Всех приветствую. Попробую описать все проблему с предисторией, поиск по теме дал много близких к моей проблем, но конкретного решения я так и не нашёл. Suzuki Skywave 400 ck41 1998г.
Прихожу я в гараж, пытаюсь завести, сначала долго крутит, потом заводится и глохнет, так раза 3, затем сел аккум( новый купил 3 недели назад, хотя и крутил его довольно интенсивно). Прикурил от машины, завелся с полоборота и стабильно работает, дал поработать минут 10, глушу, опять не заводится, опять прикурил, опять всё норм. Поехал, заглох на перекрестке, метров через 800( просто остановился пропустить машину, а он заглох), завёлся сразу, еду дальше, встретил знакомого, стою разговариваю- заглох, завёлся не сразу, но завёл, едем дальше, остановился на светофоре, заглох, не могу завести, аккум сел, прикурили от машины, доехал до гаража, стоит тарабанит на холостых, чёрт дёрнул включить меня аварийку, заглох( думаю может совпадение).Прикурил- завёл, стоит работает, включаю аварийку- не глохнет(странно-думаю), поехал проверить его на ходу, еду, газ в пол, а он рывками, как будто ему что то не хватает, потом поехал, качусь на холостых- заглох, завёлся и опять заглох, прикатил в гараж. Завёл, скинул клемму, на генераторе работает, даже если свет включить, плюс стопы и аварийку,даю газу- начинает пытаться заглохнуть, движок не раскручивает, подсоединяю клемму аккума, даю газу, крутит на всю мощь, так же заметил что силовые провода довольно сильно нагрелись.Берем мультиметр смотрю аккум около 11.9, то есть немного севший, заводим, тестим, показывает 12.6-12.7, , даю газу- так же, ну думаю может севшиё аккум на себя берет и весь заряд на него уходит, тарабанит минут десять, потом тестим, напряжение 12.8, если дать газу, то 12.9-13.0, думаю странно, должно быть как минимум 14( кстати до проверки убрал почти все потребители, то есть вынул задние лампочки, и перед полностью отрубил, работала только подсветка приборов) Вспомнил ещё один момент, там до этого стояли диоды во всех местах, я поменял их на обычные лампы, может конечно просто совпадение. Так вот, что же это может быть? Куда лезть, что смотреть? Визуальный осмотр проводки в задней части скутера( пока пластик скинул), не заподозрил ничего криминального, окислений нет, но обработал на вскякий случай какой то пшикалкой для проводов