Kot (28.04.2014, 13:41) писал:Вот у меня точно такая проблема, причём прокладку 3 я менял 3 тысячи км тому назад. После замены прокладки нигде ничего не текло, а после двух тысяч начало капать при разогреве. Как двигатель разогреется (то ли из-за тепловых зазоров, то ли из-за пуска жидкости по большому кругу), так капель прекращается.
В параллельной теме посоветовали просто повторно зажать болты на крышке помпы -- после 2 тысяч они вполне могли ослабнуть. Пока проверить результаты совета не могу (генератор снят, завести не получится), но предлагаю вам в своём аппарате проверить затяжку болтов (мне казалось, что в мануале указаны для них моменты затяжки, но вот как-то не нашёл...).
Зажал болты на крышке помпы ещё раз. В принципе, они и так были хорошо зажаты.
Завёлся -- не течёт. Сегодня утром при температуре 3 градуса завёлся -- парит, хоть и не так сильно, как раньше... :( Приехал, стал на место, два часа постоял, завёлся -- уже не парит. Окружающая температура 7 градусов.
Ещё понаблюдаю, конечно, но боюсь, что проблема ещё раз проявится. И судя по потёкам -- течёт именно между крышкой. :(
Что делать, сливать антифриз, снимать крышку и промазывать дополнительно герметом? Или может какую химию "антитечь" попробовать, или подобная химия -- зло самое настоящее?