Burgman-Club

17.05.2024, 17:11


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Поменял антифриз стал больше греться??

Поменял антифриз стал больше греться??

romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 02:15, 08.08.2013 [ Лог ]
Поменял антифриз стал больше греться?? что за хрень , раньше стрелка была чётко посредине , а теперь на милиметр правее и вентилятор чаще включается , раньше я его мог услышать только при жаре. Воздуха нет в системе . что за бред???

антифриз залил вот такой http://linom.com.ua/p117-Professional_Antifreeze_FELIX_PROLONGER_zeleniy

бург an250k4 , у товарища на бурге K2 такая же хрень , я ему сначала сказал что воздух в системе , но потом проверили воздуха нет, а теперь и у меня после замены такая засада. Кто сталкивался??
Benzin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 06:38, 08.08.2013 [ Лог ]
я публиковал официальную инструкцию по смене антифриза. http://burgman-club.ru/forum/burgman250400/topic-6769.html
Почитай и сравни со своими действиями, может ты что-то сделал криво.
vladislav
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:26, 08.08.2013 [ Лог ]
Может нужно использовать антифриз специально для мотоциклов?? Вот к примеру вот такой. Он на много дороже этого. http://motul.org.ua/moto/ohlazhdeniye/135-motocool-expert.html
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:36, 08.08.2013 [ Лог ]
vladislav (08.08.2013, 09:26) писал:Может нужно использовать антифриз специально для мотоциклов?? Вот к примеру вот такой. Он на много дороже этого. http://motul.org.ua/moto/ohlazhdeniye/135-motocool-expert.html


тогда я думаю нужно и мотобензин использовать
кузьмич
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 12:05, 08.08.2013 [ Лог ]
romasik, а я не вижу ни чего смешного... Тебе подсказывают, а ты стебёшся...
Вся разница в температуре кипения антифриза.
У машин включение вентилятора 90-95 градусов,
у мото 105-108 градусов.
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 12:20, 08.08.2013 [ Лог ]
кузьмич (08.08.2013, 12:05) писал:У машин включение вентилятора 90-95 градусов,
у мото 105-108 градусов.


глупости , в мануале написано при проверке датчика что он срабатывает на включение в диапазоне 93-103 градуса , а на отключение 57-97!!! если выходит за эти диапазоны значит неисправен!!
pleasure
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 14:23, 08.08.2013 [ Лог ]
давным давно, в стародавние времена, у мня был скайчик 400 99года....залил я в него какого то антифризу...вроди зеленого цвета автомобильный....рублей по 100 за литр....цвет был почти похожий.....ну так вот, в летнюю жару градусов под 30 постоянно стрелка термометра была у красной зоны и иногда включался вентюлятор....на нынешнем скае я решил сделать все по человечески - залил мотулевского антифриза спец для мотоцыклов(название не помню но по цвету - желтолимонозеленый).....и ща еду по дороге хоть пробки хоть по трассе стрелка на термометре стоит по середине....вот такие дела) так што совет - не колхозить и не придумывать ничего)))
Benzin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 15:16, 08.08.2013 [ Лог ]
У меня красный антифриз Liqui Moly для мотоциклов. Систему промывал водой и силой своих легких.
shurik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 21:53, 08.08.2013 [ Лог ]
Седня по приезду с горы обнаружил маленькую лужицу антифриза, что может быть??? Вентиля тор включается, жидкость в норме,раньше подобного не замечал.

Последний раз редактировал shurik 21:54, 08.08.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3778 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 00:33, 09.08.2013 [ Лог ]
Кстати тоже видел вполне заметную разницу между "зеленым" антифризом с непонятным названием и синем "ликви-моли". Так что пусть даже не для мотоциклов, но антифриз надо брать хороший, желательно проверенного бренда.

Последний раз редактировал Fasterpast 00:33, 09.08.2013

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
ВОВЕЦ
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 00:27, 10.08.2013 [ Лог ]
А мне кажется что ты туда просто концетрат налил. Ты его разбовлял?
Почитай внимательно на упаковке инструкцию.
К нам на машинах многие такие приезжают.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4254 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 13:33, 10.08.2013 [ Лог ]
ВОВЕЦ (10.08.2013, 00:27) писал:А мне кажется что ты туда просто концетрат налил. Ты его разбовлял?
Почитай внимательно на упаковке инструкцию.
К нам на машинах многие такие приезжают.


На фото готовая минус сороковка. Как вариант предположение - воздух в радиаторе и если его нет то выкинь феликс залей норм антифриз, с другой стороны, насколько я помню из школы, антифриз работает в герметичных системах охлаждения под давлением, температура закипания 125 прим. градусов. То есть качество самой жидкости может отразиться на точке закипания в принципе и не вижу тут прямой связи с частым включением вентилятор и некоторым отклонением стрелки указателя температуры. На них скорее влияет плохая продуваемость радиатора - засерание или деформации ячеек, воздух в радиаторе и неисправность датчика вентилятора - позднее срабатывание отсюда повышение температуры которая провоцирует частое срабатывание.А в авто еще плюс к этому термостат может барахлить. Еще сказочный (но как во всякой сказке есть долька правды) вариант - твой феликс сожрал лопасти помпы и жижа плохо прокачивается


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4254 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 13:40, 10.08.2013 [ Лог ]
pleasure (08.08.2013, 14:23) писал:в летнюю жару градусов под 30 постоянно стрелка термометра была у красной зоны и иногда включался вентюлятор....


Как это? Вент должен включаться с определенной температуры но она должна соответствовать рабочей, а в "красной зоне иногда включение" это не логично. Антифриз тот был скорее всего Норд, 100 рублев за литр.
Кстати вспомнил - точнее подумал цвет вроде на морозостойкость маркируется - "лимоннозеленый" минус 25, зеленый минус 40 и красный минус 60. Правда как это может относиться к температуре кипения и теплоотдаче не в курсе.

Последний раз редактировал Stitomir 13:49, 10.08.2013

------------------------------------------
....!!!!!!!
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 19:46, 11.08.2013 [ Лог ]
я просто слили старый антифриз и залил новый , всё делал чётко , и воздуха в системе нет , но вот или я придираюсь или стрелка раньше была чётко по центру , а сейчас на пол-миллиметра завалена , почему не понятно. Такое впечатление что рабочая температура стала чуточку выше. :(
pleasure
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 20:16, 11.08.2013 [ Лог ]
Stitomir,
Stitomir (10.08.2013, 13:40) писал:Как это? Вент должен включаться с определенной температуры но она должна соответствовать рабочей, а в "красной зоне иногда включение" это не логично. Антифриз тот был скорее всего Норд, 100 рублев за литр.
Кстати вспомнил - точнее подумал цвет вроде на морозостойкость маркируется - "лимоннозеленый" минус 25, зеленый минус 40 и красный минус 60. Правда как это может относиться к температуре кипения и теплоотдаче не в курсе.

вент включается когда стрелка на термометре до ходит до красной зоны
лимонно зеленый это спецальный мото антифриз мотулевский) у мня к нему притензий нет) работает зашибись)
и ваще минус - для мото он никчему)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.