Burgman-Club

19.11.2024, 14:39


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Проблема с работой двигателя AN400 K3,

Проблема с работой двигателя AN400 K3,

Андрей_Т
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 09:29, 05.05.2009 [ Лог ]
Проблема в следующем - на холодную двигатель едет без проблем. Как только хорошо прогреется, начинает глохнуть при сбросе оборотов до холостых. Тобто если я кочусь с горки и скину обороты, то все нормально. Но стоит только остановиться, например на светофоре, он либо глохнет, либо при начале движения начинает давиться и из выхлопной стреляет. Может и не заглохнуть, но когда даешь газу никакой реакции и тогда глохнет. Заводиш по новому и все нормально до следующей остановки. Движек модели 2003 года инжекторный. Что кто посоветует смотреть. Придется все делать самому, в Тернополе нет ни мастеров, ни сервиса. Нужно срочно разобраться, а то срывается поездка в Киев на открытие! Забыл написать, по трасе валит нормально, крейсер 90-120 без напряга, при обгонах и того больше. Причем с пасажиром, боковыми(большими сумками) и затареным унитазом и багажником. Спасибо!
Rayba
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:16, 05.05.2009 [ Лог ]
У меня такой же аппарат (K3 400). До того чтоб глох на ровой дороге еще не дошло, но вот то что холодный двигатель работает более ровно чем после того как прогреется, это точно.
После того как покатаешся несколько часов по пробкам да по жаре, работать начинает как харлей какой-то, со звуком характерным и с детонациями :(
В ближайшие пару недель поеду лечить куданить это дело.

Пока могу предположить что это связано с расстроеными клапанами и/или иссякшим ресурсом охлаждающей жидкости...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:10, 05.05.2009 [ Лог ]
стреляет , может смесь богатая, может фильтр воздушный забит?


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 13:06, 05.05.2009 [ Лог ]
можно было бы сказать что смесь бедная... т.к. при холодном она более обогащенная чем при прогретом, но возможно свеча пробита и на горячую искра теряется...

А вообще подозреваю что дело в клапанах Думаю очень маленький зазор тепловой, при нагреве клапана не закрываются компрессия теряется и идет расколбас и скорая гибель двигла. kez_11

Не так и сложно настроить клапана, это вам не 650ка с подбором шайб. bs
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 14:02, 05.05.2009 [ Лог ]
клапана ?, не исключено... duma


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Андрей_Т
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 15:54, 05.05.2009 [ Лог ]
Я в большей степени предпологаю плохое качество бензина. Ехал на выходные в Карпаты, туда залил 95 Пульс, заехал 270 км без проблем, причем дорога была не лучшая. приходилось ползти со скоростью 10 км в час на разбитых перевалах. В горах заправился на левой заправке обычным 95, выбирать не и чего было. Вот на обратной дороге все и началось гдето через 100-150 км.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 10:16, 07.05.2009 [ Лог ]

Андрей_Т писал:Ехал на выходные в Карпаты, туда залил 95 Пульс, заехал 270 км без проблем, причем дорога была не лучшая. приходилось ползти со скоростью 10 км в час на разбитых перевалах. В горах заправился на левой заправке обычным 95, выбирать не и чего было.



Зачем лить 95? там могут быть присадки. Нужно 92


------------------------------------------
motomaximus.ru
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.