Народ прошу помощи ибо фантазия иссякла.
Приобрел я свою 250ку в довольно плачевном состоянии. И вариатор не исключение. На передней паре была не просто выработка, а борозды как будто цепь вместо ремня пользовали. При этом ремень новый оригинал стоял при разборе. Заказал я Малосси Мультивар. Думал придет 2 щеки. Фиг там - одна подвижная, грузики, втулка и заглушка грузиков. Грузы по 15г. Поменял. Разгоняться стал до 125, разгон плавный ,троганье хорошее плавное. НО!!!! Дико засвистел скут при трогании. Как у машин ремень генератора когда мокрый или растянутый. Решил что сцепа просирает или вторая щека переднего варика что осталась старая с выработкой. Заказал оригинальную щеку Сузуки и с еБея колодочный блок сцепления RMS (Германия) именно для 250 Ская. Пришло и то и другое, поставил и расстроился - визг при старте дикий не ушел.
Покатался по территории офисной со снятым кожухом минуты 3 - колокол сцепления такой горячий что в руки не взять. Прошелся наждачкой с внутренней стороны колокола, плоской отверткой как рычагом поотжимал подвижные колодки, чтобы малость пружины растянуть, собрал и О ЧУДО - старт тихий аж радость обуяла. Но не долго радовался - пока до первой горы доехали, на подъеме в пробке стоп-старт и опять засвистело, сначала понемногу, а потом уже во всю мощь.
Подскажите - ЧТО ДЕЛАТЬ????
Завтра поставлю подвижную старую щеку варика со старыми грузами, и попробую ещё старые грузы с Малосси вариком. Но мне это уже не нравится.
Может раз варик Малосси, то и обязательно пружину торка надо тоже от Малосси?