Andrey_R (16.07.2013, 09:57) писал:т.е. на холостом ходу горит, чуть газу даешь - гаснет ... ((((
Та же фигня. На прогретом на ХХ начинает мигать. Это не страшно. Давление по мануалу измеряется на 3000об вроде. Причем я свой поменял на новый, тыщи 3-4 он не горел, потом видимо подизносился. Датчики то от авто, там другие длины магистралей и давления соответственно. Измерить манометром - конечно всегда дело полезное, а касательно датчика - если раздражает, можно найти датчик с порогом срабатывания пониже. Я лично привык, что он на ХХ горит, зато ясно, что он жив в принципе )))
Олег1609 (15.07.2013, 12:23) писал:Заинтересовался датчиком масла с индикатором - как я понимаю на 650-ке в нем нет необходимости? Или такая проблема у всех мопедов?
на 650 уже есть датчик уровня и давления. На 400ках ничего нет.
------------------------------------------Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!