Burgman-Club

12.11.2024, 10:33


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Заклинил двигатель

Заклинил двигатель

groen
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 21:41, 06.06.2013 [ Лог ]
Всем привет!
Поехал я в деревню и не уследил за маслом, точнее проверял перед выездом туда, масло было в норме. В один конец 330 км, всю дорогу шел 120 км/ч. По дороге назад не доехал я до Москвы 50 км двигатель подклинивать начало. Достал щуп, он сухой. АКБ не хватает чтоб завести от машины заводится, но переодически глохнет, звенит, цепляет.
Понимаю что от капиталки уже не уйти, просто хочется понимать сколько примерно выйдет ремонт. Или проще найти бу двигатель и поменять?
Стою жду эвакуатор ввиде тестя, будем как то добираться до дома...
merdek
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:47, 06.06.2013 [ Лог ]
Позвони Павлю с балаклавки или Анатолию с балашихи!Подскажут, помогут.Их контакты есть тут на форуме.
Andrey_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 21:49, 06.06.2013 [ Лог ]
На прошлой неделе столкнулся с такой же проблемой. Ремонтирую сам. Благо опыт есть ))) качественная капитала по запчастям обходится где то в 25-30 тысяч. +работа.
king_kobra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 21:59, 06.06.2013 [ Лог ]
Чесно говоря не понимаю наших запчастеведов. С таким тренером надо в наличии держать валы и кольца, расходиться будут на ура
groen
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:05, 06.06.2013 [ Лог ]
merdek, да это ясное дело завтра позвоню. Сейчас они уже не работают
Dmitriy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 22:25, 06.06.2013 [ Лог ]
А пробег какой?
кузьмич
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 22:52, 06.06.2013 [ Лог ]
Не понимаю я проблемы в масле на 400ках. В далёком 2006 году ездил на ней в Коктебель и обратно. В Крыму ещё покатался. По маслу не парился вообще. Ну то есть проблемы с поджиранием не было. Единственное слизало новую резину (зад). Скут был 1999 года куплен из Японии. На сколько знаю, до сих пор радует своих хозяев (после меня один сменился). Может эта проблема наших горе пользователей, которые доводят технику до такого состояния?
groen
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 03:57, 07.06.2013 [ Лог ]
Dmitriy, около 34000

кузьмич, соглашаюсь, но не полностью. Если бы совсем не смотрел и забил на масло это одно. Но я смотрел перед выездом с Москвы, масло было на уровне. Скорость держал в районе 120, везде читал что 110-120 это нормальная для него скорость. И тут на... После пробега 700 км, картер пуст и клин мотора

Andrey_R, да.... Не кисло. Где брал запчасти? Что поменял?
Maks74
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 07:59, 07.06.2013 [ Лог ]
Точно также и уменя умер двиг в конце мая, проверил уровень масла и проехал 300 км. Двиг заклинило-масла небыло. Когда разобрал то понял что ремонт будет длиться долго,т.к запчасти только на заказ, то купил двиг у Анатолия. Вскрытие показало' всвязи стем что стружкой от развалившегося подшипника шатуна были убиты: поршневая, распредвал, вытянутая цепь, все подшипники, масленный насос ну и коленвал. Поэтому при подсчете новых запчастей сумма вылазиет равная как на ремонт космического коробля, не считая что робота моя. И ждать запчасти больше месяца. Рекомендую после такой поломки обязательно проверить маслянный насос и подшипники. После попадания в масло железной стружки заменой одного коленвала не обойдешься, менять придется почти все.
кузьмич
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 11:48, 07.06.2013 [ Лог ]
groen, ты меня не понял. Я не говорил, что вы оболдуи, не смотрите на уровень масла. А сказал, что тогда проблем таких не знали. 3000+ км и масло норм, не жрало так как у тебя. Скорости такие же.
Andrey_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 12:07, 07.06.2013 [ Лог ]
Запчасти беру на мегазипе. У меня список деталей "умерших" не велик. По хорошему нужно только колено. Но я посчитал что раз вскрыл, то буду капитал то по полной.
groen
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 12:10, 07.06.2013 [ Лог ]
кузьмич (07.06.2013, 11:48) писал:groen, ты меня не понял. Я не говорил, что вы оболдуи, не смотрите на уровень масла. А сказал, что тогда проблем таких не знали. 3000+ км и масло норм, не жрало так как у тебя. Скорости такие же.

Видно твой был не уставший от прошлых хозяев.

Andrey_R, А можешь список выложить, если есть в електронном виде?
Т.е после масленного голодания клинит колено, а не поршань?
pawel83
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 12:38, 07.06.2013 [ Лог ]
Моя версия по поводу Жора масла.
Если двигло или мот стоят долго без работы те нет смазки на сальниках, то масляные колпачки начинают деревенеть. Есть такое свойство у резины. Я даже зимой раз в месяц прихожу и завожу Шоб смазалось.
А вообще я сам откапиталил. Все поменял кроме цилиндра. Слава богу Хон остался еще.
Мой жрал 1 литр на 500 км
Поменял поршень кольца и маслосъемные колпачки
почистил клапана от нагара, притер их и Выставил зазоры.
через 1500 км опять проверилд зазоры и выставил заново.
Теперь все ЧИКИ ПУКИ.

Последний раз редактировал pawel83 12:38, 07.06.2013
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 12:39, 07.06.2013 [ Лог ]
Чёт дешёвые у вас капиталки какие-то получаются. Мне всё обошлось примерно в 60 тыров и это при условии, что сам всё делал, за исключением замены направляющих клапанов и притирку сёдел. При этом было заменено следующее:

Цилиндр
Поршень с кольцами
Колено
Масляный насос
Цепи
Все подшипники
Клапана с направляющими
Все сальники
Ну и прокладки

groen помимо колена смотри ЦПГ на предмет задиров. И вобще, пробег 34000 км это откровенное гонево. У тебя одометр либо скручен, либо по второму кругу пошёл. Я в прошлом сезоне 10000км накатал, при этом всё лето скут простоял разбитый в гараже. На счёт малых размеров Японии это всё чёс.

Последний раз редактировал steinbock 12:40, 07.06.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 828 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва СВАО СЗАО
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 14:54, 07.06.2013 [ Лог ]
У меня пробег под 40, 99 год, в середине прошлого лета взял, пришёл с убитым стартером, в августе сентябре, поменял, отогнал на балаклавку для диагностики варика и прочего, а так же замены масла, тормозухи, всё обошлось, точно не помню, но вроде рублей 7, в этом году сам поменял масло, жрать начинает после 130 км/ч, ездил в Тверь, примерно 180 км, приехал проверил, всё норм, обратно приехал проверил, норм, скорость иногда превышал 130 км/ч, я так предполагаю, привод спидометра после шиномонтажа перестал работать ))) и вот прошла неделя, вчера проверил, пол вкрученного щупа держит пока


------------------------------------------
Никто не умрёт девственником, жизнь всех поимеет. © Курт Кобейн
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.