Burgman-Club

18.11.2024, 13:55


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Глохнет на боковой подножке

Глохнет на боковой подножке

kotcat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:58, 20.11.2013 [ Лог ]
Ситуация такая - заднего стенда нет. Есть только боковая подножка с которой снят концевик глушителя мотора.
Проблема в том что стоя на боковой он не хочет прогреваться. Тоесть просто глохнет на холодную. Как начинает захлебываться, достаточно его выпрямить и обороты сразу вырастают. Если его в прямом виде погреть минуты 2 то потом уже и на подножке не глохнет.
Какие будут соображения на этот счет?
И ещё - где стоит датчик температуры мотора? На приборке стрелка температуры поднимается только если на нем часик поездить. А так лежит лежмя. Причем когда отрывается от горизонтали то довольно быстро устанавливается в среднее положение как положено.
Генерал
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3931 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 К4
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 23:06, 20.11.2013 [ Лог ]
я так подозреваю что на боковой чисто не хватает топлива , так как стоит под углом , и это не рекомендуется . а прогревается плохо это у тебя термостат дурит , если он там есть .


------------------------------------------
...Мало открыть человеку глаза, большинство еще просит указать дорогу и ждет волшебного пенделя....
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 23:09, 20.11.2013 [ Лог ]
Обычно датчик температурный нах одится на головке блока цылиндра или в районе термостата, покури картинки с мегазипа, там найдешь. А насчет наклона вряд ли кто тебе че скажет карбюратор брхлит
kotcat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 23:14, 20.11.2013 [ Лог ]
Прогревается он нормально. И по работе двигателя это слышно. Косячит именно стрелка. Я подозреваю что или с датчиком проблемы или где то на разъеме неконтакт ибо он мне достался в чудовищном состоянии. Я его поэтапно довожу до кондиции.

Garri (20.11.2013, 23:06) писал:я так подозреваю что на боковой чисто не хватает топлива , так как стоит под углом , и это не рекомендуется ..


Почему же тогда в прогретом состоянии на пониженных оборотах проблемы нет. Она именно нахолодную.

Dolphin (20.11.2013, 23:09) писал:Обычно датчик температурный нах одится на головке блока цылиндра или в районе термостата, покури картинки с мегазипа, там найдешь. А насчет наклона вряд ли кто тебе че скажет карбюратор брхлит


Да Мегазип облазил... Не нашел. Если кто знает - ткните в картинку мордой.
kotcat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 23:29, 20.11.2013 [ Лог ]
Нашел термостат :-) Датчика температуры не нашел...

http://sl4.megazip.ru/new/power/L/ac/ac58780a515b30bb19ec97fec4a5362d.png
Деталь 28 это датчик температуры?
Генерал
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3931 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 К4
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 23:40, 20.11.2013 [ Лог ]
Ну тут чисто теоретически. карбюратор под наклоном , уровень в карбюраторе тоже под наклоном и он меньше чем положено. На холодную обороты больше значит и бензина надо больше . Как то так .

А термостат у тебя точно навернут , и гоняет у тебя все время по большому кругу . Датчик или кажет или нет .


------------------------------------------
...Мало открыть человеку глаза, большинство еще просит указать дорогу и ждет волшебного пенделя....
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 23:46, 20.11.2013 [ Лог ]
Воджежон нумер28
kotcat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 23:52, 20.11.2013 [ Лог ]
А как проверить состояние термостата?
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 00:01, 21.11.2013 [ Лог ]
1. Контакты подергай - 99% поможед
2. Он должен менять сопротивление при нагреве- тоесть подключить тестер и инагреть его
Nochnoy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 00:03, 21.11.2013 [ Лог ]
Дело в том что датчик температуры стоит за термостатом.Охлаждайку от цилиндра термостат пускает по малому кругу минуя датчик температуры.Но на самом термостате есть малюсенькое отверстие,и горячая жидкость всетаки понемножку просачивается в большой круг,поэтому стрелка хоть немного,но приподнимается.Я думаю,когда в малом кругу жидкость нагревается,термостат приоткрывается и прибор показывает более быстрое увеличение температуры.А вообще рекомендую прикрыть радиатор чемнибудь.Я себе прикрыл его куском поролона с фольгой.Такой для теплоизоляции теплого пола используется.Так быстрее прогревается и в движении температура сильно не падает.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 00:05, 21.11.2013 [ Лог ]
kotcat (20.11.2013, 23:52) писал:А как проверить состояние термостата?
нагревом в воде - при 95 грд. должен открываться. В твоем году датчик еще на термостате и крепится к клемме заклепкой. Уже когда его перенесли на цилиндр, сделали другой разъем.. Так вот эта заклепка на датчике температуры (которая держит клемму) у 90% уже разболталась и по этому показания температуры в панели не точные. Самое простое, что можно сделать: прикрепить к патрубку охлаждения провод датчика стяжкой - это уберет люфт клеммы температурного датчика и стабилизирует показания температуры в панели.

Последний раз редактировал Aaron75 02:46, 21.11.2013

------------------------------------------
motomaximus.ru
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 00:05, 21.11.2013 [ Лог ]
Еще есть вероятность наличия у тебя небольшой воздушной пробки, от ентого может датчик не получать данные, а когда прорвет пробку- сразу резко показывает температуру, страви воздух на горячую из рубахиохлаждения
Nochnoy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 00:06, 21.11.2013 [ Лог ]
Термостат проверяется кипячением.Его нужно снять,положить в кастрюльку с водой и на огонь.Перед самым закипанием он должен открытся.Но были ли случаи поломок термостатов????
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 00:29, 21.11.2013 [ Лог ]
на счет того, что глохнет при прогреве - на боку криво работает система холодного запуска - перекрывается бензом канал подачи воздуха в поплавковой камере, по этому и глохнет пока холодный.

Последний раз редактировал Aaron75 02:46, 21.11.2013

------------------------------------------
motomaximus.ru
Nochnoy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 00:41, 21.11.2013 [ Лог ]
Aaron74,Сорри за оффтоп,а эрот клапан,обогатитель который,от какого нибудь мопеда подходит?Например от Сузуки ZZ полтинника?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.