andreijh (12.08.2013, 08:19) писал:
Для того что бы антифриз вышел на внешний рынок, он должен быть сертифицирован. ISO если не ошибаюсь. По этому стандарту антифриз должен быть строго определенного цвета и должен быть совместим одного цвета. Другое дело что у нас появляется подделка. Или партии закупаются подешевле не сертифицированные для внешнего рынка.
Тоже так думал, НО...
На самом деле, цвета антифриза и его характеристики - НЕ жестко сопоставимы - вот так то.
От разных производителей антифриз с ОДИНАКОВЫМИ характеристиками, может быть РАЗНОГО цвета. Так как это все на усмотрение производителя.
Вот захочет кто-нибудь, чтоб его антифриз не просто был зеленым, а кислотным и флуоресцентным в темноте – да за ради бога. Захочет, чтоб был радужным или в крапинку – его право.
Сертифицируются только рабочие показатели, защита от коррозийности деталей системы охлаждения…
Цитата:В реальности же все антифризы и тосолы изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Цвет антифриза всего лишь краситель и никак не может характеризовать качество охлаждающей жидкости. Разные цвета антифризов, как правило, применяются для определения вида охлаждающей жидкости и используемых антикоррозийных присадок.
И об этом почти во всех источниках.
Некоторые еще и умудряются качество по цвету трактовать)) Кстати, Тосол это тоже антифриз.
Последний раз редактировал ARIZ0NA 11:49, 12.08.2013