Есть опыт по убиранию данной проблеммы, правда на Stels Outlander 150, там тоже водяное охлаждение, так вот, проблема возникла из-за неправильной замены жидкости (антифриз зеленый) слил старое и залил новое, думал все просто, после поездки гдето на 25 км, обнаружил, что датчик показывал красную зону но вентилятор не работал, короче термостат на радиаторе перегорел или тупо сломался, пришлось выводить провода наружу с кнопкой! А делать надо было так: слить жидкость, промыть обязательно, потому что на металле появляются типа столактитов, которые мешают циркуляции жидкости, потом залить новую жидкость в радиатор, включить двигатель, посмотреть в расширительный бачок и долить до минимального уровня, опять включить двигатель, еще раз посмотреть в расширительный бачок, долить до того же уровня, после выключения двигателя необходимо стравить давление в радиаторе, это просто: отвинчиваем крышку радиатора будет слышен характерный звук \"булькание\" грубо говоря вся проблема в воздушных пробках и \"мусора\" в виде сталактитов и герметика который может попасть при стыковке ЦПГ там где прокладка :-) сорри за не очень подробное описание!!!