Burgman-Club

12.11.2024, 11:14


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Заклинил двигатель

Заклинил двигатель

новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 37 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman 650 К6
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 12:23, 15.07.2013 [ Лог ]
Fasterpast (14.07.2013, 18:25) писал:Ставьте датчик давления масла,меня уже пару раз спасал. Со светофора трогаешься, масло назад уходит, и если его мало - сразу горит красным в лицо, и тут понимаешь, что пипец, надо срочно доливать. А жрет он правда как-то странно, то на 1000 доливаешь 100мл, то за 300-400км смешанной езды (не больше 120) - выжирает мл 500.

Заинтересовался датчиком масла с индикатором - как я понимаю на 650-ке в нем нет необходимости? Или такая проблема у всех мопедов?
Andrey_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 09:57, 16.07.2013 [ Лог ]
вчера запустил двигло. все гуд, все хорошо, напрягло то, что лампочка запитанная от датчика давление не погасла..

т.е. на холостом ходу горит, чуть газу даешь - гаснет ... ((((

сегодня манометр вкручу. либо датчик врет, либо я опять без мопеда, ибо придется заказывать масляный насос новый ((((
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 10:07, 16.07.2013 [ Лог ]
что лампочка запитанная от датчика давление не погасла..
Так ты старый то насос перебрал?


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Andrey_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 10:35, 16.07.2013 [ Лог ]
к нему претензий не возникло при осмотре.

может масло поменять ?. ща залит 5/40 мобил, на обкатку... мож 10/ 40 плескануть.....

Последний раз редактировал Andrey_R 10:41, 16.07.2013
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 11:04, 16.07.2013 [ Лог ]
Andrey_R А ты сальник в крышке на которой установлен статор генератора менял?



Позиция №10

Последний раз редактировал steinbock 11:11, 16.07.2013
Andrey_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 11:06, 16.07.2013 [ Лог ]
steinbock (16.07.2013, 11:04) писал:Andrey_R А ты сальник в крышке на которой установлен статор генератора менял?


да. и подшипник и сальник.

только какое он имеет отношение к давлению ?

Последний раз редактировал Andrey_R 11:07, 16.07.2013
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 11:14, 16.07.2013 [ Лог ]
Ну вобще то в этом месте подаётся масло для смазки игольчатого подшипника шатуна, если сальнику кирдык, то соответственно давление масла будет меньше во всей системе смазки., т.к. часть его (масла) будет через сальник вылетать обратно в картер, т.е. лишняя дырка в системе

Последний раз редактировал steinbock 11:41, 16.07.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 14:19, 16.07.2013 [ Лог ]
Andrey_R (16.07.2013, 09:57) писал:т.е. на холостом ходу горит, чуть газу даешь - гаснет ... ((((

Та же фигня. На прогретом на ХХ начинает мигать. Это не страшно. Давление по мануалу измеряется на 3000об вроде. Причем я свой поменял на новый, тыщи 3-4 он не горел, потом видимо подизносился. Датчики то от авто, там другие длины магистралей и давления соответственно. Измерить манометром - конечно всегда дело полезное, а касательно датчика - если раздражает, можно найти датчик с порогом срабатывания пониже. Я лично привык, что он на ХХ горит, зато ясно, что он жив в принципе )))

Олег1609 (15.07.2013, 12:23) писал:Заинтересовался датчиком масла с индикатором - как я понимаю на 650-ке в нем нет необходимости? Или такая проблема у всех мопедов?

на 650 уже есть датчик уровня и давления. На 400ках ничего нет.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Andrey_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 14:39, 16.07.2013 [ Лог ]
ну немного успокоил ) тем не менее, сегодня поменяю 5/40 на 10/40, и попытаюсь давление померять. оч не хочется еще раз откапиталиться :)
king_kobra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 14:46, 16.07.2013 [ Лог ]
Andrey_R (16.07.2013, 14:39) писал:ну немного успокоил ) тем не менее, сегодня поменяю 5/40 на 10/40, и попытаюсь давление померять. оч не хочется еще раз откапиталиться :)


За чем 10-40 то лить? Ничегож не изменится, вязкость при рабочей температуре у них одинаковая :) вот если 5-50 нальеш, будт вязче :)))
Andrey_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 15:57, 16.07.2013 [ Лог ]
кстати да, чет я туплю.....

лан. померяю манометром.
Andrey_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 10:10, 17.07.2013 [ Лог ]
я выехал на дороги :)

пробежал 100 км. обороты выше 4000 не поднимаю. мотор шепчет.

давление померял ( оказалось датчик звездит), на хх 0,75 уверенно держит.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.