Burgman-Club

30.09.2024, 08:27


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Проблемы со Скаем 400 1998 год

Проблемы со Скаем 400 1998 год

mrregion33
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 09:59, 04.06.2014 [ Лог ]
Всех приветствую. Попробую описать все проблему с предисторией, поиск по теме дал много близких к моей проблем, но конкретного решения я так и не нашёл. Suzuki Skywave 400 ck41 1998г.
Прихожу я в гараж, пытаюсь завести, сначала долго крутит, потом заводится и глохнет, так раза 3, затем сел аккум( новый купил 3 недели назад, хотя и крутил его довольно интенсивно). Прикурил от машины, завелся с полоборота и стабильно работает, дал поработать минут 10, глушу, опять не заводится, опять прикурил, опять всё норм. Поехал, заглох на перекрестке, метров через 800( просто остановился пропустить машину, а он заглох), завёлся сразу, еду дальше, встретил знакомого, стою разговариваю- заглох, завёлся не сразу, но завёл, едем дальше, остановился на светофоре, заглох, не могу завести, аккум сел, прикурили от машины, доехал до гаража, стоит тарабанит на холостых, чёрт дёрнул включить меня аварийку, заглох( думаю может совпадение).Прикурил- завёл, стоит работает, включаю аварийку- не глохнет(странно-думаю), поехал проверить его на ходу, еду, газ в пол, а он рывками, как будто ему что то не хватает, потом поехал, качусь на холостых- заглох, завёлся и опять заглох, прикатил в гараж. Завёл, скинул клемму, на генераторе работает, даже если свет включить, плюс стопы и аварийку,даю газу- начинает пытаться заглохнуть, движок не раскручивает, подсоединяю клемму аккума, даю газу, крутит на всю мощь, так же заметил что силовые провода довольно сильно нагрелись.Берем мультиметр смотрю аккум около 11.9, то есть немного севший, заводим, тестим, показывает 12.6-12.7, , даю газу- так же, ну думаю может севшиё аккум на себя берет и весь заряд на него уходит, тарабанит минут десять, потом тестим, напряжение 12.8, если дать газу, то 12.9-13.0, думаю странно, должно быть как минимум 14( кстати до проверки убрал почти все потребители, то есть вынул задние лампочки, и перед полностью отрубил, работала только подсветка приборов) Вспомнил ещё один момент, там до этого стояли диоды во всех местах, я поменял их на обычные лампы, может конечно просто совпадение. Так вот, что же это может быть? Куда лезть, что смотреть? Визуальный осмотр проводки в задней части скутера( пока пластик скинул), не заподозрил ничего криминального, окислений нет, но обработал на вскякий случай какой то пшикалкой для проводов
kurorta.net
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:18, 04.06.2014 [ Лог ]
mrregion33 (04.06.2014, 09:59) писал:Всех приветствую. Попробую описать все проблему с предисторией, поиск по теме дал много близких к моей проблем, но конкретного решения я так и не нашёл. Suzuki Skywave 400 ck41 1998г.
Прихожу я в гараж, пытаюсь завести, сначала долго крутит, потом заводится и глохнет, так раза 3, затем сел аккум( новый купил 3 недели назад, хотя и крутил его довольно интенсивно). Прикурил от машины, завелся с полоборота и стабильно работает, дал поработать минут 10, глушу, опять не заводится, опять прикурил, опять всё норм. Поехал, заглох на перекрестке, метров через 800( просто остановился пропустить машину, а он заглох), завёлся сразу, еду дальше, встретил знакомого, стою разговариваю- заглох, завёлся не сразу, но завёл, едем дальше, остановился на светофоре, заглох, не могу завести, аккум сел, прикурили от машины, доехал до гаража, стоит тарабанит на холостых, чёрт дёрнул включить меня аварийку, заглох( думаю может совпадение).Прикурил- завёл, стоит работает, включаю аварийку- не глохнет(странно-думаю), поехал проверить его на ходу, еду, газ в пол, а он рывками, как будто ему что то не хватает, потом поехал, качусь на холостых- заглох, завёлся и опять заглох, прикатил в гараж. Завёл, скинул клемму, на генераторе работает, даже если свет включить, плюс стопы и аварийку,даю газу- начинает пытаться заглохнуть, движок не раскручивает, подсоединяю клемму аккума, даю газу, крутит на всю мощь, так же заметил что силовые провода довольно сильно нагрелись.Берем мультиметр смотрю аккум около 11.9, то есть немного севший, заводим, тестим, показывает 12.6-12.7, , даю газу- так же, ну думаю может севшиё аккум на себя берет и весь заряд на него уходит, тарабанит минут десять, потом тестим, напряжение 12.8, если дать газу, то 12.9-13.0, думаю странно, должно быть как минимум 14( кстати до проверки убрал почти все потребители, то есть вынул задние лампочки, и перед полностью отрубил, работала только подсветка приборов) Вспомнил ещё один момент, там до этого стояли диоды во всех местах, я поменял их на обычные лампы, может конечно просто совпадение. Так вот, что же это может быть? Куда лезть, что смотреть? Визуальный осмотр проводки в задней части скутера( пока пластик скинул), не заподозрил ничего криминального, окислений нет, но обработал на вскякий случай какой то пшикалкой для проводов

скорее всего где то окислились клеммы. Либо на аккуме хорошо смотри, затягивай, лиго на стартере, мои там практически всегда в грязи, если не смывать. А если не стоит пыльник на клемме, то точно окислятся.
Свиду они могут быть в норме, но когда открутишь, то под шайбой может быть окисление. Пооткручивай, посмотри, подергай...
kotcat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 11:38, 04.06.2014 [ Лог ]
1. Дохнет генератор. Где-то микротрещина в контакте и подкорачивает. Найди у кого-нибудь на прокат, можно с 250сс. Благо он легко снимается.
2. Реле зарядки подгорело. Вариант проверки такой же как и в пункте первом. Снимать только сложнее.

Причем начни проверять с пункта 2.
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:51, 04.06.2014 [ Лог ]
Посмотри клемную колодку от генератора. Точно такие же было. у меня даже провода сплавились. причем вскрой оплетку. внешне не было ничего заметно.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 13:41, 04.06.2014 [ Лог ]
свечной колпачёк пробит 100% тоже одно время приколы были такие на моём K4 , тоже сначала начал на генератор на катушку думать, а потом вспомнил как на машине пробивает эти колпачки , купил и всё проблем нет :)

Последний раз редактировал romasik 13:43, 04.06.2014
mrregion33
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 22:38, 04.06.2014 [ Лог ]
Клеммы почистил, подтянул, промазал, клеммную колодку от генератора вскрыл посмотрел, всё в порядке, собираю, пытаюсь завести, крутит довольно бодро, но не заводится. Выкрутил свечку, в порядке, проверю искру а ёё и нету, только вчера заводил, а сейчас пропала, поэтому буду пока искать искру, может кстати дело в свечном колпачке!?
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 23:08, 04.06.2014 [ Лог ]
Посмотри разъем который одет на реле стартера,там проблема.
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 23:40, 04.06.2014 [ Лог ]
mrregion33, я с тебя в шоке , я же тебе написал , свечной колпачек у тебя пробит , можешь на прямую без него провод на массу и будет искра.

п.с если просишь помощи, то пробуй то что тебе говорят!
mrregion33
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 16:29, 05.06.2014 [ Лог ]
romasik (04.06.2014, 23:40) писал:mrregion33, я с тебя в шоке , я же тебе написал , свечной колпачек у тебя пробит , можешь на прямую без него провод на массу и будет искра.

п.с если просишь помощи, то пробуй то что тебе говорят!

Я написал то что сделал вчера, сегодня купил колпачок, вечером займусь им
mrregion33
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 16:22, 06.06.2014 [ Лог ]
Колпачок поменял, искра есть, обнаружил проблему в другом. Провода идущие из крышки генератора все промасленные, выходное отверстие генератора тоже в масле, думаю что сальник под замену, рабоспособность генератора покажет вскрытие...
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 163 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 k3 был , Silver Wing 600
  7. Город: Тула
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 20:29, 06.06.2014 [ Лог ]
Какой сальник? Тама вроде масло плещется?
Смотри три ключевых разъёма:
1. Провода от генератора(три жёлтых) под правой лыжей.
2. Разъёмы реле регулятора.
3. Разъём реле стартера (красный провод) у меня фишка расплавилась и зарядка переодически пропадала.
У себя проблему решил кардинально, отрезал нах все фишки и припаял новые, герметичные. К реле стартера просто припаял провода и заизолировал термоусадкой.
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 22:14, 06.06.2014 [ Лог ]
mrregion33 (06.06.2014, 16:22) писал:Колпачок поменял, искра есть, обнаружил проблему в другом. Провода идущие из крышки генератора все промасленные, выходное отверстие генератора тоже в масле, думаю что сальник под замену, рабоспособность генератора покажет вскрытие...


ну колпачек поменял и что? проблема осталась? какой нах сальник там всё в масле , если просто масляная грязь не трогай забей, вскроешь крышку , значит новую прокладку ставь!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 163 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 k3 был , Silver Wing 600
  7. Город: Тула
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 22:41, 06.06.2014 [ Лог ]
Погоди гену вскрывать! При вскрытии ты ничего не обнаружишь. Гену проверь так:
Все три провода должны звониться между собой и не должны коротить на корпус. При заведенном моторе напряжение между выводами должно быть где то вольт 40-90 ПЕРЕМЕННОГО тока.

Последний раз редактировал Igor306 22:42, 06.06.2014
mrregion33
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 11:54, 07.06.2014 [ Лог ]
Igor306 (06.06.2014, 22:41) писал:Погоди гену вскрывать! При вскрытии ты ничего не обнаружишь. Гену проверь так:
Все три провода должны звониться между собой и не должны коротить на корпус. При заведенном моторе напряжение между выводами должно быть где то вольт 40-90 ПЕРЕМЕННОГО тока.

Спасибо, вовремя прочитал)

romasik (06.06.2014, 22:14) писал:
mrregion33 (06.06.2014, 16:22) писал:Колпачок поменял, искра есть, обнаружил проблему в другом. Провода идущие из крышки генератора все промасленные, выходное отверстие генератора тоже в масле, думаю что сальник под замену, рабоспособность генератора покажет вскрытие...


ну колпачек поменял и что? проблема осталась? какой нах сальник там всё в масле , если просто масляная грязь не трогай забей, вскроешь крышку , значит новую прокладку ставь!

Да, проблема осталась
mrregion33
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 00:13, 21.06.2014 [ Лог ]
Всем спасибо за советы, проблема была в плохих контактах в районе реле-регулятор, всё зачистил, промазал смазкой нанотех, езжу радуюсь)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.