу на нем на работу примерно 15 км по городу и обратно, расход получается 4,3 - 4,8 л на 100 км при скорости 70 - 110 км/ч, что как по мне - многовато! Раньше как только купил, расход был 3,8 - 4,0 л!
Немножко хавает масло, но в пределах допустимого.
Обогатитель на карбе работает нормально (шток опускается, с другом проверяли), но стоит не родной а с какого-то японца, не знаю.
Карб, тоже должен быть чистый, в прошлом сезоне чистили.
Единственное что не сделал, так это не проверил свечу и клапана! Свечу менял 2 года назад, а в клапана 7 тыс никто не лазил! А до меня вообще не знаю лазил ли кто туда когда нибудь!?
Пробег 78 тыс!
Вот ребята если ничего не забыл, то получаются такие, толком непонятные для меня, несколько проблем.
Подскажите пожал. какие манипуляции требуются или дайте дельный совет по устранению!?
Большой РЕСПЕКТ неравнодушным к брату едущему рядом!;)